Пустотел мистические бдения

Агата София
На звуки/слова дни размениваешь,
Суть их- бесконечность...
Валишься к ночи
без сил,
сожалея, что пустотел-
Не в твоем, а  в соседнем саду плод созрелый поспел,
Приглушенным звуком паденье его,
Пред тобой- белый лист- ничего - неудел.
Пред тобою - туманная млечность...
 
... И будто придел*
пред тобой:
Языков неизвестных гортанные звуки,
Звукоряды неслыханных музык,
Клекот стаи неведомых птиц,
Что гурьбой
Царских врат обивают порог дорогой.
 
Льется в темя небесный и чистый ручей
и отдаться теченью зовет:
"Я  - поток,
 Я - ничей,
 Я из целого целый,
 с тобою един.
 Я  тобою не узнанный-
 Необходим!
 Зри в меня!
 Я начало воды и огня,
 Утишитель я,
 Я- твоя боль,
 Будь со мной и я буду с тобой!"
 
 







*придел — специальная часть основного здания православного храма, которая содержит свои алтарь, солею, амвон и место для стояния прихожан