Достучалась

Вера Безуглая
   У неё мявкнул мобильник.
   В тишине это прозвучало громко, от неожиданности Она вздрогнула.
Пришла SMSка, в которой сообщалось, что со следующего месяца её тарифный пакет будет увеличен и количество интернета увеличится с 2ГБ до 4ГБ.

   Зачем покупать водку, если её не пьёшь?..

   Она набрала 111, прослушала весь автоответчик, где ей приятный женский голос вежливо рассказал ЧТО, КУДА нажать для получения нужной информации и в конце, НАКОНЕЦ-ТО,..услыхала ожидаемое:

- Для соединения с оператором нажмите НОЛЬ.

   Что Она и сделала.

   Всё тот же приятный голос сообщил, что Она вторая в очереди, что ждать Ей осталось 5 минут, но для ускорения соединения, за 10 гривен, включая НДС, Она может нажать на...
   Девушка не договорила, произошло соединение с оператором. Молодой мужской голос представился - Владимир слушает.

   Она сообщила, что получила SMS о смене и увеличении тарифного пакета, с которым Она не согласна. Что Она совершенно не пользуется мобильным интернетом, а использует телефон исключительно для разговора. Что...

Владимир Её перебил:
- Вы можете кричать, возмущаться, перейти в другую мобильную сеть, к другому оператору...

Она тоже вежливо перебила Его:
- Извините, молодой человек, но я не хочу слушать заученную тираду. Я не кричу, не возмущаюсь. Я - ваш абонент уже много лет. У вас уже несколько раз менялась вывеска компании, а у меня до сих пор всё та же карточка, что выдана первоначально. Я - контрактник. У нас с вами двусторонний договор, где вы имеете право мне предложить (не навеливая), а я имею право принять либо отказаться от предлагаемого условия к договору. На то он и договор сторон, чтобы в двустороннем порядке находить общее решение. Скажите мне, Владимир, зачем мне переплачивать за то, чем я не пользуюсь?.. Вы легко можете это проверить. И я обращаюсь к вам с просьбой...

- Да, я вижу, - раздался голос оператора на другом конце мобильной связи, - но у нашей компании недостает средств, мы получили Указ президента об установлении на жд и отдаленных районах страны мобильной связи...

- Послушайте, голубчик, - Она даже улыбнулась в трубку, - Это у вашей-то компании нет средств? Во время массового мобильного "психоза"? Но не за счет же меня и таких, как я, выполнять Указы президента. Есть старики и старше меня, которым телефон нужен только для того, чтобы позвонить родным или вызвать скорую помощь. Почему мы должны оплачивать то, чем не пользуемся? Всегда должен быть какой-то выбор...

- Но у нас такие тарифные пакеты, - настаивал на своём оператор.

- Нет, голубчик, в любом правиле есть исключения. Не пойдёте же вы покупать водку, если вы её не пьёте. Вот и мне интернет не нужен, я им не пользуюсь в телефоне. Сделайте для таких пенсионеров, как я, исключение. А вот такие, как Ринат Ахметов - "благодетель", который нажился на общегосударственном, принадлежащем всему народу, и пусть помогают вам выполнять Указы президента.
А я на свою пенсию могу оказывать благотворительность только бездомному коту, который прижился у меня под окном в подвале и, когда хочет есть, заглядывает в окошко и мяучит.

   Не знаю, что "разжалобило" оператора Владимира, но он любезно согласился продлить Ей тарифный пакет ещё на 8 месяцев, оставив абонплату без изменения, заявив:
- Но с 1 апреля Вы будете оплачивать по-новому!

- Ну, до 1 апреля ещё надо дожить. Спасибо за понимание.

   Мобильник мявкнул, оповещая о том, что диалог окончен.
   Ура! Она достучалась!