Мерзавец во пиру. Глава 94

Елена Серженко
Юрий собрал сухую картофельную
ботву в кучу и поджёг. В этот момент
у него зазвонил телефон. Он приложил
мобильник к уху. Отвечал отрывисто,
тщательно подбирая слова, затем он
углубился в малинник.

- Я тебе говорил, чтобы ты не звонила.
Да, я дома. Вернее, на даче. Жгу
траву. Картофель убрали. Вот, навожу
порядок. Всё выяснила? Пока...

И Юра отключил мобильный. Он
вообще не любил, когда на него
наезжали. Это его раздражало и
тянуло на брань. С Нинкой музыкант
сдержался. Она пока что единственная
джазовая певица и портить с ней
отношения трубач не мог. Это не
входило в его планы.
С октября снова начнутся репетиции.
А пока - все отдыхают, после поездки.
Так решило начальство. И правильно.
Ребята устали. Столько концертов дали!

Дым от костра столько раз порывался
кверху, а Юра всё подбавлял мусор,
одну порцию за другой. Уже чисто
стало на поле, где росла когда-то
картошка.

Солнце шло к горизонту, золотя
верхушки деревьев. И вечер был тихим
довольно тёплым.

- Лерочка, а кто-то обещал нам
малосольные огурчики, - вдруг
прервал тишину Николай Петрович.

- Да, мама, давай неси... Так
хочется... И отварной картошки,
целой с укропом...

- Сейчас принесу...- сказала мать
и скрылась в доме.

Через какое-то время она принесла
большую миску огурцов и полведра
молодого картофеля.

- Мама, давай почищу, а то просто
сидеть уже надоело, - сказала Алла,
взяв ножик.

- Теперь это твоя работа - вынашивать
малыша. Завтра съездим к врачу на
контрольное взвешивание.

- Да, мама, куда от них денешься, все
равно найдут.

- Терпи, дочь, два месяца осталось, -
вступил в разговор Николай Петрович.

- И пролетят они.махом, - договорила
Валерия Наумовна, успокаивая дочку.

Тут на веранду зашёл Юра.

- О, картошка, это хорошо да ещё
с огурцами...

- Пробуй, зятек. Вкусный огурец?
Вот.и картошка скоро будет готова.

- Как ты, Аллочка? Всё нормально?

- Вполне. Завтра к врачу...

- Это ещё зачем? - сказал Юрий,
подсаживаясь к жене.

- Она наблюдает меня. Итак до тех
пор, пока не рожу. Анализы сдаю
каждые десять дней  прослушивание
сердечка, возможно, сделает УЗИ.

- УЗИ?

- Да, чтобы знать, как лежит ребенок.
В правильном приложении или нет.

- Интересно... - произнес  музыкант,-
я как-то и не догадывался о таких
сложностях. Разволновала ты меня...

- Завтра все и узнаю.

- А мне можно с вами на УЗИ?

- Вот это я не знаю. Это же не
платная клиника, где все можно за
деньги. Туда ходят только женщины.

- Я врача уговорю. Должен же я
увидеть, как развивается мой сын.

- Хорошо, едем втроём. Мама, ты
не возражаешь?

- Нет, дочка. Пусть с нами едет.
Пусть знает, каково тебе...

- Да, девять месяцев не сахар, -
поведал тесть - и капризов от
природы немало...

- Ты это сейчас о чем, отец?

Валерия Наумовна встала в позу.

- Всё. Не буду больше. Лучше
картошку неси.

- Уже нему...

- Какая славная у тебя тёща, Юра.
Ну, всем на зависть!

- Точно!

- А тесть? Поищи такого... Нет, не
найдешь!

И тут появилась Валерия Наумовна с
тазиком горячей картошки с укропом.

- Какая прелесть! Ну где ты найдешь
ещё такую тещу!

Николай Петрович встал с места и
поцеловал свою жену в щёку.