Ответ на обращение

Артемий Хазар
   Сергею Райса( Наука?) на его обращение, датированное 26/07/2020 (копия здесь http://proza.ru/2020/07/26/833 ) от В.В.Путина.

С.Райса, получив Ваше обращение, я отдал распоряжение незамедлительно  выполнить Ваши пожелания и условия.
Я тоже очень надеюсь на Ваше благоразумие. Я очень надеюсь что этот и другие вопросы мы будем решать мирно.

Холодильник доставят до двери забора Вашего дома (с северной стороны), как Вы указали в обращении. Только есть одна проблемка - мои сотрудники подсказывают мне, что у Вас там плохой подъезд. Чёрт ногу сломит. У меня появилось сомнение, что Вы сможете очистить хлам возле северной стороны забора до указанного срока. Чтобы успеть до первого августа, я принял решение о доставке холодильника вертолётом.

К сожалению, это привлечёт внимание соседей. Не доставит ли Вам неудобств соседская зависть? Чтобы этого не случилось, ваших соседей мы нейтрализуем. Нет, это не то, о чём Вы подумали, не переживайте за них.  Всем соседям высланы бесплатные путёвки на пляжи одной из дальних стран. С консульством страны мы уже договорились.
Итак, холодильник точно такой же марки, будет сброшен в указанном месте, до указанного времени.

Мне тут опять подсказывает заместитель по доставке холодильников… Купите ведро муки, сделайте ею отсыпку круга напротив своей двери, а внутри круга сделайте настил из матрасов. Можно перину (видели – есть у Вас). Ждите.

Ответ на обращение передаю с заместителем заместителя моего заместителя по заместителям в вопросах обращений прозарушных обращенцев.

                В.В.Путин.