Декабрь 2009 г

Хельга Букс
1.12. Ночью, а точнее, ближе к утру, когда я, наконец, решила покончить с бессонницей и поспать, то вдруг почувствовала за спиной чьё-то присутствие. Этот кто-то был не добрый и, может, не один. Комната наполнилась страхом. Я возмутилась: "Что это ещё опять? Зачем он снова пришёл?" Зовущий голос внутри меня сказал: "Пора. Нужно соблюдать Вечерю." Я встала, налила вино, отрезала хлеб...

Он, что, каждый раз будет приходить, когда я пропущу Вечерю? Ответа не было.
Всё нужно делать вовремя.
Я легла спать. Злой дух ушёл. Но всё же мне не понять жертвы Иисуса Христа. Кто не висел на кресте, то вряд поймёт Того, Кто там висел.


3.12. Настоящий мужчина не нуждается в угрозах, уговорах, убеждениях, чтобы быть лидером для женщины - авторитетным и непререкаемым. Настоящий мужчина имеет мудрость свыше, чтобы даже без лишних слов иметь власть удерживать возле себя женщину. Если же ему приходится прибегать к лести, обману, лукавству, угрозам, к религии, то это не мужчина, а просто деревенский мужик с топором, которому Бог не дал ума.

Некоторые верующие (в том числе мужья) пугают своих домашних (например, жену или детей) наказанием от Бога, если те не будут его слушать. Но тем самым эти верующие лишь показывают, что не достигли не только мудрости Божьей, но даже человеческой.
Я благодарна Богу за моего Мишика. Хотя ещё несколько лет назад он был для меня как младенец. А это тоже самое, когда у народа царь - сумасшедший. Впрочем, слава Богу, это время прошло и уже не вернётся..


4.12. Продолжаю читать книгу "Как возник наш мир" и опять нашла, на чём преткнуться. Пишут, что у древних было много богов, в частности, любили поклоняться солнцу, луне, звёздам и прочим творениям Божьим. А потом автор неожиданно делает вывод: "поэтому Библия запрещает заниматься астрологией." Я думаю, даже уверена, что это ересь. Библия  вообще никому ничего не запрещает.
Астрология - это наука всего лишь, нельзя отождествлять её с неким божеством.

Библия против всякого идолопоклонства в любых его формах, но она ничего не запрещает. Даже грех. Библия - это информация для размышления человеку, стоящему перед выбором, как жить, как поступить относительно того, каких результатов он хочет достичь. У человека свободный выбор, данный ему Богом. И даже сам Бог не навязывает ему Свою власть. Но Он также не обманывает человека, а потому есть Библия - источник информации о самом человеке, о грехе, о рабстве греха к смерти, о власти Света к жизни вечной. Иисус говорит: "Придите ко мне, все труждающиеся и обременённые... Моя власть тиха и кротка." 

Поразительно, как людям нравится что-либо запрещать себе и другим. Бог ничего не запрещает, но Он любит человека, а потому не желает оставить его в неведении, и не желает ему зла. Через Свои заповеди Бог выражает Свою любовь: "не делай греха, ведь тебе же  лучше будет."

Адам и Ева находились в неведении, и им следовало вкусить познание о добре и зле, чтобы поумнеть. Богу было угодно это, ведь Он сам не находится в неведении. Тьма незнания не есть благословение, но скорее проклятие. Человеку необходимо было поумнеть, но умнеют обычно через испытания и страдания, а страдания от зла, и Бог знал это.  Он знал, как человек будет мучиться в рабстве греха, пока не придёт Спаситель Иисус Христос. Только из любви к человеку Бог сказал: "Не ешь от этого дерева", - хотя знание превыше незнания.

Если попросишь у ребёнка принадлежащий ему слиток золота, то, скорее всего, он отдаст его, потому что ещё не достиг разума. Но попробуй выпросить слиток золота у взрослого человека, который знает, что золото - источник богатства и власти. Этот не отдаст его тебе, если только будет праведником, знающим, что сокровище следует собирать нетленное на небесах, а не на земле. Младенец не способен знать ценность вещей. И он не способен понимать преимущество добра над злом, света над тьмой.


5.12. Весь день что-то мучило меня. Вечером я ощутила некую потерю в себе. Наконец, не понимая происходящего, я сказала Богу, что хочу быть с Ним, и тут же потеплело в груди, как от горячей грелки.
Интересно, когда я успела Его потерять? Вчера вечером Он ещё был со мной. Думаю, причина опять в приступе самоосуждения и самоправедности, а "никто не может оправдаться перед Ним своими делами".

Мишка тоже испытал потерю, но по причине того, что пропустил Вечерю. Факт потери он узнал в том, что снова появилось ощущение посторонних духов вокруг и страх, а где Дух Святой, там нет страха.

6.12. Читая апокрифы, я, наконец, поняла, откуда у апостола Павла в его посланиях есть некое пренебрежение к женщинам, как будто у него с ними особые проблемы. Конечно, само по себе то, что неженатый человек учит об отношениях в семье и даёт наставления для женщин, уже удивительно. Впрочем, у него был Дух Святой. Но всё же его личное отношение к женщинам сказалось на его писаниях. Я долго искала причину этого отношения, ведь Бог почему-то позволил этим посланиями Павла войти в состав Библии.

Кажется, я нашла причину... в апокрифах, а точнее, в "Завещании 12-ти Патриархов". Поразительно, как они боялись женского пола как такового, из этого страха запрещая своим жёнам и дочерям пользоваться косметикой, носить красивую одежду и головные уборы, а также делать красивые причёски. Но, более того, они боялись даже самого безобидного общения с женщинами, так как это может привести к нечистым мыслям, а затем к поступкам. Даже в книге Екклесиаста (7:26) о женщинах говорится, как о неком чудовище или воплощении зла. Хотя, если говорить совсем откровенно, мне это польстило. Не отсюда ли корень инквизиции?

Трепещите, я - женщина!

Ещё в другом апокрифе ученик Иисуса Пётр пытается прогнать от Него Марию, чтобы не ходила за ними, говоря: "женщины не достойны жизни вечной". Неспособность "сильного" пола сопротивляться "слабому" привела к ненависти и запретам для слабого пола со стороны сильного. Интересно, почему не наоборот? В чём сила сильных и вина слабых, когда сильные оказались слабее слабых? Почему мужчины так любят в  собственной глупости винить женщин? Как Адам обвинил Еву за собственную легкомысленность. Где тут честность? (Кстати, в апокрифе Иисус ответил Петру, что женщина также получит в дар Духа Святого, и тогда женщины станут, как мужчины.)

Конечно, меру надо соблюдать во всём: в нарядах, в косметике, в общении. Но не впадать в крайности до фанатизма.

В церкви я обратила внимание на девушек из группы прославления. Почти все они были переполнены гордостью, особенно одна. Это видно через мельчайшие манеры поведения, особенности походки, жестов, выражения лица. Я вижу гордость, потому что она есть или была во мне самой. Мишка тоже узнал в них себя прежнего. Это как "дурак дурака видит издалека", " умный - умного", "гордый - гордого", и т.д.
Некоторые баптисты очень горды своим внешним смирением, отчего давно утратили Божью святость, заменяя её своей.

Однажды во сне я видела себя как бы в театре. На небольшой сцене красиво танцевали люди в блистающих белоснежных одеждах. Но при этом многие из них стояли голые со срамными местами наружу. Прозрачные одежды прикрывали всё, кроме интимных мест. Особенно мне запомнилась одна пара голых: мужчина, лукаво и иронично смотрящий на прелести счастливой самодовольной женщины в хоре, делая невинный вид, будто он ничего не видит или видит ничего особенного. Суть и доказательство женской праведности - безупречно расправленный клитор, как крылья бабочки. А суть мужской праведности - наблюдать за бабочками. Этот сон приснился мне перед  первым посещением их церкви, т.е. несколько месяцев назад. Так что никакого пристрастия в моих аналогиях и рассуждениях быть не может.

Но даже если этой девушке из прославления сказать о её гордости, как принято у них обличать, то ничего хорошего не выйдет. Ну, впадёт она (если впадёт) в муки самобичевания недели на две, а потом всё вернётся на свои места. Сам себя человек всё равно смирить не может - только Бог через жизненные испытания.

Иногда я думаю, зачем Бог послал мне такой сон про баптистов и показал их голыми, зная, что я и так не питаю к ним симпатии? Возможно, чтобы я не смущалась перед ними и не надумала подражать им. Я ведь тоже отчасти верила в величие их "смирения" и восхищалась их "отречением от себя". А оказалось, что нет в том величия.

Кстати, когда при чтении апокрифов меня опять что-то цепляет, Дух говорит: "Не заводись снова."

Ещё баптистам не мешало бы знать историю костюма. Во избежание фанатизма с косынками и брюками.  На Руси покрывало почти никогда не входило в состав русского женского костюма. У нас не так жарко, чтобы защищать голову от солнца. Но были кокошники, без которых замужние женщины не могли появляться на людях, тем более войти в храм. (Так же как еврейки без покрывала.) Сейчас ни покрывала, ни кокошники не входят в состав костюма, как и длинные волосы не являются элементом приличия.  Даже тот же Павел пишет: "...получивши познание от Бога, зачем возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? Наблюдайте дни, месяцы, времена и годы." (Евреям 7:18)

Человеческие заповеди рано или поздно устаревают. На их место приходят новые и тоже устаревают.

Также о брюках. Любопытно, зачем баптисты с севера прислали мне женские брюки, если по их учению, это мужская одежда? У них шестеро пацанов подрастает, вот и оставили бы им на вырост. Так нет, прислали мне, одновременно доказывая, что это - "мужская одежда, которая на женщине - мерзость пред Богом." Если для них нет разницы между брюками, значит, прислали специально, чтобы я погрешила? Лицемеры и слепцы.

Раньше не существовало брюк, все носили платья, подразделяющиеся на мужские и женские. Брюки изобрели гораздо позже для удобства верховой езды и прочих подвижных занятий. Подвижными занятиями сначала увлеклись мужчины, а потом и женщины. Потому теперь брюки различаются на мужские и женские, как раньше платья. Пусть мужчины носят платья, ибо платья древнее брюк, а значит, ближе к Богу.

Вообще удивительно: покрывалам, например, во всей толстой Библии посвящается всего половина одной главы, и баптисты исполняют это, как святыню, и то с ошибками; а о Духе Святом и Его дарах пишется везде много и подробно, но не исполняется ими почти ничего. Вместо Духа Святого привязались к каким-то платкам, брюкам, телевизорам, чадородию... в навязчивой форме...
Да благословит их Господь.


7.12. Давно хочу узнать, кто такие "малакии". Написано, что они не войдут в Царство Божье наряду с блудниками, убийцами, ворами и прочими. Не хотелось бы лишиться рая из-за того, чего не знаешь. Говорят, будто малакии - это онанисты, мастурбаторы. Подобие взято от Онана из книги Бытия. Но его грех состоял не в том, что он пролил семя на землю, а в ненависти к брату - не восстановил ему семя, согласно закону. Бог умертвил его за отношение к брату, а не за "онанизм" как таковой. Подтверждением служит и закон Моисея о том, что "каждый, проливший семя, нечист  до вечера". Всего лишь нечист  до вечера, без жертвоприношений животных. Будь оно страшным грехом, то и вовсе побивали бы камнями.

Так кто же такие малакии?
Впрочем, онанизм чем-то похож на чревоугодие. Пища организму нужна для поддержания жизнедеятельности, чтобы не умереть от голода. "Сбрасывать стресс" через онанизм тоже полезно, так как от чрезмерного полового воздержания можно заболеть и даже умереть. (Примером служат родственники моей матери и бабушки - тоже баптисты.)

Человек не может отрешиться от мира настолько, чтобы совсем не замечать соблазнов для плоти: эротические плакаты, сомнительные телепередачи и фильмы, полураздетые женщины на улице, пошлые анекдоты на работе, неприличные реплики в разговоре с людьми и прочие "крючки". Постоянно голодающий человек думает только о еде - это естественно. Долго находиться в посте не каждому дано, это тоже дар Божий. С другой стороны, обжорство - грех.

Если мысли о самоудовлетворении  занимают человека постоянно, и, самоудовлетворяясь, легче не становится, но тело каждый раз требует ещё и ещё больше, значит, уже не ты владеешь телом, а тело - тобой. Написано: "Всё мне позволительно, но не всё полезно: всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мной", " Блажен, кто не осуждает себя за то, что избирает", "К свободе призваны вы, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти".

Баптисты утверждают, что Библия для них - непререкаемый и единственный авторитет, но складывается впечатление, что читают они её через строчку, выборочно.

Мишка раньше осуждал сам себя за курение и алкоголь, пока не понял, что не от этого спасение и праведность. Бог посоветовал ему пить вино вместо водки и пива. Вино - благородный напиток, и от него не тупеет мозг и память, как от других видов алкоголя. И опять же грех - в пьянстве беспробудном, а не в самом алкоголе.

Несколько раз получалось так, что к нему обращался посторонний человек как бы за помощью, желая услышать что-то о Боге и спасении. (Этому способствует увесистый крест на его груди.) Но поскольку Мишка в это время потягивал пиво или коктейль, то его слова вряд ли были авторитетны, так как даже атеисты верят, что алкоголь и курение - грех. На таких примерах Бог показал ему, что его свобода служит соблазном для других, которые свободы и знания не имеют. А эти другие нуждаются в спасении, но, соблазняясь от чужой свободы, не в силах принять спасение. Что же тебе дороже: глоток пива или человек?

В общем, теперь он курит и пьёт преимущественно дома, уже не осуждая себя за это. Но чем больше Бог являет ему Себя ежедневно, тем больше разогревается его ревность по Нему в желании отречься от самого себя, в том числе от вредных привычек.


9.12. Опять впадаю в самокопание, и как следствие, в самоосуждение вот уже второй день. Всё надоело, ничего нового не происходит со мной. Может, я что-то не так сделала? Пропустила собрание...

Сегодня я открыла Библию и случайно прочитала то Слово, которое стало для меня ответом: "О, человек! Сказано тебе, что - добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим." (Михей 6:8)
Мне стало легко.


18.12. Читаю апокрифы и офигеваю. Вообще, чем больше нового я узнаю, тем сильнее и острее понимаю, насколько мало я знаю. И как ещё далеко до истины.


21.12. Мишкин день рождения вчера прошёл на ура. Никто из нас даже предположить не мог, что он будет таким необычным и насыщенным.
Сначала пришли друзья, потом наша соседка, а потом ещё сестра с мужем. Кстати, сестра начала всё больше удаляться от веры и истины: собирается крестить своего полутора годовалого ребёнка в православной церкви. Вопрос: зачем? Ведь знает, что это чушь и смысла не имеет.

Крещение - это обещание Богу доброй совести и жить по Его заповедям, не уклоняясь ни направо, ни налево. Что может пообещать несмысленный ребёнок Богу?

Сестра всё дальше отходит от христианства и Библии и всё сильнее втягивается в языческое православие со всеми его приметами, суевериями и человеческими заповедями.
Кстати, жена брата тоже наверняка отнесёт своего новорожденного креститься.

Я понимаю это крещение только с той точки зрения, когда родители выбирают ребёнку крёстных родителей, которые будут заботиться о нём в случае смерти кровных родителей. Но так ведь это правило никем не соблюдается. По крайней мере, я такого не встречала: все крёстные  после крещения часто вовсе исчезают из жизни ребёнка.

Сегодня мы с сестрой ходили взглянуть на племянника. Я смотрела на него спящего, а они разговаривали. Мне, конечно, не было места в их болтавне о приметах, правилах, гороскопах и прочей белиберде. Мне было скучно.

Пока девки не замужем, они болтают о шмотках, дискотеках, косметике, о пацанах, о свадьбах, о чувствах, о будущей семье и плюс - о гороскопах, приметах и т.п. После замужества: о страхе, что муж хочет развода, о страхе, что надо скорее детей, о страхе беременности и родов, плюс - о гороскопах, приметах и т.п. После рождения детей: о муже, о детях, пелёнках, болячках своих, мужа и детей, о родах своих и своих знакомых, о врачах, лекарствах, плюс - о гороскопах, приметах и т.п. 
В итоге, я поняла, что мне никогда не было, нет и не будет места ни среди девок, ни среди замужних, ни среди матерей, ни среди бабушек, так как внуки меня также не интересуют. Мне нет места среди женщин.

Я вдруг поняла, насколько тема Бога, о Нём Одном Настоящем мне милее  всех сейчас. Я чувствую голод по Духу. Да, мне не нравятся зацикленные и фанатичные верующие, но лучше они, чем эти язычники со своим традиционным
барахлом в голове.


25.12. Утром мне приснился страшный сон о демонах. Я проснулась в ужасе. А когда снова попыталась заснуть, то демон пришёл наяву. Он сдавил мне голову, и я погрузилась в какое-то забытие, что ни сон и ни явь, а некое пограничное состояние между ними. Он ничего не говорил, не угрожал, он просто ненавидел меня. Я попыталась отогнать его и начала кричать: "Иисус, Сын Божий, помилуй меня!" Вскоре демон отступил и перестал сжимать мне голову.

Зачем он опять приходил? Я подумала, что это связано с Мишкой, как всегда, и начала молиться за него по 1-му псалму. Я старалась проговаривать слова с такой силой и властью, чтобы весь ад сотрясся. Когда я закончила, мой дух успокоился во мне, и я снова смогла заснуть. Я просила Бога, чтобы Он постоял возле меня или прислал Ангела Своего, чтобы тот охранил  мой сон.

Помню, как однажды демон пришёл и навалился на меня всем своим весом. Это была настоящая физическая боль! Он весил около 150кг и чуть не сломал мне ногу, вдавливая в кровать. Это случилось в то утро, когда Мишка первый раз пошёл в церковь к баптистам отнести десятину.
Тогда я тоже пыталась скинуть демона со своего тела, но он так сильно давил на грудь и диафрагму, что я едва дышала. Я спрашивала Бога, что мне делать, чтобы он ушёл. И вдруг у меня под рукой почему-то оказался кнут, огненный кнут, но при этом он не жёг мне руку. Мне это напомнило огненную цепь из фильма "Призрачный гонщик". А у меня появился кнут, которым я дважды хлестнула сидящего на мне демона. Раз попала по спине, раз по голове. Он отпрянул и вскоре ушёл. Когда кнут соприкоснулся с его бестелесной плотью, я увидела, как он красив всё же. Особенно белоснежные кружевные крылья метра два в высоту.

Затем я видела тот сон про голых актёров на сцене театра в ослепительно белых тонких одеждах. И сына английского лорда, который зашёл к ним показать свой дневник, заполненный всего на три страницы, будто только начал учиться в школе, что вовсе не соответствовало его возрасту взрослого юноши... Это был Мишка, вновь поступивший в школу Живого Бога, в школу веры.

Что интересно, проснувшись, я всё ещё чувствовала в ноге остаток боли и ощущение сдавленности в правом боку (так как я лежала на левом). Возможно, демон не сидел, а стоял на мне: одной ногой на правом боку, а другой - на моей правой коленке и чуть не сломал её.

Все эти происшествия порождают кучу вопросов. Зачем он приходил? Зачем давит? Почему именно меня? Откуда взялся огненный кнут? Что он означает? Почему его не было раньше в другие дни моих баталий с бесами? Почему мне удалось ударить его только два раза, а потом кнут исчез? И самое главное: почему информации об этом нет в Библии?..

Вечером я спросила Мишку, не случилось ли с ним чего неприятного. Он ответил: "Случилось, я попал на работу."  Работа - это главная неприятность.


26.12. Досмотрела фильм "Поющие в терновнике". Шедевр.
Я многое поняла о себе и особенно то, почему я никогда не хотела иметь дочь. Но Бог уже освободил меня, так что будущая дочь уже ничего не смогла бы напомнить мне и огорчить самим своим существованием. Я больше не живу прошлым. У меня есть будущее, которое раньше меня даже не интересовало.

Я чувствую внутри запертый сундучок с Божьим даром любви. Эта любовь беспредметна, без героя обожания, потому что одному уже не принадлежит, а другой его ещё не открыл. Но даже запертый он греет и даже жжёт меня.  Я вся в предвкушении новой "весны любви". Хорошо, когда есть опыт и возможность не совершать прежних ошибок вследствие наивности и подросткового максимализма.


27.12. Вечером я пошла на собрание (спустя месяц), чтобы отдать десятину и развеять некоторые свои сомнения. Последние две недели я не чувствовала в себе Святой Дух. И ещё заболел мочевой пузырь. Может, это связано с некой духовной нечистотой, поскольку физическое здоровье прямо зависит от духовного. Дома очень шумно, соседи снизу пять лет дрелят стены, пол и потолок... А для разговора с Богом нужна уединённая комната и тишина.

И вот, в середине богослужения Дух Святой упал на меня откуда-то сверху. Это было так неожиданно и вдруг, что другого слова, как "упал", не подберёшь. Меня охватила эйфория блаженства. Хотелось смеяться от радости. Я озиралась по сторонам: не сочли бы меня ненормальной - улыбающейся самой себе. "Здравствуй, милый Святой Дух, давно не виделись..."

Я утвердилась в своих сомнениях. Дух Святой не живёт с тем, кто предается нечистоте.
Ещё я поняла, что Бог не дарует мне 100%-е зрение, пока не наступит некоторое примирение, идиллия, гармония между мной и баптистами. 
Я всю жизнь отстранялась от людей, потому что меня всё задевало. Я как будто изрезана с детства. И даже залеченные Богом душевные раны иногда продолжают кровоточить.

В конце собрания присутствие Духа снова осияло меня, как сияние Его совершенной любви. И я увидела видение, как вспышку или картинку перед глазами. Я помню, что на небе ведётся Книга жизни, как видеосъёмка за каждым человеком: что он делает, говорит, думает. И вот, я увидела как бы саму себя в будущем на небе. Я смотрела эту Книгу своей жизни и как раз тот момент, когда я сижу на собрании в этот день. Я увидела себя сверху, её глазами. Она совсем другая, как посторонний чужой человек. Похожие черты лица, но душа другая. Я увидела себя сверху такой чёрной и грязной по сравнению с той, что в будущем. И она смотрела на меня, улыбаясь, и как бы со снисхождением, но беззлобно, без единой отрицательной эмоции. Я так же черна душой, как моя одежда сегодня. И как далеко ещё до истинной святости! Сколько ещё надо пройти и пережить, чтобы достичь её? Впрочем, одно утешает: если я увидела себя на небе такой чистой и счастливой, значит, я туда всё-таки попаду, значит, я спасена, и моё спасение не отнимется.


28.12. Каждое утро мой дух чуть ли не насильно тянет меня сначала молиться, потом прочесть хоть одну главу из Библии. И не успокаивается, если ему этого не дать вообще или затягивать. Он голоден и хочет есть.

Когда мой дух сыт, то мне хорошо: меня не рвёт на части. Причём, ему совершенно всё равно, делаю я это, потому что хочу или потому что так надо. Он хочет есть и просит, даже требует себе духовной пищи с такой "наглостью", что я просто офигеваю.

Сегодня утром мне снова снился сон о свадьбе, точнее, о подготовке к ней. Это длится уже полгода в некоторой хронологической последовательности. Сначала снилось, что я думаю примерить чужое свадебное платье, затем я уже вижу его, затем вижу Мишку в роли жениха, затем примеряю белое платье сестры. В этот раз я вижу себя в день свадьбы в момент приготовления к торжеству, утром, когда ко мне идут люди, желающие помочь невесте одеться...

На эти сны можно было бы не обращать внимания или принять, как символ начала нового этапа в жизни в 2010 году.
Но есть одно "но", как некоторое сомнение. Все сны перед Новым годом о смерти моего ребёнка и о смерти бабушки были конкретными, не в метафорических образах, и сбывались также точно и конкретно.
Конечно, организовывать реальную свадьбу я никогда не буду. Она не несёт никакой пользы, кроме красивых фоток на память.
Ёлка на Новый год - другое дело. Кстати, я всё-таки её купила, большую и пушистую.
Впрочем, я считаю праздники бесполезной тратой времени и денег.


29.12. У сына обнаруживается коммерческая жилка. Говорят, ласковый телёнок двух маток сосёт. Этот высосет пятерых.

Например, сегодня он попросил бабушку купить ему самую маленькую и самую дешёвую "Растишку", потом подарил её дяде Жене, чтобы тот разрешил поиграть в игре на компьютере.
В деревне он просил покупать ему конфет, которых сам не ел, но раздавал старшим ребятам, чтобы они с ним играли. Они наглели и больше обижали его, чем играли с ним, выпрашивая у него конфеты, игрушки и велик. Но он всё равно платил им за внимание. Говорил, что одному просто скучно.

Сейчас он, не проявляя ни малейшего интереса к собственному обучению писать и читать, почему-то проявляет большой интерес к Женькиной учёбе: просматривает его тетради, с важным видом одобряя Женькин почерк и грамотность. Да, не подмажешь - не поедешь.

Видные бизнесмены говорят, что помимо коммерческой жилки ещё важна мечта: мысли имеют свойства материализовываться. Нужно мечтать и фантазировать до мелочей. У многих есть мечты, но нет денег, потому что мечтают о том, что денег у них нет, и тем ограничивают полёт своей фантазии, когда вспоминают, что денег нет и не будет.

Кстати, в понедельник мы с сестрой обсуждали эту тему. Она спросила, о чём я мечтаю. Я тогда не смогла ответить: все мои мечты либо не имеют отношения к деньгам вообще, либо имеют косвенное отношение к ним, так как некоторые поступки легче даются при деньгах.

Сегодня всю ночь мы с мамкой смотрели фильмы "Унесённые ветром" и "Скарлетт". И я вспомнила о своей давней, но притупившейся мечте о том, как я представляю себе свой дом. Это точная копия дома Скарлетт на Персиковой улице, и я живу там одна, без никто. Это было так недосягаемо для меня, что я почти забыла о своей роскошной мечте. Ведь такой дом сам по себе иметь нельзя, к нему должно прилагаться многое другое: иной образ жизни, знание этикета, обслуживщий персонал для ухода за домом и придомовой территорией. В общем, куча денег на его содержание и внутренних качеств на соответствие ему.

Я всегда хотела родиться в семье аристократов благородного богатого рода и иметь "золотой пинцет для снятия перхоти и пятновыводитель от пинцета после снятия перхоти" (как говорил М. Задорнов)...

Самое смешное, что всего этого дико хотелось в юности: я бы тихо отомстила всем своим обидчикам, задирающим нос. Но теперь мне всё это не нужно - мстить задирающим нос.
Я уже не представляю, что я буду делать с роскошью, и кто научит меня её образу жизни, чтобы не походить на безграмотных, невоспитанных и смешных "новых русских", но походить на князей, графов, лордов в гармонии денег и духовно-интеллектуального совершенства.
Например, мне нравится Чацкий, но такого человека надо воспитывать в себе с пелёнок.

С Богом всё возможно и реально. Не в этой, так в следующей жизни на небесах у меня будет такой дом и совершенство.



Telegram:
Полёт зверя к богу
https://t.me/helgabooks