Детство по наследству - глава6- Четвёртый

Дашенька Царёва
Утром, я проснулся один. На столе стоял остывший завтрак и лежала записка. В ней Лена извинялась за ночь вдвоём, говорила что я, не всё знаю и может быть мне лучше ничего не знать. Чтоб я, жил как раньше, и тому подобный бред женщин которые сами ничего не знают чего хотят от жизни. Просила чтоб я, её не искал. Мой отпуск кончался, настроение идти на работу не было, как и на то, чтоб вновь продолжать жить. После встречи с Леной, прошёл почти месяц. Лена уехала из города. Я узнал это от соседки когда в очередной раз напившись, барсил в её закрытые двери. Я решил что так продолжаться больше не может, собрал чемодан, благо у меня было не так много вещей, уеду. Поезд приближал меня к станции родительского дома в березовках. Как же я тут давно не был, меня переполнял щемящий в груди восторг. Я направился к дому по железным путям вдыхая родной воздух так, словно скоро должен умереть, а надышаться не успею. Морозец покусывал щёки, тропинки припорошил снежок. Уже подходя к дому, я заметил тёмное пятно, его было трудно не заметить на белом фоне. Подойдя ближе я, обнаружил собаку, она была мертва. Ещё не запёкшаяся кровь алела на снегу, а рядом лежали три маленьких комочка, по всей видимости замерзших от холода щенка. "-Звери!" Заорал я. -"Кто это сделал?Кто?" Мои глаза налились кровью. Досада и злость, вот что мной овладевало в этот момент. Я перевернул псину чтоб убедится все ли щенки мертвы, и, о, чудо, самый кроха пристроившись между братьями был ещё жив. Ему хватило тепла, чтобы побороться за эту жизнь.- "Он, дышит! Четвёртый, я назову тебя, Четвёртый.