Живи, и действуй...

Малышев Кирилл
Ну вот и всё, любви конец, закончились уже страдания, я счастлив, нет, я вру опять, и в небе будто бы сказание: "ты не отчаивайся, всё будет впереди, сейчас забудь про это, твоя жизнь, будто холст, твори, и создавай картины!"
И вот, я написал, пишу еще, еще, еще, но, так никто не прочитал, не принял ни одно письмо. Немногого хочу, извольте, я только заберу своё, ведь я по праву тот еще угодник, а значит можно мне забрать с собою всё.
И, жизнь - это подарок, которым нужно пользоваться часто. Да, я про жизнь! А не сидеть и не писать в тетрадке... И не сидеть за чем-то там еще...
И в жизни многого добиться можно, но руки? Руки просто так не опускай. Я говорю, что в жизни всё возможно, ты в это верь, и просто это знай.
Ты хочешь сделать что-то странное давно, ну так чего ты ждёшь, давай уж действуй, ведь просто после времени, быть может, больше не дано, а ты останешься и так бездейства. И так еще, еще, еще, ну вот оно веселье!
Пойми, что просто так сидеть, не делать ничего, да что ж такое с Вами?
Давай, начни жизнь с чистого листа, и поменяй все рамки.
Не нужно ограничивать себя, если уж так близка стена, и дальше там прохода нет, ты разбегись, и посмотри по сторонам, беги туда, где есть мерцание и свет.
Приходишь, и смотри по сторонам! Ведь мир не так уж прост, я бы сказал, что жизнь - это игра, но только лишь тут не ведётся счёт. Тут каждая потеря, так душу прям скребёт, что после этого, сомненья, возникают и на личный счёт.
Находишь нужные границы, живёшь красиво - для себя, и знай, какой бы сон не снился, ты в нём главнее всех всегда.
И каждый человек пытается найти то счастье, что будет сердце греть ему, но лишь в момент его несчастья, ты будешь брошен и прольёшь опять слезу.
Ведь мир не прост, и люди тоже в нём играют свои роли, но помни лишь одно, что жизнь, будто бы холст, рисуй на нём свои картины, никто с тобою не поспорит, ведь ты творишь историю свою.