От И. Губермана, мэтра и от В. Давидовича, сантимэ

Владимир Давидович 2

 8 признаний  к 8 марта          8 признаний  к 8 марта
 от И.Губермана, мэтра          от В.Давидовича, сантимэтра
 
Любил я книги, выпивку и женщин. Хвала любая женщине – тиха.
И большего у бога не просил. В хвале любой неправды нет греха.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен. Пусть даже она стелется коврами
Теперь уже на книги нету сил. Цветистого персидского стиха.
              *    *    *                *    *    *
Я женских слов люблю родник На осциллографе пульсирует кривая,
И женских мыслей хороводы, Ход нашей жизни чутко отражая.
Поскольку мы умны от книг, Надеждой дышит каждый новый всплеск -
А бабы — прямо от природы. То Женщина наш путь пересекает.
              *    *    *                *    *    *
Мужчина должен жить не суетясь, Нас жены обоснованно ревнуют:
а мудрому предавшись разгильдяйству, Влюбляемся в попутчицу любую.
чтоб женщина, с работы возвратясь, Но скажет врач: "Серьезно болен тот,
спокойно отдыхала по хозяйству. Кого они нисколько не волнуют.”
              *    *    *                *    *    *
Устой традиций надо соблюдать, Лавровый часто снится нам венец.
пускай не раз ответят вам отказом. Призы. Медали. Деньги, наконец.
Конечно, дама может и не дать, Но всех наград на свете нам дороже
но предложить ты ей всегда обязан. Из женских уст простое "Молодец!"
              *    *    *                *    *    *
Красоток я любил не очень Он гениальнее, никто не возражает ,-
и не по скудности деньжат: Мозг занят Будущим, он Завтра приближает.
красоток даже среди ночи Она, казалось-бы, живет текущим днем,
волнует, как они лежат.         А будущее - попросту рожает.
              *    *    *                *    *    *
А мужикам понять пора бы, Твердят: "Не смей на женщину смотреть!"
напрасно рты не разевая, Закон, Талмуд, и Церковь, и Мечеть.
что мирозданья стержень — бабы, Я с конным дьяволом готов сразиться стоя,
чья хрупкость — маска боевая. Чтоб перед нею на коленях умереть.
              *    *    *                *    *    *
Любым любовным совмещениям Наносят годы странную печать:
даны и дух, и содержание, Запреты, вроде, начали мельчать.
и к сексуальным извращениям Нет, Ваши чары не становятся сильнее -
я отношу лишь воздержание. Мне все сложнее их не замечать.
              *    *    *                *    *    *
Мужик тугим узлом совьется, О, как я рад, что случай мне помог
но, если пламя в нем клокочет - И женщиной меня не создал Бог.
всегда от женщины добьется Не представляю большего несчастья:
того, что женщина захочет. Родись я женщиной,
                я б Вас любить не смог

              *    *    *                *    *    *