Единение

Ал Торопов
 Впервые я увидел их прошлым летом. По аллее городского
парка молодая женщина вела на поводке овчарку. Собака
переступала передними лапами,а задние крепились к двух-
колёсной коляске,которая катилась в темпе движения жи-
вотного. Несколько дней увиденное всплывало в памяти,
но постепенно в суете жизни забылось.

 И вот недавно,проходя через парк,я снова увидел знакомую
пару.Способ передвижения остался прежним.
 Захотелось остановиться и что нибудь сказать женщине.
Но что я скажу,не обижу ли неосторожным словом? Да и
надо ли вмешиваться в это единение двух живых существ?
Я прошёл мимо.

 На следующий день они опять повстречались мне, правда,
совсем в другом месте. На газоне хозяйка склонилась над
собакой. Коляска стояла рядом. Овчарка совершала то,
что делают все собаки.Но, к сожалению,эта процедура в
силу атрофированности всей задней части получалась у неё
плохо. Хозяйка,помогая,руками выдавливала то,что у других
выходит естественным путём...
 Пройдя их,я обернулся. Собака смотрела на меня. Нет сил
описывать,что читалось в её глазах. Я заплакал...