Войны динозавров. Глава 23

Александр Михельман
Пришлось нам снова переигрывать. Теперь-то вынужден был язык за зубами держать, чтобы не выгнали из отряда. Нэшика так же помалкивала, но полагаю, была в ярости, судя по тому, как воздух со свистом вырывался из-за зубов. Главного босса пристрелил просто на загляденье, жаль, оружие одноразовое, а то и остальные уровни прошли на ура, но что не выйдет, то не получится. Новым даром было то, что подросли на целую голову, все четверо. Очень полезно.


- Ну, как и хотели, на арену? – уточнил Эдист.


- Это можно, - я потёр руки, - как раз настроение такое, прибить кого-нибудь, желательно, врага. Какие там условия?


- Почитал бы информацию, хоть раз, - простонал умник.


- Куда нам, безмозглым дегенератам? – хмыкнул я. – Уж ты объясни как-нибудь по-простому, раза три или четыре, чтобы дошло.


- Короче, нам нужно победить по четыре противника каждому, в трёх уровнях, - начал наш эксперт по всем вопросам, - драться один на один. После придётся сойтись с прежним чемпионом, но здесь можно и отрядом. Перед началом, каждый боец выпивает по флакону особого средства, благодаря которому не чувствует боли и ран и проигрывает лишь когда уровень жизни обнуляется полностью. Это придумали сценаристы, чтобы логично выглядела схватка, не как в обычных файтингах, когда соперника рубят алебардой по голове, а тот и ухом не ведёт.


- У меня один вопрос возник, - я кашлянул, - а как будет драться Нэшика, она же ни в одном месте не боец? Командой, это ещё можно, а один на один её просто порешат на месте, раньше, чем успеет каркнуть.


- Что я ворона, чтобы «каркать»? – возмутилась девушка.


- Ну, я не знаю, какие там звуки динозавры издают, - я хмыкнул, - можешь помяукать или похрюкать, но всё одно останешься коновалом. И «Поцелуй Ведьмы» работает лишь на израненных врагов, а как его искалечить, коли не умеешь?


- Может, предложат такую же крылатую девицу? – предположил наш эксперт по всем вопросам. – Должны же быть правила по этому вопросу. Иначе многие команды проигрывали с гарантией.


- Или можно разорвать круг на одну стадию, - я погладил подбородок, - и создать новый, из трёх персонажей, красотка отдохнёт, всё одно, при файтинге лечить нельзя, а после обратно вернётся. И уровень ей быстренько подкачаем.


- Хочешь сказать, что я бесполезна? – взвилась Нэшика.


- Предпочтём другое слово – «уязвима», - возразил я, - и прикрыть совсем некому, моральная поддержка не в счёт. Разве стану размахивать пуховками, как у группы поддержки и недруги помрут от смеха, но на это не стоит рассчитывать. У динозавров нет «пуховок» совсем, не изобрели.


- Я спрошу на форуме, - пообещал Экрос.


- Не надо, если я не нужна, готова уйти, - заявила собеседница, - не желаю быть пятым колесом в телеге.


- У вас, в институтах, небось, считать учат лишь деньги, причём, чужие? – мои брови поползли вверх. – Нас – четверо, как мушкетёров. И на трёх колёсах транспорт ходит, но неустойчив, поверь профессионалу. И вообще, если уйдёшь, над кем издеваться стану?


- Полагаешь, я стала играть с тем, чтобы выслушивать оскорбления? – взрычала лекарь.


- Да ты привыкай – привыкай, - я хищно улыбнулся, - вот выдадут замуж за мужика твоего круга, а мажоры и бизнесмены такие грубияны, особенно, по пьяни, или после дозы.


- А если я хочу за обычного нормального молодого человека выйти, не богача? – девушка чуть не плакала.


- Ни один бедолага из простецов не заслуживает такого, - я махнул рукой, - к ним и так жизнь была жестока, приходится много работать за копейки, без надежд на будущее и тут ещё ты, как ком на голову. Нет уж, подобное должно тянуться к подобному. Зло ко злу, так сказать.


- Почему я «зло»? – бедняжка чуть не плакала.


- Потому, что люди с деньгами не могут быть хорошими, иначе не получили столько всего, состояний честно не делают, - я пожал плечами, - и не строй иллюзий на этот счёт. Присмотрись, в зеркале рогов не видно, случайно, при ходьбе копыта не постукивают?


- Так, хватит уже чушь нести, - осадил меня Эдист, - побереги своё красноречие для врагов и не трогай Нэшику. Ту стадию прошли, каждый по разу слил игру и хватит, не портите настроение. Всё же так хорошо шло, зачем коверкать жизнь всему отряду?


- Ладно, ради общего блага будем считать, что всё сказал, - я вздохнул.


- Ты – дурак, - выкрикнула Нэшика, - и я докажу, что могу сражаться не хуже других. Не хуже тебя. Я – полноправный член команды. И ещё, наказала тебя за дело. Показала, КАК надо было играть, а не выдумать нечто нелепое! Одно радует, ты свою истинную натуру показал полностью, теперь знаю, с кем связалась, с завистливым мелким неудачником!!!


- Смотри, забанят за оскорбления, - я улыбнулся, - тогда не сможешь никому и ничего доказать. Хотя, уже сделала это, когда предала соратников из-за глупых принципов. А предателей я на дух не переношу. И если в таких пустяках способна ударить ножом в спину, что будет, когда дело дойдёт до вещей серьёзных и значимых? Хоть бы за тридцать сребреников сдала, тогда смог понять. За деньги любой мажор душу продаст. Нет, забыл, у золотой молодёжи их быть не может в принципе, родители вместе со своими продали золотому тельцу, в обмен на некоторые материальные блага.


- Так, давайте договоримся, здесь – играем, а ругаться станете в индивидуальной переписке, - прервал нас Экрос, - вам необязательно общаться, манипулируйте персонажами и всё, чего просим. Иначе ничего не выйдет в принципе, а у нас тут пятый уровень намечается из десяти. Почти половину работы сделали.


- Хорошие проекты часто разваливаются, - я зевнул, - участвовал в нескольких.


- Из-за тебя, полагаю? – хмыкнула собеседница.


- В том числе, - не стал спорить я, - а теперь простите, мадам, мне предстоит начистить физиономию четырём типам. Неудобное у тебя имя, ни буквы на четыре части не делятся, ни слоги, не выйдет написать на трупах убитых.


- Спешу ответить тем же «комплиментом», - отозвалась Нэшика.


- О, точно, - я подсчитал мысленно, - когда придумывали клички, как-то не рассчитывали на такую ситуацию.
               

****


Бои проводились на настоящей арене. Колизей бы динозаврам не удался, просто выбрали ровный участок, песочком присыпали, камни по периметру выложили, зрители располагались по росту, сидели, от самых мелких, до гигантов, к которым на спину влезали самые крошечные диносы. Логично продумали. Там же располагались и четвёрка судей, уже знакомых по родильной пещере учителей.


- Я всё узнал, - пояснил Экрос, - есть возможность лекарям биться с лекарями, каждому охота прокачиваться.


- Я хочу нормальных соперников, - возразила Нэшика, - не слабаков.


- Ты не справишься, - возразил умник, - не надо никому и ничего доказывать, мы с Эдистом тебя любим и ценим, а прекратишь ругаться с Психо Патом, и он быстро уймётся. Или утихомирим благополучно. Не понимаешь, что подведёшь команду, коли умрёшь?


- А спорим, я выиграю? – заявила лекарь.


- И что потребуешь, в случае удачи? – хмыкнул я. – Чтобы я ушёл из игры?


- Чтобы извинился за каждое произнесённое слово, - возразила спорщица, - передо мной и отцом, за оскорбления, нанесённые всему нашему классу.


- Ты ещё и папашу привлекла? – простонал я. – Вот ведь подлое создание. И что, теперь пришлют отморозков, чтобы почки отбили, на счётчик поставят, квартиру отожмут?


- Будешь продолжать в том же духе, всё сделаем, - подтвердила лекарь.


- Ну, вот ты и показала свою истинную гнилую сущность, - я вздохнул.


- Испугался, диванный герой? – обрадовалась злодейка. – Может, научишься за языком следить, хоть изредка.


- Так, а вот это ты прекрати, - прервал Нэшику Эдист, - каким бы убожеством не был Психо Пат, он мой родич. Наедите, и пришлю свою службу собственной безопасности, да сам с младшим братом (а он ещё крупнее меня) подъеду, мало никому не покажется.


- Успокойтесь, нет у отца никаких знакомых бандитов, - девушка вздохнула, - просто страх этого карлика доставляет такое наслаждение, как, памперсы сменить не надо?


- Спасибо, сам справлюсь, - буркнул я.


Меж тем, зрители на арене заволновались, бросились врассыпную с воплями ужаса, учителя заозирались и вот увидели мы армию диносов скелетов, впереди вышагивал мегалозавр уродливый, один в один как та кошмарная статуя. Неужели, сам Шош или какой-то его двойник?


- И что надо здесь повелителю мёртвых? – спросил Гилозавр Матехет нахон.


- Ну, как я слышал, каждому позволено участвовать в соревновании, – пояснил гигант, - желаю проверить, сколь хороши ваши живые бойцы, выстоят ли против моих?


- Если пообещаете соблюдать все правила, - учитель сощурился, - но, кажется, не способны на подобное. Однако, сила не на стороне добра. К сожалению, большая часть участников разбежалась, остались лишь четверо. Драться надо один на один, не больше трёх схваток на каждого.


- Изумительно, - Шош Гошош кивнул, - мне это подходит. Благо, выбор соперников велик, есть из каких исполнителей выбирать. Итак, кто первый желает умереть?


- Как всегда, начнём с меня, - я потянулся, так что кости хрустнули, - терпеть не могу ждать. А ты сам не вылезешь на арену, колдунчик поганый, или спрячешься за спинами простецов, по привычке?


- Ты против меня и секунды не продержишься, - некромант сверкнул на меня глазами, - к тому же, не желаю смотреть на такого грубияна. Начнёт девица.


- Сразу надеешься, преимущество получить? – возмутился я. – Трусишка зайчик серенький по полюшку скакал, не заметил ямочки и на дно упал. И слепому видно, что на своих бойцов не надеешься, потому как слабые они и уязвимые, чуть плюнешь, и сразу рассыпаются. Давай, дерись, как мужик против мужика или выставляй нормального воина, да против меня. Или желаешь перед всеми опозориться, в который уж раз, неудачник?


- Не будет, по-моему, и придётся всех убить, - заявил Шош.


- Успокойтесь, я выйду на бой и справлюсь, - возразила Нэшика, - всё одно пришлось драться, почему не первой?


- Ладно, не в первый раз приходится переигрывать, - я зевнул, - хотя, одна теория есть интересная, вдруг да выйдет?


- Ты должен понять, что я не стану больше слушать тебя, - отрезала девушка, - ни после того, чего было сказано. Сама управлюсь.


- Сама так сама, - я зевнул, - просто я подумал, раз ты лекарь, попробуй лечить врагов, а мертвецам сие не понравиться, глядишь, не смогут полноценно атаковать и раны окажутся куда опаснее.


- Ля – ля – ля – ля, - протянула лекарь, - я ничего не слышу.


- А меня слышишь? – спросил Экрос.


- Тебя – да, - кивнула спорщица.


- Тогда, «раз ты лекарь, попробуй лечить врагов, а мертвецам это не понравиться, глядишь, не смогут полноценно атаковать и раны окажутся куда опаснее», - повторил мои слова клешнелапый.


- Надо будет обратиться к ремонтникам, по-моему, из динамика какое-то эхо идёт, - хмыкнула безумица, - думаешь, идея глупца, в твоих устах покажется гениальной?


- Ты разучилась слушать людей, - умник помрачнел, - не надо из-за ссор делать глупости. Проиграешь, и задумаемся о том, нужна ли нам в принципе? Лучше никакого лекаря, чем вредитель.


- А почему прогоните меня, а не Психо? – возмутилась скандалистка. – Из мужской солидарности, или потому что он вам родич и друг?


- Только не надо здесь заводить разговор о сексизме, на дух не переношу феминисток, не раздражай. И ещё, да, «родич и друг», я с ним сорок лет знаком, с самого рождения, и надеюсь продолжить общаться, пока один из нас в гроб не ляжет, а тебя знаю без году неделю, и после десятого уровня расстанемся, а то и раньше, - подтвердил Эдист, - но, каким бы глупцом ни был Психо Пат, напомню, это ты дала себя убить и начала скандал, а мы почти победили и без волшебной палицы. Как унять дурака, в курсе, а вот чем тебя успокоить, не ведаю. И продолжаешь рушить всё, чего добились. Сейчас проиграешь, и придётся начинать заново, не ведаю, сколько раз. А нам это надо вообще? Давай по-хорошему, воспользуйся идеей здравой.


- Я не проиграю, - заявила Нэшика, - и никого не подведу, Психо придётся извиняться, а идейки свои пусть засунет куда поглубже.


- Ладно, - наш лидер поморщился, - в конце концов, всегда можно начать с нуля или выбрать иную игру, на этой мир не сошёлся. Выставим обоих скандалистов, чтобы никому не обидно было. Делай, что хочешь.


И вот девушка выпила средство из флакона, выбралась на арену, с другой стороны явился Эш лэхава нахон, вроде нашего лидера, только скелет. Разумеется, на один уровень выше. Миг и над их головами возникли полосы жизни, и счётчик времени, примерно, минута.


- Два раунда, две победы, как в классических файтингах? – спросил я у умника.


- Типа того, - подтвердил клешнелапый, - только у безумицы ни единого шанса. Один залп и она – покойница. Ни защиты нормальной, атаковать нечем. Если не воспользуется советом, придётся начать опять, что делать, не представляю.
И точно, наш умник, будто в хрустальный шар глядел. Шипы отправились в полёт, и девушка скончалась благополучно, линия жизни обнулилась полностью.


- Нет ума, считай калека, бах и нету человека, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - что и следовало доказать, на самом деле. Ладно, когда эту особу добьют, разбудите. Кста-а-ати, я слышал «Дьябло третий» довольно удачная игрушка, хоть и так же онлайн. И персонажи там прикольные. А уж, сколько драк м-м-м-м!


Полагаю, до девицы всё же, что-то дошло, во втором раунде, попробовала лечить врага, тот изогнулся в агонии, оставалось напасть и нанести удар клювом. Плоть у твари принялась нарастать, настоящая! Жаль, уровень жизни сокращался по чуть-чуть, но, хоть и почти исчерпав время, на последних секундах, справилась. Эдист с Экросом кинулись обнимать, я так же хлопнул пару раз в ладоши. Согласитесь, лучше много раз извиняться перед ненормальной, чем разок продуть из-за её дури. А уж как Шош разозлился, думали, сам на арену выскочит и полезет в драку! Увы, рано обрадовались. В последнем бою, противник, хоть и страдал, но нашёл силы выстрелить. Нэшика упала и больше не поднималась, а после начала таить, как мороженое, в конце остался только скелет. К нашему ужасу, он поднялся и пошагал к некроманту, поклонился ему низко.


- Всё, как я и думал и планировал, - Гошош хохотнул, - а вы, небось, удивляетесь, отчего не померли?


- Вроде того, - кивнул наш командир.


- Хочу вам дать последний шанс, - пояснил главный злодей, - сумеете одолеть двенадцать моих воинов втроём, верну девушку. Нет, так же станете частью армии моей.


- Что-то ты слишком заморачиваешься, убогенький, - я хмыкнул, - мог сразу всех прибрать, без лишних трудов.


- Люблю развлекаться за чужой счёт, - хмыкнул негодяй.


- Тогда готовь своих неудачников, - я потёр руки, - потому как я, сейчас, из них щепочек наделаю. Сразу всех пришлёшь или по одному колотить?


- С тебя и одного хватит, - отмахнулся некромант, - и прекратил бы оскорблять, разгневаюсь, и мало не покажется.


- Ой, боюсь – боюсь – боюсь, испугаюсь – о*******, - хмыкнул я, - слишком ты грозен, как я погляжу. Легко угрожать, когда большой такой. Вот подожди, дорасту до восьмидесятого уровня, и посмотрим, кто из нас мачо, а кто чмо. Не успеешь, мяукнуть, как дырок в теле наделаю, устанешь кровью плеваться.


- Ты, для начала, моих бойцов одолей, хвастунишка, - рыкнул злой волшебник, - выходи на арену и бейся.