Войны динозавров. Глава 24

Александр Михельман
Понятное дело, злодей решил пойти с козырной карты, выставил такого же динозавра, как я, только скелета и на два уровня выше. Теоретически, должен быть почти равен, но у меня-то дубинка, пусть и разряженная. Встал в боевую стойку, опустошил флакон и выбросил его, поманил соперника. Тот сразу понёсся в бой, замахал кулаками. Я специально подставил палицу и пальцы скелеты на правой руке разлетелись на кусочки, отступил, уровень жизни чуточку сократился, я тут же врага лбом боднул, заставил ещё на пару шагов отпрянуть, прыжок, ноги врезались в тело, отшвырнув назад, тут же налетел сверху, обрушил целый шквал ударов кулаков, пока уровень жизни соперника не обнулилась. Потому и зовусь Психо Патом, впадаю в ярость, во время боя и не успокаиваюсь, пока недруг не помирает. Поднялся, отряхнулся.


- Ну, что-то твой поганец слабоват, - я зевнул, - может, ему сразу сдаться, от греха?


- Ты ещё не победил, - возразил Шош Гошош, - не воображай себя необоримым героем.
И вот колдун навёл руку на избитого, тот сразу восстановился, более того, выросла дополнительная пара рук, как у воина куда более высокого уровня, а кости стали толще.


- А вот такого я ещё не видел, чтобы во втором раунде недруги сильнее становились, - я присвистнул, - ну, трудности не пугают, пусть сами меня бояться.
И вот опять принял флакончик, враг пошёл в атаку, я примерился, прыгнул, перелетел через злодея, развернулся и ткнул недруга в спину дубиной, заставив сделать несколько шагов. Развернулся негодяй, кинулся вперёд, нанёс ряд ударов по воздуху, но я не подпускал, снова послал своё тело в полёт, сделал сальто, сцапал скелета за голову, уронил и приземлился сам, вскочил первым. Враг попробовал поймать, не успел. Я позволил ему встать. Повторил свой фокус.


- И сколько будет повториться эта клоунада? – рыкнул некромант. – Воин, добивай это ничтожество!


Злодей снова пошёл в атаку, я легко уклонялся и от четырёх конечностей, ждал подходящего момента, вот поймал тварь за одну из рук, тут же провёл бросок. Теперь динос сделал сальто, приземлился со всего размаху, уровень его жизни уменьшился на треть. Я не выпустил его конечность, упёрся ногой в грудь покойничка, рванул, отделив ручку, отшвырнул. Враг ничего не почувствовал, пока, начал вставать, медленнее, чем прежде, удар ногой в голову и слёг. Я запрыгнул сверху, ухватил череп и рывком сломал шею. Уровень жизни немедленно обнулился. Я поднял голову и пинком отправил к некроманту, стукнул его в колено.


- Этот сдулся, давай следующего, я только – только разошёлся, - я стукнул себя в грудь, на манер гориллы и заорал на всю арену.


- Сейчас не твоя очередь, - возразил Шош, - уступи место одному из товарищей.


- Так нам же четверых валить надо, - напомнил я, - вот и подавай сразу второго, хоть крупнее, сразу и разберусь. Не люблю ждать. К тому же, если уж я справился, сирый и убогий, остальные соратники твоих недоделышей с костями съедят. Оценил шуточку?


- Уходи с арены, - зарычал главный злодей.


- Приятно, когда бояться, - я передёрнул плечами, - мой совет, не выбирай Эдиста, он один всю твою армию положит, даже не отрывая попки от земли. Впрочем, и Экрос немногим слабее.


- Вот последнего и выберу, - решил колдун, - выходи, ядовитый, посмотрим, сумеешь ли одолеть своего собственного двойника или присоединишься к подруге?


- Постараюсь не уронить чести отряда, - кивнул умник, взял клешнёй флакон, распечатал и опорожнил, положил аккуратно.


Скелет понёсся вперёд, примерился хвостом ударить, но наш эксперт по всем вопросам не в первый раз шёл в бой, заранее продумывал и рассчитывал каждый шаг, встретил врага рогами, подхватил ловко, сцепился своими клешнями с его, воспользовавшись разгоном чудовища, резко поднял его в воздух и через себя перекинул. Злодей приземлился на спину, принялся вставать, и вот тут ядовитое жало Экроса вонзилось ему в позвоночник, снизил уровень жизни на треть. Противник опять попытался воспользоваться хвостиком, но наш храбрец перехватил его конечность зубами, воспользовавшись тем, что монстр куда легче, рывком оторвал от земли, крутанул на месте и отправил в полёт. Скелет ударился о колено некроманта и разлетелся на части.


- Кажется, это ваше, достопочтенный, - с улыбкой произнёс клешнелапый.


Я зааплодировал с жаром, Эдист поднялся на задние лапы и так же несколько раз похлопал передними.


- Полагаете, что выиграли? – зарычал злой колдун.


- Пока, радуемся достигнутому, - возразил умник, - дальше всё зависит от воли Творца, к счастью, на него возлагаем надежды и молимся каждый миг. Возвращайте воина.


И Шош не стал терять время, возродил поединщика, но в каком виде! Теперь он походил на сиамских близнецов, на спине нижнего росли лапы ещё одного, имелась вторая голова, а главное, ещё хвост!!! Ужасающее создание, порождение ночных кошмаров. Однако, эксперт даже ухом не повёл, будто так и надо было, встал в боевую стойку. Враг понёсся в атаку, нашему товарищу пришлось уворачиваться от хвостиков, одна царапина и потеряет половину жизни, а то и больше. Экрос просто ждал подходящего момента, сцапал чудовище пастью за клешню, оторвал от земли, крутанул и отправил в полёт. Одинарный, двойной или тройной, а летал прекрасно, приземлился на конечности, побежал обратно и получил заряд яда в нижнюю морду, притормозил, тут же прилетел и второй, в верхнюю, ослеп и потерял возможность ориентироваться, оставалось подобраться поближе, ударить в позвоночник жалом, после за хвост и «лети моя птичка, лети», колено встретишь в пути.


Скелет разлетелся на кусочки, врезавшись в нижнюю конечность владельца.


- Всем спасибо, представление окончено, - клешнелапый поклонился на все четыре стороны и присоединился к нам.


- Можно опять мне? – взмолился я. – Ну, что тебе стоит, недоделышь убогий? Всё одно Эдист уделает кого угодно, одной правой, от одного его рыка вся армия сляжет, от молний, вырывающихся из глаз, в прах обратиться, а сам ты, подмочив репутацию, и унаваживая землю, сбежишь, рыдая и умоляя пощадить. Мы в лидеры абы кого не берём, только величайшего из великих, гордость еврейского и динозаврьего народов!


- Ты можешь, хоть раз, для разнообразия, помолчать? – возмутился наш командир. – Не позорь перед всеми!


- А что ты хоть раз проигрывал? – мои брови поползли вверх. – Если врагов было, хотя бы меньше, чем пятеро на одного?


- Если ты про компьютерные игры, то одолевал и в соотношении один к ста, - Эдист хмыкнул, - в реале сложнее немного, всё зависит от навыков противников. Есть ребята, которые и десятерых таких, как я, прикончат без труда, но так-то, если ножей и цепей, а так же, стволов, нет, и нападающие умеренно тренированные, могу и восьмерых измордовать. Меня учили драться профессиональные боксёры – тяжеловесы. Но, ты не хвалишь, а лещей кидаешь, а это лишь злит.


- Вот вечно так, - я вздохнул, - когда обижаешь кого-то, даже случайно, оговорившись, сразу верят и становятся врагами, а похвалы обзывают лестью.


- Вот и сделай правильный вывод, да больше молчи, - влез в разговор наш умник, - не путай, в сказках велеречивость уместна, когда обращаешься к правителям и прекрасным дамам, в жизни смотрится странно и неестественно. А когда ругаешься, наоборот, становишься необычайно афористичным, хватает одного меткого слова.


- Есть такое дело, - кивнул я, - бывало, так отбривал врагов, что они лишались дара цензурной речи, бледнели и краснели, да лезли в драку. А там зависит от навыков. Так-то я драться не умею совсем, но если случайно задену, сопернику сразу конец приходит.


- Вы про меня не забыли? – поинтересовался Шош.


- Не приставай со своей ерундой, - отмахнулся я, - видишь, нормальные пацаны гутарят за жизнь? Давно не проигрывал, охота опозориться, так организуем немедленно, готовь платочек, чтобы оплакивать свою жестокую судьбу, вытирать слёзки и сопельки. Дашь мне подраться или нет?


- Подождёшь своей очереди, - отрезал некромант, - давайте сюда своего стрелка. Посмотрим, сумеет ли он справиться с равным?


- Выбирай самого меткого и быстрого из своих скелетонов, - посоветовал я, - потому как обыкновенный боец и секунды не продержится. А лучше сразу выставляй двоих, чтобы время не терять. 


- Сейчас договоришься, балабол, - рыкнул командир, - если на меня натравят пару злодеев, я тебе лично голову откручу!!!


К счастью, в файтингах, двоих врагов не натравливают, покойный недруг сразу выстрелил, надеясь поразить храбреца, но Эдист был на чеку, дал встречный залп, шипы столкнулись, отлетели в стороны или упали. Один впился в глазницу твари. Побежали друг на друга, дабы сойтись врукопашную, пока новые шипики не вырастут, а на это требовалось несколько секунд. Наш лидер врезался в соперника всем телом, снёс его, принялся топтать. Пусть не такой бешеный, как я, он был грозен в бою засчет опыта и телесной мощи. Один раз я видел в реале, как бьётся, правда, в детстве, и десятки в компьютерных схватках. Шош даже глаза прикрыл хвостом, чтобы не видеть. До второго залпа дела не дошло вообще. Командир потоптался по обломкам костей, после отошёл, сделал вид, что закапывает останки. 


- Может, не будем терять времени повторно? – поинтересовался я. – Ну, правда, у тебя фантазии не хватит, некрофильчик, чтобы выдумать воина, способного хоть оцарапать Эдиста. Просто склони голову и признай, мол, дурак, будучи обычным гопником, попёрся на стрелку к истинным мастерам боя. Типа, первоклашки - каратисты с начальным поясом против шаолиньских монахов – стариков.


- Ты кого хочешь, доведёшь! – взревел Гошош.


- Таки да, и в этом я профессионал, - я поклонился, - могу болтать, пока у тебя дым из ушей не пойдёт, а мозг не обуглится. Хотя, откуда у таких порождений мозги вообще? Хотел, при создании, Б-г ложечку вложить, да кто-то под руку толкнул.
Некромант быстренько воссоздал воина, утроив количество его шипов и длину когтей, а так же увеличил тело в два раза. Казалось, какие шансы у нашего храбреца, но лидер был прирождённым воином, размеры и вооружение врага не имело значения вообще. И он выстрелил за секунду до недруга, прицелился в самые уязвимые его части тела. Негодяй дал залп, но поздно, его жизненная линия сократилась быстрее. Эдист получил немало ран, но прожил на пару секунд дольше, и этого оказалось вполне достаточно. Шош взвыл от разочарования, но сделать ничего не мог, только подготовить последнюю схватку.


- Видишь, сколько не мошенничай, всё одно проиграешь, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - вывод, или оставь стезю зла, раз бездарный такой, или учи воинов сражаться, как положено. Лучше долго тренироваться с одним оружием, или при едином комплекте вооружения, а то, с непривычки, выходит неудобно, лишний мешающий фактор, чтобы сгинуть.