Художник из Поднебесной. Гл. 3. Нежность

Маргарита Маликова-Белая
А время идёт, время летит, и мы вприпрыжку бежим за ним, стараясь не отстать. И мысли о том, что я заигралась, стали посещать меня всё чаще.
В пятницу он пришёл ко мне домой. В парадной приобнял за талию, галантно поцеловал руку. Глядя на подчеркнуто серьёзное  выражение его лица, я слегка напряглась и, улыбнувшись одними губами, подумала:  – Джентльмен!
Он вальяжно расположился в кресле. Я села напротив. После нескольких фраз на ломаном русском, он посмотрел на меня так, как, наверное, и должен смотреть художник. В его глазах я была моделью, которую он собирался рисовать. Взгляд, словно кисть, заскользил по моему лицу, а с губ сорвалась фраза: "Ты такая красивая!". Причем сказана она была на чистейшем русском!
Целый час я купалась в нежности, осязаемой каждой клеточкой моего естества. Потом он заснул, а я, усевшись в кресло, расслабленная и счастливая, предалась воспоминаниям о только что пережитых волшебных мгновениях, любуясь совершенством его смуглого обнаженного тела. Видимо почувствовав мой взгляд, он открыл глаза. Я легла рядом и уткнулась в его плечо. Он обнял меня. Я замерла, понимая, что именно сейчас абсолютно всё равно на каком языке говорит он, на каком - я. Сейчас нам не нужны были слова. Я наслаждалась ощущением обласканности. Как давно я не испытывала подобных чувств! И насколько приятны они были! Мгновения складывались в секунды, те, в свою очередь в минуты... И мне, вдруг, невыносимо захотелось часов, дней, лет!
Это был второй урок. Урок нежности.
Но наше время истекло. Время имеет одно весьма неприятное свойство – заканчиваться. Причём обычно тогда, когда ты  этого не хочешь.
Я проводила его, а вернувшись домой, погрузилась в воспоминания. Художник всё больше удивлял меня. Он полностью разрушил мои представления о жителях Поднебесной. Эта одна из древнейших цивилизаций прежде никогда не вызывала у меня особого интереса, но этот мужчина перевернул всё с ног на голову. Он был образованным, утончённым, стильным, творческим.
И я, уже больше года не писавшая стихов, неожиданно написала стихотворение, которое назвала "Посвящение женщине", точнее всем женщинам в моём лице, где дала себе установку быть просто счастливой, наслаждаться моментом и ни в коем случае не растворяться в мужчине!
Но только время покажет, удастся ли мне это.