Взахлёб дышать...

Ирэн Пономаренко
           Я Вас Люблю давно и безнадёжно...
В моей душе не гаснет яркий свет... 
Вы скАжете: "Любить так невозможно!.."
А у меня на всё один ответ.

           Я так хочу тепла и пониманья, 
Чтоб на меня Вы обратили взор. 
И не хочу испытывать страданий, 
Из-за того, что говорите вздор.

           Не слышала давно я  комплиментов 
Из уст мужчин, и , может, поделом!??.
Всё жду от Вас я этого момента, 
Как скАжете мне ласково: "Пойдём 

            Со мной туда, где свежим сенокосом
В полях рябит...нежнейшею травой; 
Где на цветках с утра застыли росы;  
И где листва шумит перед грозой..."

            И я пойду...как раз туда мне надо...
Пока светить нам будут фонари,
Взахлёб "дышать" чтоб Вами до упаду, 
И целовать до утренней зари...


                27.07.2020г.

Стихотворение входит в СБОРНИК "ПРО100 ЛЮБОВЬ" (2022г.)