Несовпадения

Бело-Чёрный
Я проснулся, как от толчка.

Меня разбудило желание, идущее оттуда.

- Эй! Чего ты хочешь? – спросил я товарища, упиравшегося головкой в колючее одеяло.

- Как будто ты не знаешь? – вдруг ответил он. Мне даже показалось, что он улыбнулся…

- Я могу предполагать, - не более.

- Если ты такой недотёпа, рассказываю. Я хочу проснуться от ощущения, что меня взяли в рот. Хочу, чтобы меня ласкали. Чтобы меня любили. И не потому, что я заблажил, а потому, что она захотела. Вот высшее проявление её чувства!

- У тебя и правда, одна извилина. Разве только в этом любовь?

- Можно подумать, что ты своей большой головой об этом не мечтал?

- Не надо путать мечты и хотелки…

- Ты даже сам себе признаться боишься!

- Хватит обо мне. Расскажи лучше, какие ещё желания тебя посещают?

- Да много чего… всего не перечислишь. Хочу невозможного. Хочу, чтобы мои желания и не-желания совпадали с её желаниями и не-желаниями.

- Слушай, приятель! А с чего ты решил, что тебя вообще стоит любить? Ты себя видел со стороны? Всего-то каких-то восемнадцать сантиметров…

- Не так уж и мало, между прочим!

- Ещё скажи, что быстро встаёшь и долго не плюёшься…

- ….

- Молчишь… то-то. Ишь, скукожился...

Я взглянул на часы. Черт! Можно было бы ещё поспать! Ну да ладно. Почитаю что-нибудь.

Вот так мы и живём. Когда я не сплю – он дрыхнет. А когда ему хочется порезвиться – у меня самый сон…

Несовпадения!