Экс-ры II 2 гл Чья барсетка?

Серж Миронов
Глава 2 
               
В Оброшинских Штанах

Чья барсетка? — В Оброшинских Штанах — Доллары и камни — Ночной фейерверк – Живу я тут
               
Чья барсетка?

- Пророк живо к этим сундукам, передай, чтобы догнали байдарку, а то и другие её пропустят, - сказал Лысый.
Парень в кожаной жилетке кивнул и убежал.
- А что говорят те, кто на болоте устроил палилово, - спросил Лысый у знакомого нам Скрипа.
Тот пожал плечами и сказал.
- Да ничего не говорят. Они постреляли, в них постреляли на этом всё и кончилось.
- А мне сказали, что наших ребят подстрелили, - спросил Лысый.
- Так-то они на браконьеров нарвались ну те и всыпали им, - ответил Скрип.
- Надо с этими лесными братьями завязывать, у нас, что людей нет.
- Я бы туда к ним не совался, - сказал Скрип. – Они нам не мешают, платят дань и на этом от них ничего не требуется.
- А наших ребят они постреляли. Мне Сапёр сказал, что его ранили в ногу туристы, их там трое было и все вооружены и  у этого придурка винтовку забрали.
- Так их уже ищут, - сказал Скрип.
- Я смотрю, как вы их ищите, они как сквозь землю провалились. Наверное, сидят в болоте да посмеиваются над вами дураками. И браконьеров сюда приплели словно я их не знаю.

Ещё на подходе к Оброшинскому болоту или как его ещё называли местные к Оброшинским штанам, Саня вдруг заёрзал на сидении и стал сильно раскачивать лодку.
- Саня сядь нормально, - попросил его Олег.
Но тот словно не слышал его и продолжал возиться, в конце концов, он повернулся и спросил.
- А это чья сумка, чья барсетка, тут вот из мешка из-под музцентра вывалилась. Лежит и мешается да ещё своим ремнём мне ноги путает, заберите её от меня.
- Что за барсетка? - спросил Мелкий, рукой убрав плёнку и выглядывая из-под деки.
— Да вот эта барсетка, ко мне под ноги вывалилась, — Саня поднял над головой маленькую кожаную красно-коричневую сумку.

Олег посмотрел на неё, потом на приятелей, всем своим видом показывая, что ничего не понимает.
- Это чья? - вновь спросил Саня. - Мелкий ты здесь сидел, это твоя сумка?
- Мелкий откуда эта барсетка? - спросил Олег.
- Не знаю, не моя, а разве она не твоя Саня, я думал, что там твои принадлежности для рыбалки у тебя же такая была.
- Да не моя это ту я давно посеял, я вообще сначала подумал, что она чья-то из вас, а вы и сами не знаете, чья она, - сказал Саня.
- Сумка это ну точно не моя, - сказал Мелкий.
- Как не твоя ты, ты там сидел, где её взял, ты, что украл её? - настаивал Олег.
- Вспомнил… так это ещё там, у плотины случайно получилось, - стал припоминать Мелкий.

- Ну, так что тут мне гонишь, рассказывай, где взял, здесь ментов нет.
- Ну, наверно помните, побежал я от мужиков, впереди на пути двое стоят ну я между ними кто-то мне успел подножку поставить, ну я, падая, повалился на одного фраера и на мою руку ремень барсетки его подматнулся…
- Как это подматнулся?
- Да видно петлёй подматнулся, я бежать сумочка эта болтается своёй петлёй на моей руке, я в лодку да мимо, а сумочка эта в лодку залетела и под нос видать заскочила…
- Ну, ты же знал, что барсетка была на твоей руке, - спросил Олег.
- Знал не знал да не помню я… да только когда залез, в лодку и не думал даже о ней не до того было… рвать когти надо было.
- Дальше?
- Ну и лежала видать в носу, я ноги-то не вытягивал до угла, а потом мешок туда Саня запихнул, с музцентром вот и всё. А потом её кто-то в тот мешок взял да и положил… я, думал, это Санина.

- Дайте её сюда, - сказал Олег.
- Я и сам могу посмотреть, - сказал Саня обиженный недоверием.
- У меня это лучше получится, поверь мне, а то опять рухнешь, с дуба, откачивать придётся.
Олег дождался, пока ему передадут, из рук в руки сумку, и положил её между ног.
- Это что, всё представление? - спросил, подглядывая Мелкий.
Олег достал сигареты закурил, а потом сказал.
- Вы что думаете так просто открыть чужую сумку без ключа, а вдруг там кусок мыла с верёвкой, а это намёк на некоторые размышления может Мелкому спецом, сумку подсунули?
- Открывай не томи, - сказал Саня.

Олег, глубоко вздохнув, поковырял ножом в замке, и открыл барсетку, раскрывая попутно боковые кармашки, поднял на улыбающегося брата злые глаза.
- Ну что там, - почти шёпотом спросил Мелкий, опасаясь, однако что его может кто-то услышать с берега.
Олег закрыл барсетку и, посмотрев, по сторонам произнёс и равнодушным голосом сказал.
- Ну, я–то думал,… а тут рыболовные крючки да поплавки дешёвые.
Олег закрыл барсетку и сделал вид, что хочет её выбросить. Но тут Саня сказал ему.
- Куда ты её может мне крючки сгодятся.
- А ты что собираешь всякий хлам, свой иметь надо, а ещё Мелкого корил за удочку и не ори так, ты же Клавочка, - сказал Олег.
- Сравнил удилище, с какими-то крючками! - сказал Саня.

Олег опять сделал вид, что хочет выбросить барсетку, крутанув, её на ремне как уже Мелкий крикнул, ему.
- Стой лучше мне её отдай, буду с ней в кино ходить она же ещё новая?
- Да как новая, внутри плесенью зелёной вся покрыта, вон бумажки и то позеленели с портретом… - с хитринкой в глазах сказал тихо Олег.
И тут в его сторону одновременно раздались два голоса с удивлёнными возгласами похожими на рёв быков.
- С кем?
- С кем, с кем, с американским президентом, а что вас так это вас удивляет, Сане крючки, Мелкому барсетку, а мне доллары, - сказал тихо Олег, стараясь сохранять железное спокойствие.
- С кем?
Снова шёпотом проревели его приятели.
- Парни в барсетке доллары! - шёпотом сказал Олег.
- Не может быть? - прошептал из-под деки упавшим голосом Мелкий.
- В барсетке доллары, за которые нас будут убивать. Вот значит, почему они за нами погнались, - уже серьёзно сказал Олег.
- В рублях это сколько, - спросил Саня.
- Саня здесь баксы много, сотенные, - охрипшим голосом сказал Олег.
- Можно я посмотрю, - попросил Саня.
- Олег не давай ему он их съест как колбасу, - хихикнул Мелкий.
- Давайте уйдём отсюда в Оброшинские Штаны там посмотрим, а то стоим тут как прыщи, на виду у всех, - сказал Олег.
- А это где? - удивился такому названию Мелкий.
- В бывшем заливе за Палкино, где болото, да вот они уже перед нами, - объяснил ему Саня.

Отгребаясь, они пошли сначала в разброд, махая веслами, потом стали подстраиваться под первого гребца и вскоре пошли уже слаженной командой.
Где-то впереди заурчала моторка.
- Спокойно без паники, если что идём обратным ходом, потом делаем разворот и смывается, - сказал Олег.
Косясь в сторону стоящих в тростнике рыбаков, которые лениво разглядывали гребущий экипаж, гребцы с «мордами топором» прошли на байдарке в сторону Оброшинского лесопарка.

- Олег на берегу, какой-то мужлан, за нами пасёт или просто отдыхающий, - сказал Саня.
- Видел вот поэтому и не надо светиться с барсеткой, - ответил тот.
Потом пройдя по реке через тростниковый коридор до конца повернули на право, скрывшись за углом.

Вдруг впереди послышался дребезжащий скрежет, от чего даже уши заложило.
- Слышите, впереди моторка, - крикнул Саня, отворачивая нос байдарки вправо, где была узкая протока в стене тростника.