Завод ФЭД

Владимир Давидович 2
 
             Завод ФЭД 
                А.Вульфину
      (Мелодия песни "С Одесского кичмана")

Мне славно с дядей Федей
Работалось на ФЭДе,-
Такой есть в нашем Харькове завод.
В цеху свои ребята,
Приличная зарплата,
Плюс премия четыре раза в год.

Там вкалывать почётно -
Ведь все в Союзе фото
Снимались аппаратом марки ФЭД.
К тому-же, неизменно,
Пол-литра после смены,
Чекушка для разминки на обед.

Я вам скажу по-блату:
Те фотоаппараты
Завод клепал лишь для отвода глаз,
А выпускал втихую
Продукцию такую,
Что восемь лет плюс ссылка за рассказ.

Но я себе наметил
Местечко на планете,
Где этим делом можно торговать.
С огромным интересом
Знакомлюсь с техпроцессом,
Чтоб сионистам с выгодой продать.

У них, евреев, метко
Работает разведка
И простаков здесь ловят из засад.
Но я силён мозгами
И сходу за деньгами
К полковнику в Израильский Моссад.

Я намекнул в беседе,
Что знаю всё о ФЭДе,
Работать, мол, со мной прямой резон:
Я ничего не скрою,
Секреты все раскрою
Всего лишь за какой-то миллион.

Ох, как я фраернулся –
Полковник улыбнулся:
Ты, парень, безнадежно опоздал:
Что надо и не надо
Агенту из Моссада
За две бутылки Федя рассказал.
Четыре раза столько
Нам дядя Федя-токарь
Всего за две бутылки рассказал.

             В.Давидович 24.04.03
                Кфар Саба, Израиль