Войны динозавров. Глава 22

Александр Михельман
Я много чего мог бы сказать, но понимал прекрасно, играю не один, а значит, нельзя рушить команду, как бы этого не хотелось. А Нэшика ещё своё получит, что–что, а мстить умею. Потому просто промолчал. Скоро отучим кое-кого «наказывать».


- Всё ещё не дождалась своего «простите», - напомнила девушка.


- Мы приносим свои извинения, - поспешно произнёс Эдист.


- Пусть это сделает Психо, - приказала лекарь.


- Чую, я всё же превращусь из латентного маньяка убийцы в классического, - я поднял глаза к потолку, - это надо же, без объявления войны, обгадила всю игру, устроила скандал на ровном месте, всех подставила, и после ещё ждёт, чтобы перед ней винились. Эд, как ты терпишь свою жену вообще?


- Она у меня умная, старается не беспредельничать, - пояснил лидер, - к тому же, родила двух прекрасных дочерей, после такого можно простить некие вещи, где-то, пропустить мимо ушей колкости. Брак – сложная штука, не умеешь приносить жертвы, развалится, а пострадают невинные детишки. Ну, же ты ведь не развалишься от пары фраз. В конце концов, вам не к алтарю идти, пару месяцев поиграете и расстанетесь, как «в море корабли». Главное, ты старайся больше не светиться, без необходимости.


Трудно извиняться перед человеком, которому с удовольствием свернул шею, но пришлось выдавить кое-что. И вот насекомое пошло на снижение, в этот раз, сразу спрыгнули на камни, избегая электрических угрей. Одно радовало, дубина вернулась. Теперь дальше, спасать гиганта. Поволокли великана, тратя время, и отчаянно скучали, теперь разговоры как-то не клеились. Наконец, монстр нырнул в океан, поблагодарил нас. Отправились искать первый храм. Повторилось, как и в первый раз… Сразу же послышалась красивая мелодия, руны на моей дубине засветились, с плеча спрыгнула и потащила вперёд. Здание задрожало, в центре открылся потайной люк, вода полилась вниз, и вот медленно и плавно всплыл какой-то мраморный алтарь, украшенный рунами, схожими с тем, что имелось на оружии, в центре на его столешнице имелось подходящее отверстие. В этот раз, позволил палице войти в дыру. Тут же здание вздрогнуло, по стенам побежали крохотные трещинки, алтарь принялся медленно вращаться, одновременно, поднимаясь вверх и вниз. Мы начали отступать к выходу, но проход оказался отгорожен невидимым барьером. Меж тем, алтарь разделился на четыре части, раздвинулись в разные стороны, моя палица взмыла в воздух, пробегали по ней крохотные молнии, руны пылали. Из верхней и нижней части ударили красные лучи. Первый угодил в солнце, и оно сменило цвет, второй попал в люк. Снизу раздалось урчание, запылал фиолетовый свет, поплыл туман чёрный, а когда рассеялся, из дыры показалась чёрная лапа с ужасающими когтями. Удар и часть пола разлетелась на части, к нам спешило нечто крупное. Эдист немедленно залез на стену, дал залп по неведомому порождению тёмных сил. Мне в голову пришла иная идея, выскочил из храма, приметил электрического угря, помахал верхними конечностями, призывая тварь. Та «повелась», устремилась вдогонку, пробила дыру во входе и буквально натолкнулась на огромного ирритатора (двуногий, хищный,  в длину восемь метров, три в высоту, шестьсот килограммов весу), оба сцепились. Один выдохнул в сторону гибкого врага облако газа, вцепился в тельце когтями и тут же получил заряд электричества. Оставалось подождать, пока злодеям поплохеет, лишь постреливая в их сторону, а когда ослабли и упали на землю, налетели и добили, трупы испарились. Дубина же, продолжая светиться, опустилась ко мне в руки.


- Ну, правда всё идёт как надо, когда делаешь правильно? – не смогла не заявить лекарь. – И не пришлось умничать совсем.


Я встал из-за компьютера, ушёл в туалет, поорал там немного, а после вернулся, можно играть дальше. В принципе, способ победить, понятен, хотя опасности есть определённые.


Теперь поспешим ко второму храму, большего размера. Остановились неподалёку, полюбоваться его красотой, ведь, скорей всего, разрушится.


- Так, я вот что подумал, может, мне одному внутрь зайти? – предложил я. – Чтобы никто не пострадал, случайно. Всё одно получим очки поровну. Тем паче, там делов-то, вызвать демона, подождать, пока выползет и привести на помощь очередного угря. Не требуется ни ума, ни фантазии, ни способностей.


- А ты справишься? – уточнила наш лекарь.


- Поручил бы тебе, но дубинка - моя, так вышло, - хмыкнул я, - нет ручек – нет оружия. Сиди снаружи и лечи, как положено по сценарию.



- Хочешь сказать, что у меня совсем нет «ни ума, ни фантазии, ни способностей»? – рыкнула девушка, до которой, наконец, дошли намёки.


- Не помню, чтобы говорил такое про тебя, я отвечаю за то, что говорю, но не за то, что вы слышите, - я задумчиво погладил подбородок, - Экрос, Эдист, разве выдавал такие речи?


- Прекратите вы, оба, - осадил нас наш лидер, - так, Психо, дуй в храм, Нэшика, успокойся и не поддавайся на провокации. До конца уровня осталось всего – ничего.


- Полагаешь, если я подую, домик унесёт? – улыбнулся я. – Вроде не похож на волка, да и здание, хоть и ветхое, но не из соломы или веток.


- Иди уже, юморист, - наш командир пригрозил хвостом.


Я пошёл к храму, неспешно, даже насвистывал, проник внутрь, позволил дубинке погрузиться в алтарь. Пошло красивое действо и вот из дыры вылезла очередная когтистая лапа, зелёного цвета. Сразу побежал за электрическим угрём, пока тварь не выбралась полностью. Вместе легче побеждать. Едва не столкнулся с соратницей, которая удумала помочь с гигантом, зачем-то. Схватил её, оттащил в сторону. Шаровая молния проделала дыру в противоположной стене, бегом к ней, выскользнули, хищник же ворвался в проход, столкнулся с демоном, храм обрушился на врагов. Камни в груде тут же задрожали, раздались в сторону, и из-под них выскользнула дубина, сама в руку скользнула. Судя по ресурсам полученным, победили.


- Ты что испугался и пытался убежать от демона? – поинтересовалась лекарь.


- Нет, услышал, как летишь, хотел тебе дверь открыть, но забыл, что в храме нет створки, - фыркнул я.


- Замолчали, оба, - рявкнул наш лидер, - а то не поленюсь, сбегаю кое к кому домой, замотаю рот скотчем, так что и мычать не сможешь.


- А ты знаешь, где живёт Нэшика? – притворился удивлённым я.


- Я знаю, где живёшь ты, - хмыкнул здоровяк, - и ещё, имеются запасные ключи от входной двери, не сумеешь спрятаться и отсидеться. Намёк понятен?


Отправились мы поспешно к последнему храму. Стоило поторопиться и закончить со всеми делами, пока окончательно с девушкой не превратились в смертельных врагов.
Вошёл поспешно в святилище тёмное, палица сама устремилась к алтарю, здание вздрогнуло, по стенам побежали крохотные трещинки, алтарь принялся медленно вращаться, одновременно, поднимаясь вверх и вниз. Я начал отступать к выходу. Меж тем, алтарь разделился на четыре части, раздвинулись в разные стороны, моя палица взмыла в воздух, пробегали по ней крохотные молнии, руны пылали. Из верхней и нижней части ударили красные лучи. Первый угодил в солнце, и оно сменило цвет на тёмно-зелёный, второй попал в люк. Снизу раздалось урчание, запылал синий свет, поплыл туман розовый, а когда рассеялся, из дыры показалась серая, с красной венозной сеточкой, лапа, с ужасающими когтями. Я выбрался наружу, приложил два пальца ко рту, громко свистнул, угорь и без этого уже спешил на бой. Я подался в сторону, гигант пробил дыру, вполз внутрь. Опять храм развалили два хулигана, но, в этот раз, и не подумали умереть, вырвались из-под груды и сошлись в схватке. Я подбирал камни, бросал, скоро присоединились и другие соратники, стреляли шипами и ядом. К счастью, парочка оказалась так занята, не обращали внимания на всякую мелюзгу, вроде ваших покорных слуг, а то до-о-осталось. Даже до босса не добрались, ни живыми, ни мёртвыми. 


Наконец, угорь вцепился в плечо демона своими острыми зубами, как кинжалами, вогнал, после ударил электричеством, использовав весь заряд. Тварь затряслась и рухнула на спину, повалил дым, хорошо, игра запахов не передаёт. Обитатель храма испарился, а гибкий хищник, полежав чуточку, повернул свою голову к нам. Один глаз отсутствовал, в него клешнелапый и отправил порцию яда, наш командир выстрели в раз тремя шипами. Меж тем, из развалин выскользнула дубина, легла мне в руку. Мог бы атаковать с её помощью, но подумал, что энергию необходимо сохранить для главного злодея. Предпочёл опять кинуть камень. Враг неудачно крутанул черепом, и мой снаряд застрял в его пустой глазнице. Злодей забился в агонии, пришлось срочно метнуться в разные стороны, пока не смял. Эдист метким выстрелом попал и во второй глаз электрического гиганта, ослепил. Угорь окончательно обезумил, крутился, метался из стороны в сторону, клацал зубами. Ко всему прочему, чтобы умереть, ему требовалось невероятное количество яда. Экрос уже парой бочек отравы «угостил» жертву, по ощущениям, но она не унималась. Наконец, после очередного кульбита, я приметил небольшую рану, нанесённую демоном, на хвосте великана, указал на неё. Наш командир тут же всадил шип в отверстие, причинив врагу боль. Несчастный заорал, разинув пасть, в неё влетел очередной камень. Монстр подавился, закашлялся, попытался избавиться, но не мог. Окончательно сошёл с ума, пришлось отбежать на изрядное расстояние. Наконец, изувеченный замер, кажется, отходил. Нэшика приземлилась на него, клюнула, активировав «Поцелуй Ведьмы», подчинила своей воле.


- Остаток пути проделаем с комфортом, - девушка указала на полумёртвое чудище, - а там глядишь, в схватке с боссом пригодится. Докажу, что являюсь полезной воительницей, не хуже некоторых.


- А кто-то в этом сомневался? – спросил я. – Дерёшься ты нормально, осталось договориться со своими тараканами и не кидаться на людей, без повода.


- Молчать! – Эдист толкнул меня. – Ещё слово и тебе посещать стоматолога не придётся вовсе, все зубки повытаскиваю.


- О, хорошая идея, а то я замучился каждый день чистить, - обрадовался я, - к тому же, эти зубодёры так дорого берут, а ты бесплатно всё сделаешь, добровольно, и совсем просить не придётся. А еду можно в блендер засунуть.


- У тебя есть блендер? – поразилась лекарь. – Я думала, что ты всё в каменной ступке ногами разминаешь. И как, справляешься со сложной техникой, голова от натуги не болит?


- Как она может болеть, это же кость? - процитировал я. - И вообще, твоя прислуга справляется, а я чем хуже?


- О, у меня, оказывается, есть прислуга? – хохотнула собеседница.


- Ну, вы, богачки, сами ничего не умеете, только тусоваться и гонять на дорогих тачках, а так же, предавать всех вокруг, - я скрестил руки на груди, - такова природа, как без слуг?


- Народ, осталось только босса главного прикончить, - влез в разговор Экрос, - а завтра успокоитесь, остынете и поймёте, что зря так плохо себя вели!


Я мог бы, и продолжить, но умник был прав. Поспешили к берегу, а скоро показался и зауропелта. Наша соратница сразу послала в бой электрического угря, тот тела чудовища обвил, оставалось лишь выстрелить. Я навёл дубину на тварь, но выстрелил по… Нэшике. Миг и очутились снова на стрекозе.


- Что такое? – пролепетала лекарь.


- Ну, промахнулся я, - я пожал плечами, - с кем не бывает.