Родина встречает

Елена Немирова 3
 
   Архангельск .
   Вокзал.
   Отправляюсь в город -Великий Устюг.
   И вот гудок. Качается вагон. Стучат колеса.
   Одна. Другая станция и так далее.
-  Остановка!
   Кричит маленький пассажир.
-  Остановка!
   Опять кричит все тот же малыш.
   Итак, раз десять.
   В поезде царит нормальная атмосфера.
   Оказывается, что молодой человек едет к бабушке,
   в "Бобровниково".
   Вот и Котлас.
   Но надо еще  садиться на автобус до Великого Устюга.
   Меня встречает сестра. Провожает до мини - отеля.
   Отель прекрасный!
   Вечером  гуляем с Катей по древнему городу.
   В парке много молодежи. Катя угощает эскимо.
   Она уже напекла до этого пирожков и, конечно
   меня угостила.
   Через три дня я живу у сестры.
   Она очень заботливая .
   21 июля -литургия  в храме Прокопия Праведного памяти
   устюжского чудотворца. И, конечно я там присутствовала.
   И сестра -Екатерина побывала на этом великом празднике.
   Весь отпуск прошел  отлично.
   Много фотографировала и встречала  улыбки устюжан.
   Музеи  были мною  " изучены" очень хорошо.
   Очень понравился храм в стиле барокко- храм
   Симеона  Столпника.
   Я  еще раз  с удовольствием  "облазила" все места детства.
   И вот я уезжаю в Архангельск.
   На перроне встречает Андрей и дочь Наташа.
    ( 27 июля 2020 год.)