Обнуление между чинами, регалиями и высшими маякам

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЯ МЕЖДУ  ЧИНАМИ, РЕГАЛИЯМИ
И ВЫСШИМИ МАЯКАМИ
Послание Матери (Материи)
от 27.07.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Цивилизаций дивный ряд,
Они все знали, кто, куда летят.
Договорённостей ряды,
Сейчас уже не цель они.
Поэтому пришла тоска
По космосу, по дому. Вот  рука
Отца, он дал её давно.
Не каждый лишь поверил в это,
Далее прокручивает ложное кино.
Сейчас пришла пора понять,
Что каждый добрый на уход опять.
А каждый злой — наверх из этажей.
Пора пришла ответить за деяний всех ручей.
Поэтому сегодня обнулений строй
Между чинами и регалиями, между их весной.
А далее пойдут и Высшие, кто здесь.
Они открыли маяки, они писали будущего весть.
Отец пришёл, он обнулил их всех.
Реальности закрылись, будет снята спесь.
Тут каждый вспомнит, кто он и зачем пришёл.
Осталось мало времени сложить регалии на стол.
Отец и свита будут каждого проверкам подвергать.
Но выдержит иль нет здесь каждый?
Этого пока что не понять.
Но это тоже ведь не важно, важен сам процесс.
А коли кто-то на уход,
Он будет трижды в испытаниях,
Он будет снова через королей идти, принцесс.
Стезя сия печальна, ответственность сильна.
Так было изначально, так снова будет — выше знамена.
Экзамены для свиты, они попроще, просто мелкий ряд.
У многих карта бита, пора пришла уверовать в град-сад.
Поэтому сегодня даю тебе, Душа, слова.
Чтобы ускорить вводные, чтобы проверить самому себя сполна.
Не верь, что кто-то выше, не будет тут уроки проходить.
Он в лжи, иллюзиях, в корысти.
Забудь о нём, подумай про себя. На вид
Поставлены все цели, кто важен, кто не важен, кто тут спит.
Кто добрый, тот окажется у мели,
Кто злой, утонет в океане негатива и обид.
Всё это есть уже, всё происходит.
И каждый плачет, но по-своему, Душой.
Поэтому скажи слова сии сегодня.
Пусть Свет тебя ведёт,
Ведь каждый в сердце и Душе с Отцом и молодой.
Скажи такое тридцать раз ты,
Потом увидишь изменения в себе.
Экзамены ты проходи отважно,
Не думай, что обманный путь к мечте.
Иди по жизни смело и далёко,
Ты чрез Любовь и Доброту иди.
Отец поможет и не будет одиноко.
Отец пошлёт на помощь Ангелов кино.
Отец, я преклоняю пред тобой колени, плачу я.
Я плачу по судьбе своей, по тем, кто тут друзья.
Я плачу по врагам, ведь все они — то Ты.
Я понимаю, всё экзамены то нам.
Пусть каждый тут достоин будет Красоты.
Я преклоняюсь пред тобой и сплю.
Прошу я разбудить меня, ведь я тебя люблю.
Прошу я указать мне все регалии мои,
Прошу испытывать меня, чтоб пели соловьи
В Душе и сердце, чтобы мой маяк,
Что Свет несёт не гас, чтоб пели Ангелы, как знак.
Прошу тебя, Отец, всё сбалансировать во мне.
Пусть все регалии, чины и маяки вновь обнулятся, как вовне.
Прошу тебя всех сбалансировать сполна.
Пусть к каждому прибудет мудрость и надежды знамена.
Аминь.
Читай такое, приближай рассвет.
То будет, скоро, каждый будет видеть
Тысячи и миллионы дивных лет.
Пусть каждый встанет в полный рост, как есть.
Пусть каждый вспомнит, что пришёл сюда он чрез Любовь и честь.