О пользе радикулита

Алексей Аксёнов 2
     Мужская ревность повышает самооценку женщин. Если же она ревнует, неизбежна лексика, в козлов летят сковородки, и это становится уже сродни уже теракту!  Соседи звонят 02, приезжает полиция, приходят понятые, а страна, тем временем, не дополучает единицу валового продукта.
     Я учёл конъюнктуру и пошёл навстречу жене – ликвидировал женщин как класс. Видеть их не могу! Нет их! Баста!.. Но она ревнует всё равно, причём логика самая женская. Если я пришёл рано, значит, она что-то должна. Если поздно, значит я это уже где-то имел. И возникал тогда резонный вопрос. – С кем?
     Антоним ревности – здравый смысл. А поскольку он не предвидится, ищут факты, свидетелей и находят, как правило, больше, чем ищут. Антагонизм процветает, эмоции кипят, я перед женой становлюсь беззащитным.
     А в командировку вообще, как на войну. Я лопух! Именно таких поджидают тамошние стервы. Я об этом не знаю, убеждена в этом жена, и я опять на грани риска.
    Легли спать, подвели в благости итоги. Казалось бы, расслабься, думай о прекрасном, о вечном. Ан нет!
    – Как по-твоему, я красивая?  – Да, очень.
   – Как кобыла сивая? Так что ли?!
   – Ну нет, ты не кобыла. – Спасибо, дорогой, и ты не козёл.
    Утром без задней мысли: – Доброе утро, сладенькая! – Мне ехидно: – Привет диабетик.
    Значит испытания на прочность ещё не исчерпаны. И точно. – Надеюсь не будет той куклы, что ГИПом зовётся, и с тобой повадилась ездить? – Я урезониваю. – Главный инженер проекта лицо ответственное, доверенное руководством для производства работ. Замужем к тому же.
     Дочка слушает и у неё свой интерес: – Пап, а твоя кукла глазки закрывает, когда на спинке лежит?
     Тут опять встревает жена: – Она кряхтит как ты на горшочке.
     Утихает, когда мне уже пора. Садимся на дорожку. Она прижимается, ластится. – Береги себя, а за нас не беспокойся, жить будем у сестры. Она с весны ждёт, да и мы обещали, сам знаешь...  Документы, деньги, очки взял?.. Ну, с Богом!
    Мне на Север, им в другую сторону. Мне проводить инженерную геологию на стройке века, им гулять под кипарисами, челюпкаться в море и лопать виноград.
    У меня всё шло привычным чередом, без происшествий… Жена звонила вчера, я сегодня. Завтра она, потом я. Мы знали, что у нас всё хорошо и в порядке. Только звонок дочки меня ошарашил:                               
     – Папа, мама стала не такая. Она долго купается с грузинами и всё время смеётся. А вчера с тётей Машей мы сидели на крылечке и долго её ждали. Темно было, когда мама пришла и нас поругала, что сидим как воробьи… Тебе привезти морские камушки?
     Что делать я не знал. Вольности на работе не полагались, только себя изводил. Кто я после этих событий? Лысый, курносый, без преимуществ. Иванушка дурачок!.. Жена продолжает всё так же звонить, но жизнерадостность её была подозрительной. Век покоя не видать – она стала не такая!
     А дочка звонит опять, уже из дома: – Папа, мы привезли тебе камушки с пляжа, и один мама нашла с дырочкой, говорит, что это счастье. – Тут уж я совсем покой потерял. ГИПу доложил: – У меня тиф, чума, спид, туберкулёз! Вы как хотите, а я тю-тю. – Удерживать меня не посмели.
      В поезде сигарет выкурил не меряно. В тамбуре продуло и вот он незабвенный. Радикулит!.. В такси заправлял поясницу, а потом уж себя… Домой колом по лестнице, за перила держался… Не звонил, дверь своим ключом открывал. Жена проснулась, протёрла глаза: –  Что случилось?
      Я подобрался к кровати дочери, присел раскорякой, поцеловал её в щёчку. Она проснулась, обняла за шею, помолчала и призналась по-взрослому: – Ой, чо я натворила?!
      Я закипел: – Это мама пусть расскажет, чо натворила! – Нервы были не железными и твёрдо решил. Встаю, иду к холодильнику, допиваю дежурную бутылку, выкуриваю сигарету и удавлюсь. Так жить более нельзя!
     Я забыл о радикулите, да он был начеку... Жена подняла, распрямила, разложила на постель, села верхом, втирает мазь и приговаривает: – Ну и дурачок же ты?!  Ну и дура-а-ак!
     Я не преминул: – Так дурак или дурачок? – Получив разъяснение, стало полегче. Она налила рюмочку для сугрева, укутала одеялом, прилегла рядышком сама. Мурлычет: – Всё хорошо милый! – и гладит меня как котёнка… Всё-таки есть Бог на земле! Ниспослал радикулит нам вовремя и кстати.