Мистическая Миниатюра СОН

Елена Кубышкина
ОНА замёрзла, но ей было приятно. Приятно думать, как ОНА совсем скоро заберётся под одеяло, ляжет на правый бок, подтянув колени к животу, натянет одеяло так, чтобы спрятать шею и левое ухо. Это, пожалуй, самое главное - шея и ухо должны быть надёжно укрыты, а нос может оставаться наруже, он не особо боится холодного воздуха, наоборот, втягивать прохладный свежачок нос обожает. Да, ещё руки. Руки ОНА сожмет в кулачки, чтобы самые холодные части - пальцы, слишком длинные и красиво по-аристократически тонкие, составили единое целое, и уложит кулачки под подбородок. Сначала шее и подбородку будет очень холодно, но это не надолго. Всё начнёт согреваться в коконе из одеяла, тонкого, но тепленького, очень быстро. И наступит нега! Через какое-то время тепло проникнет в каждую клеточку тела, и ОНА расслабится, сменит позу эмбриона и сможет посмотреть на Неё, на ту, которая лежит рядом. Её зовут Алька. Немного легкомысленно для женщины под сорок, но ОНА не знает, как ещё её можно называть, кроме обычного Алька. Полное имя той, которая лежала рядом было тайной и ЕЙ это ужасно нравилось. Возможно, когда-нибудь тайна имени станет явью, но пока пусть всё остаётся, как есть. Прикол-то в чём? А в том, что можно сколько угодно придумывать и изощряться, подбирая синонимы к "Альке", рассуждать на тему, какое полное имя, соответствующее уменьшительному "Алька" хуже или лучше других. Это невозможно интересно.

ОНА взглянула на Альку. Та лежала на спине и... нет, пока не спала, только начинала входить в сон, находилась в стадии, так называемой, поверхностной дремы. ОНА решила ждать более глубокого погружения в сон и только потом проникать. ОНА любила этот увлекательный процесс. Состояние дремы её не очень устраивало. Слишком просто и банально. Видения ещё не полностью сформировали в мозгу. Их легко было переломить, переиначить, придать им любое направление и развитие. А вот глубокий сон - это, я вам доложу, совсем другое. Там надо потрудиться, да ещё как! По Её разумению всё происходит примерно так. Мозг Альки в начальной стадии голубого сна уже начинает "исполнять свою партию", когда  ОНА влезает в него со своим "гениальным проектом". Дратути! А вот и я! Не желаете заполучить маленький скандальчик? То есть я переколбасю вам тут всё, вы не против? Иногда Алькин мозг начинает упорно сопротивляться. Не желает бестолковенький менять уже начавшуюся историю, то есть свой вариант. Но ОНА-то не хухры-себе-мухры какая-нибудь. ОНА продолжает лезть, проникать в те самые ячейки мозгокомпьютера, которые серьёзно отвечают за сон. И тут начинается настоящая борьба, а именно, исходный сон начинает бороться с пришлым извне. Результатом этой борьбы является сумбур или кошмар, короче, полнейшая "бредятина", как называет эту хрень Алька, когда делится впечатлением с подругами по телефону. ОНА ещё ни разу не проигрывала "исходнику". ОНА в совершенстве научилась проникать и побеждать. Последнее слово всегда оставалось за ней. ОНА гордилась собой.

Алька вдруг часто задышала во сне. ОНА присмотрелась к спящей женщине и полезла к ней в мозг. Сегодня предстоит нешуточная борьба. Стоило немного зафилософтвоваться и момент упущен. Ничего ОНА не из трусоватых лохушек, ОНА не боится борьбы.

В последний миг перед тем, как полностью придаться своему любимому занятию и залезть в самые глубины мозга, ОНА подумала про замерзщие руки, как будто согревшиеся под тёплым одеялом и фыркнула. Какие замерзщие руки, уши и тем более нос? Не было у неё никогда никаких рук, ушей и тем более носа. У неё вообще не было ТЕЛА. Она была просто ОНА, обычное НИЧТО. ОНА была СОН, немного подумав, ОНА решила, что сегодня ОНА будет вещим. Ну, такое у неё нынче настроение...