Живительная сила кредитной карточки

Мак Овецкий
— Кукла Лена, ты договор на аренду Прицеп-цистерны «ПЦ-4м;» под метанол хоть читала?
— Осилила. Прониклась. Всплакнула. Что, есть сомнения?
— А теперь, кукла Лена, послушай голос разума, то есть мой...
— Намекает он на страшные кары. Опять поток душераздирающих откровений? Твоей содержанке не нужно милостей от своего работодателя, так и знай, христопродавец. Вот только халатик на себя наброшу. Ну, чтобы ты не отвлекался...
Всё, что говорит мне кукла Лена по любому поводу — это сознательный и непреклонный протест всегда. С упоминанием моей национальной принадлежности в негативном контексте как правило.
— Ломброзо был прав, морда твоя кривоносая. Ты даже не представляешь, космополит, на что, в минуты душевного волнения, способны простые женщины из народа...
Впрочем, в этот момент кукла Лена почему-то сразу вспоминает, что благодаря моим молитвам господу нашему Яхве, ей ежемесячно поступит деньги на карточку. Эти деньги — зарплата, которая она получает в нашей компании, которая находится в Новом Уренгое.
А ее карточка — находится у ее мамы, которая проживает в деревне пол Рузой вместе сыном куклы Лены, Антошкой, который учится в третьем классе. И ему кушать нужно не только картошку...
— Да, меня пытались соблазнить. Но самого страшного тогда не случилось, потому что я, в своих мечтах, тебя ждала, христопродавец. Потом наступил период, когда все уже поднадоело, но я ещё терпела. Хотя была на грани. Потом эту грань я переступила...
И тут появился ты — обрезанный рыцарь на белом УАЗе Патриоте...  Да, это было дорого и шикарно. И мне уже казалось... И вот теперь, когда...
Вспомнив все эти обстоятельства, священные с ее карточкой, кукла Лена сразу ощущает горячую волну, которая накрывает ее с головой. Проявляется это, главным образом, тем, что пробуждает в ней самую нежную ко мне ласку. И отнюдь не платоническую...
— Ну вот, почувствовал он небывалую свободу. Стаскивает с меня...
Поскольку это логическая цепочка у куклы Лены прочная и очень короткая, всего три звена — я ей всё прощаю. Обычно она у меня даже не успевает по попе получить. Но сейчас я полон решимости:
— Годы упорных усилий, кукла Лена...
— Не знаю, чего хочет народ — но я знаю, что народу нужно. Они договор подписали?
— Подписали, кукла Лена. Благодаря твоим красоте и обаянию, признаю.
— А ведь поначалу диалог не складывался?
— Да, кукла Лена, они готовы были меня послать с этой емкостью, признаю
— И вот теперь, когда все подписано, чего же ты мне тогда нотации читаешь, нехристь царя небесного? А договор я составила как могла, сам его в порядок приводи. Или вообще в юридическую службу отдай — пускай думают.
А меня, свою содержанку, непрофильной работой не нагружай. Я — штучный специалист, профессионал от Бога!  90-60-90 Даже 95 в местах, пользующихся спросом.
Устраиваешь ему танцы под еврейскую арфу, а этот... орет непотребства и занимается черт и чем. Стену Плача вспоминает всуе... Лапает он меня... Сама виновата — «всуе» зря сказала...
— А ты и работаешь по специальности, кукла Лена, слушая мои нотации.
— Каким это боком, извращенец? Работая в ресторане на вокзале в Рузе, я имела востребованную профессию и стабильный доход...
— Ты кукла Лена любишь сенсации, сплетни и прочие вводящие в шок подробности. Перестань, прошу тебя.
— Нет, я продолжу! А теперь этот, которому я посвятила свои лучшие годы (см. картинку над текстом)... Если я бы была девушка, как бы это выразиться помягче, несимпатичная — тогда ладно. Но я же...
— Не надо грустить и печалиться, кукла Лена. Воспринимай мои нотации как любовные ласки, которые предшествуют... Впрочем, пора, наконец, вернуться на дорожку традиционных семейных ценностей...
— Поняла. Только ты в следующий раз не затягивай по возможности, мировая закулиса, такого рода любовные ласки. Обещаешь?
— Торжественно клянусь переел лицом своих товарищей, коала Лена!
— Ладно уж. Чувствую, что ты ощущаешь себя намного лучше и готов встать на путь полного выздоровления.
— В СССР, кукла Лена, так не переживали за арабский народ Палестины, как я тебя люблю.
—  Только поэтому и прощаю... пытаясь избежать столкновения со стадом беспризорных ослов... Лапает он меня...