Разговор цветов

Илона Скрябина
«Земля смеется цветами»


- От меня весенний сладкий аромат,- сказал пион,- и я бываю белым, розовым и красным.

-А когда я зацветаю, наступают холода,- ответила пахучая черёмуха.

- Меня не случайно назвали незабудкой,-голубоглазая незабудка робко вступила в цветочный диспут.

-Я героический цветок, цветок победы, революций, я всегда на плакатах-гвоздика этим очень гордилась!

Ночная фиалка:
- А мой аромат разносится к вечеру, после захода солнца и за это меня все любят!

- А я звезда! Я – астра! -вступила в спор астра, меня дарят на первое сентября!

- А мы украшаем клумбы всех городов,- парировали разноцветные и неприхотливые петуньи.

-А на мне гадают: любит, не любит,-смеялась ромашка.
.
- Мы долго не вянем,- заявили гордые хризантемы и дубки.

-Мы людей лечим! -хотели взять верх лечебные цветы: душица, чабрец, одуванчик. цикорий и цветущие травы.

- Нас выбирают! -сказала сирень,-я цвету раз в год, но не отчаиваюсь и знаю, что меня любят все!

-Да! Да! -подтвердил жасмин,- во время нашего цветения благоухание разносится за версту.

- У каждого своего аромата, цвет и время года,- добавил ландыш и все первоцветы: примулы, крокусы, виолы, подснежники.

- А нас трудно достать и сорвать- мы на дереве цветём,- продолжили магнолии.

При появлении розы все умолкли. Знали, что роза с шипами, хоть и прекрасна, но и опасна.
- Меня с осторожностью и сажают и срезают. В долине роз я разных сортов и оттенков. Я хоть и царица цветов, но очень не люблю, когда мною обвивают металлические решётки и конструкции, а ветер и дождь сбивает мои нежные лепесточки.

Как и тюльпаны, про нас поют на эстраде, сочиняют и посвящают стихи и песни. «Цветы — стихи природы»

- Когда мы завянем, то нас выбрасывают, а мы снова растём, цветём, возрождаемся.

- Мы дарим людям радость! Нами любуются, а мы молчим, но всё понимаем,- хором сказали все луговые, полевые, садовые, комнатные цветы. Закончив диспут и передавая друг другу эстафету - сезонное цветение, цветы продолжали украшать жизнь людей на планете Земля!

"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок"
Ганс Христиан Андерсен