Для товарищей по несчастью - хэдкор 6

Ушанна Полякова
Для товарищей по несчастью - хэдкор 6

Да, разумеется, легко получить диагноз с психической болезнью, если по твоему телу кто-то целенаправленно бьёт электрическим током слабой мощности. Эти щелчки никак невозможно зафиксировать документально. Если человек не понимает природу этих щелчков, он начинает искать ответы на причины этого в сверхъестественном. В религиозном.

Бывают случаи, когда это становится понятным - это не бесы, не нечистая сила, а какие-то негодяи, нанятые или преследующие свои цели.

Цель в моей ситуации, как я предполагаю, заставить меня продать мою квартиру как можно раньше. Дело в том, что я ею владею уже более 20 лет. Но в 2015 году я решила её оформить в соответствии с современным законодательством, и получить свидетельство о праве собственности на эту квартиру. А до этого из документов у меня был только договор купли-продажи от 1996 года на мою девичью фамилию. С мужем я давно развелась, но фамилию оставила. Теперь у меня есть на руках свидетельство о праве собственности от декабря 2015 года. Но вышел новый закон, что это свидетельство уже не обязательно, так как все данные есть в базах Интернет соответствующих жилищных структур и органов по недвижимости.

Однако вышел ещё один новый закон: при продаже квартиры, которой владеют менее пяти лет (а не трёх, как было ранее), взимается грабительский налог с продажи (13%).

И оказалось, что теперь время моей собственности менее пяти лет.

Я то имела мысли продать квартиру после трёх лет переоформления (то есть в 2018г).

Но моё решение продать квартиру не окончательное. Периодически я отбрасывала идею продать свою недвижимость из-за того, что сталкивалась с риелторами, не внушающими доверия.

Таким образом, каким-то людям, вероятно, работникам налоговой службы или жилищника, было бы выгодно как-то заставить меня, вынудить, продать квартиру раньше того, как исполнится пять лет со дня моей опрометчивой перерегистрации на мою настоящую фамилию (по мужу, которую я не изменила после развода с ним).

В нашем доме проживает несколько работников налоговой службы, которым я могла когда-то рассказать о своей ситуации.
Да и служащим жилищника это может быть выгодно, ведь налог с продаж попадает в местные жилищные и административные структуры.

Вот почему иногда я предполагаю, что именно работники жилищника могут выполнять это преступление (которое трудно выявить и обнародовать). Я уверена, что не я одна такая являюсь жертвой электрического террора и истязания. Наверняка, есть много аналогичных жертв. Если копнуть - то скорее всего в этом же районе или даже в этом же доме.

Однако, это тривиальный электрический ток. Дистанционный. Последователи Тэсла как-то не приветствуются сегодня ни у нас, ни в других государствах. А этот учёный как раз занимался вопросами дистанционной передачи сгустков электроэнергии.

Но уже сейчас весьма распространены дистанционные электрошокеры. Принцип работы таких приборов аналогичен. Электрошокеры применяют полицейские, а также гуляющие или бегающие в лесопарках для защиты от собак. Хозяева собак не всегда адекватно оберегают прохожих от реакции своих питомцев.

В наше время появляются и новейшие экспериментальные технологии, при которых возможно дистанционное воздействие на человека при помощи электромагнитных волн. Это уже могут быть не просто щелчки, а имитация прикосновений чего-то невидимого. Тут и полный здоровяк спятит!

Заставить работника уволиться - колоть целенаправленно его в голову перед монитором. Говорят, в каждом мониторе есть неофициальные видеокамеры для слежки за работниками. Это пока только предположения. Но всё же.
Слышала, что неугодным работникам дистанционно замутняется монитор, с показной клоунадской заменой монитора. А потом опять та же проблема. Пока сотрудник не покинет рабочее место. Внесение дистанционно ошибок и неточностей в важные документы, за которые отвечает сотрудник... Дурь на выдумки хитра!

А что думают по этому вопросу психиатры? Они обязаны знать все новейшие механизмы репрессирования ни в чём не повинных людей.

Они умалчивают это. Ведь их стационары опустеют. Да и соответствующее направление фармацевтики может отмереть. Ведь их лекарства, как правило, на всю жизнь пациента.

Им не выгодно решать проблему.

Я надеюсь, что мои скромные миниатюрные обзоры помогут многим людям.

Ведь у каждого есть хотя бы дальние знакомые, в семье которых похожая беда.

Понимая природу воздействий, возможно сохранить самообладание.
Даже если кто-то беспощадно тыркает тебя электричеством всю ночь напролёт.

Вероятно, если мои предположения верны, у моих врагов по вытягиванию грабительского налога с продажи недвижимости при владении менее пяти лет, скоро оканчиваются навсегда их надежды на получение дармовых денежных средств.

Пять лет регистрации будет в декабре 2020 года.

И вот именно поэтому последнее время эти негодяи лютуют и угнетают меня электрическим током ещё сильнее и беспощаднее.

Но, как уже было ранее сказано, правда на моей стороне. Я нашла способ отвязаться от этих мерзавцев: отключить на некоторое время в своей квартире всё электричество. Принять душ. Переодеться в одежду, не проводящую электростатику. Почитать молитвы. Послушать музыку и т.д. и т.п.

Но кто знает? Законы частенько принимаются не для людей, а для крупных воротил. И сегодня именно для воротил муниципальных. Может они совсем наберутся наглости, и поменяют закон на более длительный срок владения недвижимостью. Чтобы урвать побольше муниципальных общественных денежных средств. Что равнозначно как "их личных денежных средств".

Параллельно будут наращивать налоги, чтобы всё отжать до конца даже у тех, кто заработал что-то честным трудом...

28.07.2020  16.27

продолжение:

http://proza.ru/2020/07/29/149

предыдущее:

http://proza.ru/2020/07/23/1294

Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна