Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           28.07.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                15- МАЛЬКОВ ГОЛУБЫХ
                ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ.
                ====================


           Я купил мальков ГОЛУБЫХ ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ,их,как и других,было 15.
Они дружной стайкой,плавали все вместе. Одни были светлее.другие - темнее.
Так закупая разных мальков ГУРАМИ,в количестве 15,я создавал себе племенной костяк
разных пород гурами. Вырастут и будут прекрасными племенными рыбами,которых,я могу
потом скрещивать с друг другом и выводить новые породы ГУРАМИ.
           Есть ГУРАМИ (ЛОЖНЫЕ),есть ГУРАМИ (ИСТИННЫЕ). Они вместе не могут скрещиваться потому,что у них разное количество хромосом.
К (ЛОЖНЫМ ГУРАМИ) - относятся  ЦЕЛУЮЩИЕСЯ ГУРАМИ,МЕДОВЫЕ ГУРАМИ, ШОКОЛАДНЫЕ ГУРАМИ,ЛЯЛИУСЫ, МАКРОПОДЫ и так далее.
           К ИСТИННЫМ ГУРАМИ - относятся все гурами,у которых- самцы и самки от-
личаются по верхнему спинному плавнику. У самцов - он острый и длинный,у самок-
- круглый,тупой.
          ИСТИННЫЕ ГУРАМИ- хорошо скрещиваются между собой и дают потомство.
ЛОЖНЫЕ ГУРАМИ - хорошо скрещиваются только между собой и дают потомство.
ЛОЖНЫЕ и ИСТИННЫЕ ГУРАМИ - вообще не скрещиваются между собой,потому,что количество хромосом и у тех,и у других - не совпадает между собой вообще.Поэтому
у них никогда не будет мальков.
         Самцы МАКРОПОДОВ - это вообще- ужасные драчуны и могут нанести другим
рыбкам увечья очень тяжёлые,даже выбить глаз с кровью,как это сделал МАКРОПОД
самочке серебристо-голубого ЛЯЛИУСА.
С тех пор,я решил,что буду заниматься только с ИСТИННЫМИ ГУРАМИ и если удастся,
то буду выводить новые породы ГУРАМИ.
Недавно я приобрёл самца - ГУРАМИ РОЗОВОГО,тоже очень интересная порода ГУРАМИ.
Этого РОЗОВОГО ГУРАМИ,которому дал имя- РОЗАН,я подпущу к самке МРАМОРНОГО ГУРАМИ
очень бледной,узоров почти совсем не видно. Я её так и назвал - ГОЛУБАЯ.
Интересно,какие у них будут по окраске - мальки.Если голубой цвет смешать с розовым,то получится - сиреневый цвет.

                ( Продолжение следует).