Яша, скорее отрасти сибе пейсы!

Александр Викентьев 2
Дорохой Яша!

Тетя Халя не передает тибе мои письма, поэтому вынужден обратиться лично к тибе с открытым письмом.

Яша, почему у тибе нет пейсов? Ты же надеешься после смерти попасть в рай? Без пейсов тибе на входе мохут перепутать с арабом. И отправят в мусульманский рай. А там, еслив ты не знаешь, на кажную ночь кажному мужчине дают по 500 девственниц! И шобы к утру они, с твоей помощью, перестали быть девственницами. Ты сможешь? Я сомневаюсь.

Но мусульманский рай – это не самое страшное место для еврея. Куда страшнее, еслив ты, дорохой мой Яша, попадешь в православный рай. Там тебе будет хуже, чем в освенциме. Ведь сразу все увидят, что ты – обрезанный и заставят покреститься. И придется тибе после смерти стать выкрестом. И все это от того, что у тибе нет пейсов, Яша. Скорее отрасти сибе пейсы, шобы избежать больших проблем в будущем.

Или ты боишься перхоти? Тогда приходи к мене. У мене в Хайфе есть лавочка, а в ней такие шампуни, какие ты в жизни не пробовал. Один пузырёк я тебе даром подарю. А потом всю свою оставшуюся жизнь ты будешь пользоваться только моими шампунями.

Ну, шо, Яша, доховорились?   

Передавай большой привет тете Хале. Скажи ей, шо я люблю её также нежно, как и она мене.

Шобы Яша и нихто не сомневался: на фотке я с пейсами.

А хде тетя Халя и хто Яша – спросите у мене, я по большому секрету скажу кажному.