Середина лета

Ганя Менская
Июль.
Середина лета.
Время, когда в великом обилии и первозданной красоте цветут травы.

Это вам не плод научного труда — селекционное садовое великолепие.
Нет! Это дикая природа, сотворенная с “начала времен”.
Даже если соберутся все ботаники мира, они не смогут создать ни одной новой травинки. Использовать имеющийся материал и получить новые сорта — да.
Мы видим это в плодовых, овощных и декоративных культурах…

А в лесах и лугах растет то, чего не касался разум человеческий, что было создано самим Творцом и потому совершенно в своей тонкой, духовной красоте…

Я каждое лето с нетерпением жду волшебной поры цветения трав.
…Ухожу в дикие луга подальше от человеческого жилья. Мне нравится в это время быть одной. Не хочу делить ни с кем эту мистерию единения с природой.
С наслаждением вдыхаю смесь эфирных масел, плавающих в горячем воздухе.
Сажусь на нагретую солнцем землю и, вооружившись увеличительным стеклом, с великим интересом рассматриваю каждую травинку.
Это Тысячелистник. Посмотрите-ка, его цветок — целая корзинка малюсеньких ромашек!
Цветущий клевер, ленок полевой, донник, зверобой, мята луговая-соцветия миллиметровых цветочков разнообразных форм и радужных оттенков.
Просто захватывающая дух красота, которую трудно рассмотреть невооруженным глазом.
Да и кто в человеческой среде обитания станет любоваться цветущим сорняком!...   А здесь, в диких лугах они у себя дома и это я для них - незваный гость.


Травы-травы… стелетесь передо мной разноцветным шелковым одеялом, зовете прилечь-отдохнуть.
Не устоять перед таким гостеприимством…

В небе проплывают белые барашки облаков, я начинаю их медленно считать: "один-два-три-четыре...",веки медленно закрываются и сознание постепенно уходит куда-то далеко,в иные миры...
В последнюю секунду удерживаюсь в реальности, открываю глаза и вижу небо уже не как ласковый голубой купол. Застывший взгляд пронизывает все слои земной атмосферы на сотни километров вверх, туда... далеко в космос...

Становится не по себе. Понимаю, что нахожусь между "моей" планетой и бесконечно-пустым, холодным и мертвым пространством.
"Жизнь" внутри меня вздрагивает от мистического страха...
Радуюсь наличию гравитации, которая удерживает мое тело от “падения” в космос, быстро переворачиваюсь и утыкаюсь лицом в ароматную цветущую траву...

Ура! Я опять на Земле, я “вернулась”!

Радость переполняет меня будто космонавта межгалактической экспедиции, вернувшегося домой после длительного полета.
Вскакиваю на ноги и бегу по знакомой тропинке обратно. Хочется быстрее попасть домой, успела соскучиться...

По дороге окончательно понимаю, что ни за какие коврижки не соглашусь стать космонавтом!

Даже и не уговаривайте!