Экс-ры I 6 гл Если проснёшься...

Серж Миронов
Глава 6

Если проснёшься

Педрила — Последний туман — Старатели на Камышинке — Ошибочка вышла, пардоньте! — Если проснёшься — Стрельба

Если проснёшься

Я предложил Олегу на завтра ехать домой, что здесь больше делать нечего. Мелкий чуть не всплакнул, услыхав, что его попойка прерывается.
- Олег я не поеду, - категорически заявил он.
- Я тоже, - с недовольной миной сказал Саня.
- Ну как хотите, я поеду один. Оставляю вам «Таймень 3» на нём без труда дойдёте, не утоните, - сказал я им.
Олег что-то промычал в ответ, кивнув в знак согласия.

Саня опять начал на меня катить бочку и мы опять с ним разругались, тут в наш разговор впрягся Мелкий, за что и получил в морду. Олег посмотрел на лежащего брата и погрозил в его сторону кулаком.
- Тебя предупреждали вот, и жуй сопли!
- А что я ему сделал, - заныл Мелкий.
- Было бы, за что вообще бы... понял, надоели вы мне со своими разборками... я пошёл спать.

Но перед сном Олег толкнул в неугомонные массы речь на тему «Ребята давайте жить дружно» и, выпив, ещё на посошок и отчалил.
Я тоже оставил своих надоедливых оппонентов и, сняв кроссовки, полез в палатку.
- А может в их обоих на ссать, в кроссовки-то, — тихо сказал Мелкий Сане, отчего тот хохотнул.
- Мелкий если Серж тебе отвернёт, башку, я заступаться не буду, и сам добавлю, понял? — крикнул Олег, услышав Мелкого.
- А чего я сказал-то? — обиженно ответил Мелкий.
- Мелкий если утром я увижу что-то не так, будет лучше, если ты ещё до рассвета свалишь на другой берег, - сказал я ему.
- Ха! Если проснёшься, - сказал он и уже тихо добавил. — Козёл!

И тут я не выдержав, такой наглости я полез, наружу. Олег поняв что сейчас что-то может случится непоправимое, с проворностью бурундука вылетел из палатки, чтобы опередить меня. Но я уже гнался за Мелким по ночному острову, с берёзовым поленом в руке, только успевая уворачиваться от внезапно возникающих передо мной белых стволов берёз.
Позади громко кричал Олег.
- Серж только не убивай, его я его сам удавлю!

Мелкий куда-то нырнул и пропал из виду.
Остановившись, я затаился, пытаясь вычислить Мелкого, прислушиваясь, к звукам леса. Темнота спасала беглеца от жестокой расправы.
- Мелкий выходи по-хорошему, извинишься и всё, я тебя прощу, - крикнул со всем рядом Олег.
- Ага, только не я, - подумал я, продолжая прислушиваться.
- Мелкий выходи-и, - где-то далеко кричал Саня.
- Вот идиоты, всех людей разбудят, - чертыхнулся тихо я, вглядываясь в темноту.
- Мелкий наверняка где-то за раскуроченной горкой прячется, - подумал я и направился туда.

Походив там, я не обнаруживаю его присутствия, зато он отлично видит меня и прячется.  Я, пребывая в диком бешенстве, одержим только одним желанием, поймать его и как следует накостылять.
Мне мало его заметить в ночном лесу, мне хочется подлететь к нему неслышно и схватить так же неожиданно как сова хватает свою жертву. И хорошо, что Олег ходит, по острову заставляя, своего брата перемещаться с насиженного места. Вот замечаю, что со стороны лагеря в мою сторону тянутся лучи лазерных фонарей, которые скурпулёзно ощупывают каждое дерево, каждый куст.

Олег первый купил такой фонарь, который заряжается от сети, но работает во всю мощь беспрерывно до 5 часов. Свет мощного светодиода способен ослепить человека, так что его глаза могут быть повреждены на не которое время, если не навсегда.
Я не смотрю на точку излучения, уже зная его коварство, и стараюсь воспользоваться его лучом как освещением местности.

И вот, наконец, замечаю светлую рубашку Мелкого, который, прячась от лучей, перемещался в мою сторону. Я отполз от своего наблюдательного пункта, чтобы оказаться в тылу у Мелкого и напасть на врага с неожиданной для него стороны. Пробираясь среди шиповника замечаю справа движение. Белая рубашка! Сидя в кустах Мелкий бормочет ругательства в адрес в мой адрес и, развернувшись, ползёт в мою сторону как раз туда, где сижу я.
- Мелкий выходи, - кричит где-то Олег.

Теперь меня от Мелкого отделяет всего метра три. Моё сердце начинает бешено колотиться, как барабан, и тут Мелкий начинает поворачиваться ко мне и всматриваться в темноту. Я налетаю на него как коршун и начинаю истязать как привязанного к батарее подпольного предпринимателя.
- «Говори падла где твои миллионы!»
Мелкий орёт каким-то незнакомым голосом и громко жалуется Олегу.
- Олег, ну я-то тут при чём!
- Твою маму, - пронзает меня догадка — это же Саня!
- А ты, какого хрена тут прячешься, - спросил я его, всё ещё потрясая поленом над его головой.
- Так я покакать присел.

И тут я замечаю, что он лежит без штанов.
И тут я из опасения быть измазанным в его говне спрашиваю.
- Успел?
- Нет ещё.
- Тогда пошёл вон отсюда урод, - кричу я ему и добавляю ударом полена по его спине, отчего он вскакивает и исчезает во тьме.
Потом я слышу смех Олега, который узнаёт, что я перепутал Саню с Мелким.
- Мелкий ты, где давай Сержа отоварим вдвоём, - слышу я обиженный голос своей недавней жертвы.
- Да подь ты в горбатую жопу, - не выдерживает и кричит где-то рядом Мелкий. – Так тебе и надо!

Недалеко от меня ходит обиженный Саня ослепляющий свет его фонаря рассыпается по кустарникам, пробивая плотную листву. Я стараюсь следовать за белым пятном, которое движется близко от меня. Где-то справа, каким-то чудом оказался Олег, который решил обойти горку и попробовать застать Мелкого врасплох. Неожиданно для нас обоих в метрах тридцати включился мощный прожектор, который осветил Мелкого, выдав его с головой. С торжествующим криком я шарахнул своего врага
поленом по спине, от чего тот взвыл, диким зверем и хотел было, бежать, но я уже ястребом уже сидел на нём сверху и дубасил куском дерева, по его голове держа за ухо.
- Не тро-ож! - закричал Олег, увидев, как я луплю Мелкого.
- А-а-а... - орёт диким голосом Мелкий.
- Серж! - кричит Олег, на ходу подбегая ко мне.
Я наношу последний удар по спине Мелкого и отпускаю его окровавленное ухо.
- Забирай своего гадёныша, пока я его не прибил! - говорю я Олегу.

На крик Мелкого прибежал Саня и, увидев, что я уже расправился, с братом Олега сказал мне, что я типа уголовная харя и меня надо сажать в тюрьму за такие побои.
- Что-о? - крикнул я ему и, ухватив поудобнее полено и подался к нему.
- Ты это чего, ты чего? - спросил, пятясь, Саня, посматривая на берёзовое полено в моей руке.
- Чего? А теперь снова твоя очередь спинку лечить!

Саня полоснул мне в глаза лучом фонаря и побежал в лес.
— Ну, всё ты покойник! - крикнул я ему вдогонку и засмеялся больше, оттого что после грозной речи сам же обвинитель, при первой опасности струхнув, бросился спасаться в чащу.
- Вставай и двигай к костру мундос недоделанный, — сказал я, обращаясь к Мелкому, и в темноте пошёл к лагерю, куда попозже Олег привёл брата.
- Смотри, приедем в город... - Мелкий не успел договорить, как Олег отвесил ему хорошую оплеуху по лицу.
- Мелкий тебе мало досталось? - спросил в гневе старший брат. - Так ты попроси Сержа он тебя ещё раз поленом трахнет по глупой твоей голове тебе, наверное, нравится, когда тебя лупят? Чего ты язык-то проглотил, я вас обоих предупреждал, не лезьте к Сержу, молодого нашли? Ну, вот и получили, чего искали! Если мало я ещё вам добавлю.