Из жизни отдыхающих

Гайдай Ольга
      Завтрак, все мирно жуют, наслаждаясь великолепием утра, не очень проснувшимся  солнцем, во всяком случае без явного желания испечь тебя своими лучами,  ленивым  морем в раздумьях: то или побуянить, то или спокойно набегать волной, слегка беспокоя гальку.
      Народ работает челюстями активно, независимо от времени пробуждения и состояния: уже покупавшиеся, пробежавшие свои километры или успевшие лишь  слегка смочить прохладной водичкой глаза и пару раз пройтись зубной щеткой.
      Столы отдыхающих свидетельствуют об изобилии и богатстве предлагаемого ассортимента.
      Два небольших забавных диалога.

      Первый.
      Громовой шёпот:
      - Ты опять продукты набираешь? Со вчера сколько осталось!
      - А зачем вчерашние есть?! Надо свежие брать.
      - Так и эти же останутся.
      - И что? Мы завтрашние возьмём.

      Второй.
      Без убавления громкости:
      - И шо, ты опять омлет взял?!
      - Взял.
      - А-таки ты дурак!
      - А что не так с омлетом? Не пойму.
      - Ой, он не понял! А ты знаешь, сколько в том омлете яиц? Не понял он. Воды с мукой намешали, а он: омлет, омлет!!! Яичницу бери. Там желтки посчитать можно.

       А это из подмосковного санатория. Сижу на лавочке в тенёчке, где небольшой ветерок спасает от послеобеденной жары. Разговариваю по телефону с приятельницей. Ко мне подходит этакий «божий одуванчик» из разряда «палец в рот не клади». Пристально смотрит на меня, проявляя нетерпение по поводу моего невнимания к ее особе. Не выдерживаю, прощаюсь, и выжидательно смотрю на женщину. Она, явно видя, что из-за неё разговор прерван, запоздало проявляет вежливость: «Говорите, говорите, я подожду». Молчу и смотрю на неё. Она тут же, отбросив всякие экивоки, с места в карьер:

      - Вы обед на сегодня заказывали?
      - Ну да, как все.
      - А пиво заказывали? - настойчиво допытывается моя собеседница.
      - Раз принесли в обед, значит заказывала.
      - А раньше пиво заказывали?!
      - Да, - отвечаю я и уже слегка ошарашено смотрю на неё, не понимая цели допроса.
      - А сегодня заметили? - опять непонятный вопрос.
      - А что я должна была заметить? - Я уже в полном недоумении.
      - А то! - голос набрал обороты и достиг кульминации.  - Раньше и пиво приносили, и компот давали. А теперь только пиво! А компот где ? Жульё!

      Дама торжествовала. Но отсутствие с моей стороны ожидаемой реакции явно ее разочаровало. Осуждающе взглянув на меня, она развернулась и пошла искать подобающего слушателя, будущего соратника в борьбе за утраченное право на компот.

     Действительно, жизнь - это театр. И нередко - театр юмора и сатиры.