Я хотел сказать

Безупречное Пространство
Я хотел сказать банально,
Только отяжелели вески.
Я знаю, что так печально:
видеть черно-белые сны.

Если помнишь, как пахнет лето,
Позови меня с собой.
Я хочу, чтоб ночное небо
Разгорелось нашей зарей.

Я желаю увидеть космос,
Все созвездия в твоих глазах.
Не реагируй слишком остро,
Что еще я могу сказать.
Я знаю, что так печально:
расставание до конца.
Если помнишь, как мы скучали,
Это глупо не замечать.

Не хочу никаких упреков
Пусть останемся в проводах
Если помнишь всегда некстати
Сигаретный дым на губах.
Я хочу, чтоб были прижаты
Наши души. Все как одно.
Разговоры в сумрачном чаде,
Ты легко управляешь мной.

Моя память все крутит речи,
Как безумно они звучат.
Я себя рассыпаю встречным,
Вспоминая печальный взгляд.
Пусть останемся неисполненным,
Позабытым и неземным
Пусть море покрыто волнами
И останется таковым.

Каждый раз при нашей встрече
Не могу ничего сказать.
Я тебя прижимаю крепче,
Пусто, тупо слова звучат.

Все так просто объятие, лето.
Я так сильно тебя любил,
Как в стихах умерших поэтов,
Но в этом мире всегда один.

Пусть наполнены нежно добрым были
Смехом твои глаза
Пусть пронзает небо молнией,
Что еще я могу сказать.
Теплый ветер, рука по коже,
Что сомнения? Все долой!
Мы, наверное, очень схожи,
Ты предстала совсем нагой.
Ты, наверное, тоже бродишь,
Наслаждаешься тишиной.
Я искал в этом мире точку,
Ты, наверное, стала той.