Чего вахтёр боится

Стефа Рейо
 

Пуще всего на ночных дежурствах я боялась спать. Если другие вахтёры боялись чего-то извне, что было глупо, окон нет, одна дверь, хорошо закрывалась, то я боялась чего-то внутри...

 

Было страшно, что может что-то привидиться-причудиться-показаться. Тихо было в этом подвале, жуть. А если ненароком выключался свет, то темно непроницаемо. Тоесть, кромешная темнота, безо всяких проблесков и привыканий глаз.

 

Вот этого всего я и боялась. Особенно после того как (а может, вследствии того, что боялась, поэтому...), короче ,приснился мне сон. Снится, что лежу я в своей бытовочке, и вдруг слышу шаги, отчётливые такие, отдаются гулко в коридоре. И вот они всё приближаются, всё ближе , ближе. А я понимаю, что взяться шагам тут просто неоткуда и от этого ещё страшнее во сне становится.

 

Вот уже совсем рядом стучат подошвы и тут я вижу силуэт человека, он всё чётче и чётче. Я что-то начинаю говорить и ... просыпаюсь, всё ещё видя этот силуэт, который постепенно размывается, размывается... по мере того, как я прихожу в себя.

 

Вот после этого я вовсе спать перестала, страшно было. Ну в конторе. Дома я нормально спала ) Сначала я умотала из бытовки в кабинет директора на диванчик. Всё равно страшно... Тогда выперлась в холл уже, к дверям входным поближе. Свет горел везде! Страшно всё равно, спать не могла нисколько, хоть и хотелось.

 

Короче, два года я там проработала, первый год ничего, нормально. А потом начались страхи эти. Постепенно, по нарастающей. И вот когда я уже совсем не могла терпеть, вернулся муж из Африки своей и я уволилась к чёртовой матери.

Думала, достаток будет, зачем работать. А вышла, как всегда, попа. Я уволилась, мужа уволили...

 
Ну ничего, зато мозгой не двинулась!)

Опубликовано: 7 июля, 2010

И завершается цикл  про будни вахтёра рассказом , ранее опубликованным:



http://proza.ru/2020/07/06/1565