Дайвинг в Неё

Диана Вальс
 Она-Вода. Пугает её глубина, непредсказуемость, её великое безмолвие и тайны, которые скрываются на дне. Но всё, что меня пугает-притягивает.
 Страдая гидрофобией с детства, я подхожу на лезвие песчаного берега и кончиком большого пальца ноги осторожно касаюсь покрывала цвета ночной лагуны, пробую на градус. При всей своей внешней нежности и слабости, способна уничтожить любой стальной предмет. Она властвует, завораживает, подчиняет и направляет. Она решает, бережно качать колыбель на своих волнах или же поглотить, похоронить под многотонным всемогуществом.
 Сбросив с себя белое ситцевое платье, я рискнула погрузиться в глубины давно познанного мира. Познанного, но мало изученного. Без особого на то снаряжения, без автономного запаса воздуха, в страхе прекратить дышать, я нырнула в неё, в поиски ответов. Не страшно умереть. Страшно не оказаться в колыбели.
 В несколько этапов мне удаётся погрузиться на достаточную глубину, с проникновением в затонувшие объекты, которые залегли на дно своим тяжким грузом...
 Очищение грозит воде.
 Воде грозит очищение!