Детство по наследству -глава5- Всё случается

Дашенька Царёва
В этот вечер мне не давал покоя альбом со старыми фотографиями, их было ничтожно мало, но я, вновь и вновь перелистывал его странички. Вспоминая как Лена по выходным приносила нам бидончик с парным молоком, а мама, в знак благодарности ей бережно заворачивала свежевыпеченный еще теплый хлеб. Как мы ходили с отцом на охоту собираясь у нашего с ребятами шалаша всей компанией. Даже Ленка не пропускала такие мероприятия. Мой отец редко бывал дома, но все ребята его очень ценили. Он рассказывал нам про свои экспедиции, о людях что путешествовали вместе с ним. Отец был археологом. Однажды он привез мне кусочек метеорита, совсем крохотный, но я, так им гордился словно это была золотая медаль. Всплыл в памяти и случай с книгой Жуль-Верна, что погрыз ещё совсем щенком наш общий любимец. Его за эту проделку так и назвали Жуль. Собака тоже не отставала от нас и всюду следовала за нами. Однажды, Жуль просто ушёл и не вернулся. А, я, так и не смог заменить его никем другим. Проснулся я, сидя на диване с альбомом в руках, все кости ломило, колотил озноб. Тошнота подступала к горлу. Я, понял, что как бы ни хотел, но пойти к Елене, сегодня вряд ли удастся. Убрав альбом, я достал плед и зарылся в него с головой. Сколько я проспал, я не знаю, меня разбудил звонок в дверь. Пришла Лена.
- "Ты не появился вчера, я волновалась за тебя. Решила прийти сама, у тебя всё нормально?" Пробормотала Лена с виноватым видом. -"Вчера? О, боже, сколько же я спал?! Ты проходи Лен, прости за беспорядок, я кажется выпал из жизни на какое-то время". Лена посмотрела на меня, вид скажем был у меня так себе, проспать целые сутки, да ещё этот плед предательски свисал с плеч. - "Вов, у тебя есть градусник? Ты что-нибудь пил от простуды?" Засыпала вопросами Лена. Она даже в детстве была ко всем очень внимательна, и с ответственностью относилась к вопросам касающимся здоровья. Уже через пол часа мы сидели на моей маленькой кухне, я, поглощал припротивнейшие пилюли, а Лена пила горячий чай с печеньем. -"Уже поздно, мне пора." Заторопилась Лена. Я вдруг поймал себя на мысли, что совсем не хочу чтоб она уходила. Что-то до боли родное и близкое было в ней, то чего нельзя потерять ни при каких обстоятельствах. Где-то в глубине души, я, осознавал что детство кончилось и мы уже не те дети что прыгали босиком по улицам деревни, целая жизнь прошла, но всё же. На улице снова пошёл дождь. После всяческих уговоров не оставлять меня один на один с простудой, она осталась.