Разговор с Мёртвым

Ист-2
Уважаемые читатели, всё это ложь и выдумка.
Но ко мне пришла одна из душ, чтобы кое-что рассказать. Прямая письменная трансляция. Ну-с, начнём.


- Ну что ж, привет, Мёртвый..
- Привет.
- Ты ко мне стал обращаться с последнего месяца весны.
- Неверно. Я начал налаживать с тобой контакт с того момента, когда ты впервые взяла в руки оружие.
- Это было в детстве. Ты умер тогда?
- Нет. Меня убили в промежутке между .... - ....гг.
-Тогда ты общался не со мной.
-Не спорь с дохлятинами.
- Объясни.
- Мёртвые тем и опасны, что могут влиять на прошлое, не все, конечно, и не на своё прошлое. Лишь некоторые. И многие  мёртвые могут мстить в будущем. У кого есть такое право, кто был убит незаслуженно.
- Значит тебя убили недавно, скажем так. Но ты мог возвращаться в прошлое, то есть вмешиваться в мысли человека?
- Не в мысли человека. А в твои мысли.
-  Как такое возможно? И кто может подсказывать из Мёртвого Мира?
- Лишь те могут, кто не потерял силу и кто может вернуться. Ищи себе друзей среди мёртвых, они лгать не могут. А тебе ведь будет нужна правда. Чтобы помогать.
- Чем я могу помочь?
- Кому помочь?
- Тебе.
- А я просил разве помощи для себя? Я из .... (смеётся). Какая помощь?
- Но ты мёртв.
- Ах, ну да. Вот зачем бьешь по моей мёртвой печенушке(рыдает) Тогда так. Сначала нужно помочь живым. А потом мёртвым. (Смеётся)
- Но помочь не простым живым, а военным, так?
- Настоящим людям, тем, кто достоин так называться. Тем, у кого вместо сердца автомат, а вместо души патроны.
- А ещё есть такие?
- Их много. Вот я, например.
- Так, ты про мёртвых опять?
- Ха-Ха!
- Ладно.  Ты ведь знаешь, кто я
- Ты одна из нас.
- Мёртвая что ли?
- (Мат). Нет, пока не мёртвая(смеётся). Но будешь мёртвой, если не перестанешь издеваться над дохлым .....
- Хорошо, давай к делу.  Расскажи об убийстве. Как рушится мир, когда убиваешь?
- Человек верит в бессмертие, даже если не признает это. Убивать подобных себе неправильно. Особенно опасны обычные убийства. В них нет силы.
Возможность сохранить силу при убийстве бывает только при самообороне и на войне (несчастные случаи не рассматриваю). Во всех остальных случаях уничтожается сила души, так как любая душа любого человека сама по себе сильна. И если душа чувствует слабость, которую совершает ее человек, то она становится слабее.
- Чем это грозит?
- Уничтожением постепенным. Потерянная таким образом, сила не восстанавливается. Расмотрим убийство на войне или при самообороне. Нарушается ценность человеческой жизни. Если человека так легко убить, то он вовсе и не человек.  Возникает ощущение собственного ничтожества и кажется весь этот мир ничтожен и он не имеет смысла. Почему  жизнь такая слабая, почему смерть намного сильнее? Смерть может убить одной лишь пулей. А тело? Человеческое тело можно порезать и листком бумаги. Один удар в нос может не только сломать нос, но и убить. Так почему? Почему человек создан таким? Почему человек настолько слаб физически? Разве это правильно? Разве это справедливо? И человек постепенно ослабевает. Но не его душа.  Важно разделять слабость души и слабость человека. Неправильное убийство разрушает душу. Военное убийство или убийство при самообороне разрушает только человека.
- Как выбраться из этого и жить?
- Мне уже никак (смеётся).  Если вам убивать приходилось плохих людей на войне или на работе, связанной с поимкой преступников, и выбора другого не было, то ваша душа цела и невредима.  Но мир всё равно разрушается. Вы видите его уже не так, как видят другие люди, которые не испачканы  смертью. Как не сойти с ума? Алкоголь не поможет, как и другие запрещённые препараты. Поможет сила вашей души. Потому что она знает, что вы делали всё правильно. Многие пытаются забыть, но это неверно. Не надо забывать, надо понять, что так было правильно. Человек, любой, в душе признаёт только одно -  справедливость.
- Не только убийство разрушает силу души?
- Любое слабое действие.
- Ладно, как тебя убили?
- Как идиота.
- Я про то, что если ты можешь уходить в прошлое и общаться со мной, значит, судя по твоим слова, тебя убили неправильно. У тебя осталась сила, мечта о возвращении и..
- и право на месть.
- А разве мёртвые хотят мести?
- Достойные мертвые! А не какие-то ничтожества.
- Кто такие мёртвые ничтожества?
- Все плохие люди, сама знаешь, и каждый знает.
- Что ты знаешь и о ком?
- Я знал достаточно, а умерев, стал знать всё. В твоём мире сложно с правдой, всё ложь. А я могу рассказать всё и про всех. Я всё вижу. А что не вижу сейчас, вернусь в прошлое и посмотрю.
- Многие считают, нет человека - нет и проблемы. Что ты скажешь об этом?
- Смотря кого убили и за что. Если человека убили неправильно, то проблемы только добавятся. Я говорил уже, убийство может быть убийством, если нет другого выхода - это самооборона. Или если вы исполняете свой официальный долг по защите страны и граждан. Все остальные убийства не заканчиваются смертью. Например, вот мешает вам кое-кто, ну и решено, легче убить. Вот тут и начинаются настоящие проблемы, если живого ещё можно напугать или заставить делать то, что нужно вам, то с мёртвым такое не сработает.
- С кем могут общаться мёртвые?
- С тем, у которого есть сила. И кто равен им.
- Можно ли мёртвых призвать свидетельствовать против своих убийц?
- Можно даже их возвращать. Но не всех, а самых лучших.
- Кто может это делать.
- Тот, у кого есть сила.
- Как стать сильным?
- Правильные действия к этому миру дают силу. Начинается всё с таких поступков, как: защита слабых; помощь людям(тем,кто заслуживает помощи), животным, миру; борьба с преступниками. В общем, ничего секретного, всё начинается с малых поступков.
- Но есть еще что-то. Что?
- Способность ко смерти. Будь ты тысячу раз добрым и сильным, но не умеющий причинять боль негодяю, заслуживающему это, или ты, например, не можешь убить вон того террориста, который угрожает заложникам и убьет тебя, не задумываясь, то ты не сильный по-настоящему. Всё оценивается в равновесии, но малейшее отклонение несёт потерю силы. Нужна сила добрая и справедливая. Обрати внимание, я не разделяю силу на добрую и злую, сила бывает лишь доброй и справедливой.
- А как же злодеи? Они не сильные?
- Сила плюётся от мерзости, что ты думаешь, что сила со злодеями. Все злодеи - слабаки. И сила не имеет к ним никакого отношения.
- Скажи, у тебя остались близкие в этом мире?
- Да.
- А кем ты был, говорить я тут не могу?
- Я и живым скрывал место своей работы.
- Так сейчас ты мёртвый, зачем скрывать? Да и мне никто не поверит.


Ну всё, исчез. Может быть появится в следующий раз.
(Не верьте мне, а уж тем более Мёртвому...)