Войны динозавров. Глава 20

Александр Михельман
И вот, земля задрожала вдруг, буквально взорвалась, и на свет белый показался росток огромный, принялся быстро увеличиваться. Чем подобное заканчивается, я знал прекрасно, смотрел кучу кинофильмов и мультфильмов, да и лично придумывал зелёных хищных чудовищ, потому подбежал к твари и нанёс удар дубиной, вложив все силы, пробил отверстие, из которого ударила струя какой-то жидкости. Поспешил отбежать, вдруг ядовитая? Эдист дал залп шипами, кои воткнулись в порождение тёмных сил, Экрос впрыснул в рану первую порцию яда. Растение изогнулось в агонии, появился бутон, пока, не очень большой. Наш лидер тут же лепестки шипами изрешетил. Я обогнул полубосса и ударил дубиной с другой стороны, пробив вторую дыру, опять потекла «кровь». Нэшика упёрлась всем телом в бутон и принялась толкать, раздался громкий хруст и «цветочек» просто – напросто сломался! Наш эксперт пенёк заливал ядом, пока тот не почернел, не должен опять вырасти, заново. Меж тем, бутончик зашевелился, лепестки раздвинулись, и наружу выползла огромная стрекоза. Во времена динозавров они уже выглядели, как их маленькие потомки, только размером отличались. Эта оказалась с вертолёт грузовой. Насекомое, поползло прочь, пытаясь прийти в себя, в боку его торчали несколько шипов. Я снова кинулся в атаку. Нельзя дать врагу опомниться, всем известно, как опасны эти хищники, а тут тварь гигантская. Удар палицей по голове, заставил чудовище сделать пару шагов назад. Крылья затрепетали, но тут наш лидер дал залп, изрешетив их. Монстр застонал, открыл ротик, отклячив кошмарную нижнюю челюсть, я сразу вспомнил соответствующую статью из Википедии («ротовой аппарат мощный, хорошо развитый, грызущего типа. Он образован непарными верхней и нижней губами, парными острозубчатыми верхними (мандибулы) и нижними (максиллы) челюстями. Верхняя губа прикрывает сверху челюсти, она в виде короткой пластинки, вытянутой в поперечном направлении, с полукруглым внешним краем. Нижняя губа из трёх лопастей (средней и двух боковых) покрывает собой челюсти снизу. Она крупнее верхней, наиболее развита у разнокрылых стрекоз, которые жуют добычу на лету. Парные челюсти размельчают пищу, двигаясь при этом в горизонтальной плоскости. Челюсти стрекоз чрезвычайно прочные и характеризуются острыми твёрдыми зубцами. На максиллах также имеются щупики, выполняющие осязательную роль»). В пасть немедленно прилетела струя яда клешнелапого. Теперь добавить ещё несколько тычков дубиной, у насекомого лапы разъехались в стороны, потеряло сознание. Нэшика приземлилась на порождение тёмных сил, клюнула и подчинила своей воле.


- Ну, кто желает полетать? – уточнила девушка.


- А мы на ней поместимся? – я почесал затылок. – Не так и велика стрекозка.


- Зато вес способна поднять изрядный, - напомнила лекарь, - Психо Пат оседлает, остальные в лапах полетят, а я следом, своим ходом.   


- Чего это он сверху, а мы как груз? – возмутился Эдист.


- Потому что, в случае, коли появятся другие стрекозы, он один сможет обиваться, к тому же вам держаться нечем, нет рук, - отмахнулась лекарь.
И вот мы поспешили воспользоваться транспортом, пока тот не скончался, полетели дальше с полным комфортом.


- Интересно, это уже мы так хороши, или полубоссы не удались сценаристам? – я улыбнулся. – Растение разорвали на кусочки на раз – два – три, как новорожденного младенца!


- И часто ты расправляешься с младенцами? – уточнила лекарь.


- Не слишком, - я прищурил правый глаз, - маленьких всегда жалко. Они такие миляги. Всегда хотел завести детей, но с моими доходами могу позволить себе разве в произведениях придумывать.


- Кстати, о доходах, - девушка кашлянула, - показала я отцу несколько твоих произведений. Он сказал, что если немного исправить, учитывая особенности создания игр, кое-что может выйти. Больших денег не обещает, но угостить меня мороженым в реале сможешь разок. Даже в «Баскет Роббинсе».


- Спасибо – спасибо – спасибо, - я послал соратнице воздушный поцелуй, - я тебя обожаю, обожаю обкормить самым вкусным мороженым из существующих видов, так, что превратишься в Снегурочку!


- Так ты меня отблагодарить хочешь или отправить в больницу с ангиной? – хихикнула благодетельница.


- Конечно же, первое, - поспешил я поправиться, - просто я ничего не делаю наполовину, только сверх обещанного.


- Главное правило, как только официант принесёт вкусняшки, хватай и ешь, - Эдист фыркнул, - потому, как Психо Пат делает быстро только три вещи – переодевается, читает и жрёт. К тому же, ещё и бездонный. Не успеешь опомниться, как порции обоих потребит.


- Кто бы говорил, - возмутился я, - сам способен скушать вдвое больше, чем я, да ещё и запивая пивом!


- Вообще-то, во мне почти два метра росту, при соответствующих мускулах, - напомнил наш лидер, - а в тебе – метр шестьдесят с кепкой и в прыжке. То есть то, что для большого человека нормальный обед, для одного мелкого обжоры – перебор по любому и обжорство натуральное.


- Ох, с вами не соскучишься! – рассмеялась Нэшика.
               

****


Наконец, смогли разглядеть то, что отделало изученный участок и новый. И это был вулкан, да ещё и извергающийся, лава доползала до самого океана как в одну, так и другую сторону. Просто так не перебраться. Лишь бы поспеть, а иначе рискуем искупаться. И «водичка» окажется чрезмерно горячей. Ещё приходилось уворачиваться от «снарядов», что метала разгневанная гора. Прямо в воздухе, миновав некую границу, получили новый уровень, способности незначительно увеличились.
Как ни странно, лаву миновали, и оказались надо водной поверхностью, кое, где из неё торчали холмики или небольшие камни, стрекоза просто упала, успев выпустить наших товарищей, погрузилась почти полностью. Оказалось, что это не озеро, а скорее залитое поле, вроде того, на котором рис высевают. Я соскользнул вниз с трупа, сразу погрузился по пояс. Вскоре подошли соратники.


- Судя по всему, здесь реки разлились, - я кашлянул, - как бы ни пришлось играть в деда Мазая и спасать местных зайцев.


- Хоть бы раз, для разнообразия, сказал что-то умное, - хмыкнул Эдист.


- Для этого у нас есть Экрос, - я пожал плечами, - неохота, чтобы начали путать нас.


- А что, внешне никак не отличаетесь? – удивилась Нэшика.


- Ну, скажем, в бою, не всегда друг на друга смотрим, а тут сразу понятно, чей совет хорош, а кого стоит игнорировать, - я улыбнулся.


Меж тем, что-то толкнуло меня снизу, персонажа тряхнуло и на треть жизни сразу, отпрыгнул и увидел в воде нечто тёмное и гибкое, ударил дубиной и тут же всплыл труп змеи или, скорее, угря. Не договариваясь, метнулись к холмам, взобрались на них. К счастью, перепрыгивая, можно было двигаться вперёд. Лекарь меня немедленно исцелила. А угри не собирались отпускать, выползали из воды. Я немедленно добивал их палицей, наш лидер отстреливал, умник травил. Главное, к себе не подпускать. Поспешно прыгали всё дальше и дальше, а враги ждали там, Нэшика едва успевала лечить. Вроде не сказать, что сложно, но как-то чрезмерно опасно, что ли.  Противников трогать нельзя, а у них нет подобных ограничений. Не успеем миновать участок и умрём благополучно. Более крупные и сильные враги не так много вреда причиняли. Простая и коварная идея.


- Жаль, что летающих динозавров лишь один вид, - проворчал я, - насколько проще играть было, на самом деле.


- Тогда бы имелось и больше опасных крылатых врагов, - отмахнулся клешнелапый, - это же очевидно, даже для такого, как ты.


Наконец, обнаружили холм вдвое больше, чем другие, залезли на его вершину и приготовились принять бой. Однако, гибкие твари не спешили следом, а горушка задрожала и начала подниматься.


- Только не говорите, что перед нами ещё один штамп – живое существо, притворившееся камнем? – простонал я.


Вот из воды показалась огромная голова на длинной шее и повернулась к нам. Судя по всему, это был уже знакомый нам эласмозавр длиной четырнадцать метров, в высоту – почти два, весом в две тонны. Что делал здесь, непонятно. Гигант застонал, похлопал по воде своими длинными конечностями. Явно не мог сдвинуться с места.


- Хм-м-м-м, а не входит ли в наши обязанности спасение таких жертв стихий? – я почесал затылок.


- Вполне возможно, - кивнул наш умник, - но сможем ли сдвинуть?


- Спокойно, с вами профессионал, - я поплевал на руки, - жаль, что нет деревьев, чтобы сделать катки, а так же лиан для канатов, постараемся ухватить покрепче за хвост, но не просто так (толстоват). Предлагаю вот что. У тебя, Эд, лапы с присосками, прилепишь их к чудовищу, возьмёмся за твоё тельце, как за рукоятку и примемся волочь, ещё и помогать станешь передними лапами. А спасаемый пусть лупит конечностями по воде, отгоняя угрей. Подходяще?
Больше никто и ничего выдумать не смог, потому, приняли мой план. И началось. Я даже запел знаменитую песню: - «Эй, ухнем»! Но и товарищи, и огромный динозавр, чуть ли не гибкие враги, на разных языках, разом завопили: - «Заткнись»!


- Какие у всех уши чувствительные, - вздохнул я, - можно подумать, сами всегда в ноты попадаете!


- Хотя бы не орём, как пьяный осёл, которому хвост подпалили, - рыкнул наш командир.


Спасаемому очень повезло, что его кожа оказалась достаточно прочной, не сильно травмировался, хотя волокли по камням и земле, а разлившаяся вода не позволяла пересыхать. Гибкие чудовища, испугавшись шлепков, не смели приблизиться и атаковать. Тем паче, нескольких из них великан благополучно поймал и проглотил. Трудное было дело, долгое, несколько вечеров затратили, не умирали от скуки лишь потому, что болтали о разном. Наконец, добрались и до океана, оказалось, что у берега располагались скалы, образовавшие своеобразный «борт бассейна», который не позволял воде смешиваться и удерживал разлившееся. Я принялся камни рушить, проделывая достаточную дыру для прохода. Пресная вода устремилась к солёной, уровень «озера» начал понижаться. Хорошо, что в компьютерной игре нет настоящих живых существ, а то устроили экологическую катастрофу, возможно, погубили несколько видов, не способных жить в пресной жидкости.


Поняв, что почти добрался до родной стихии, великан принялся помогать, развернулся и пополз, скользнул в дыру и вот уже погрузился в океан, издал радостный вопль. Мог бы предложить подвезти, но смысл? Трудно изучать что-то, оплывая по периметру.


Теперь можно дальше, но не атакуют ли вновь электрические угри? На всякий случай, пока что, так и пошли по скалам «бортика». Нэшика полетела осматривать окрестности, а когда вернулась, доложила, что везде и всё одинаковое, куда не глянь, до океана с другой стороны материка. Мечтали о том, чтобы уровень воды принялся понижаться, да обнажилась суша. Одно радовало, враги, пока что, не являлись, видимо, были чем-то другим важным заняты.


Лекарь, периодически, отправлялась на разведку и вот, наконец, обрадовала, оказалось, обнаружила что-то вроде развалин храма, тут уж просто не могли не посетить и не осмотреть, даже рискуя погибнуть.


- Лишь бы не выпустить какого-нибудь тёмного божка или демона, - я погладил подбородок, - сомневаюсь, чтобы на родном материке Шоша Гошоша остались светлые святилища, даже частично разрушенные.


- Хорошо, что сам задумался, - поднял лапу вверх Эдист, - значит, не придётся дополнительно просить, чтобы ничего не трогал своими шаловливыми ручонками.


- Моя проблема скорее в том, чтобы что-то не задеть или не снести случайно, - я смутился, - я такой неловкий и неповоротливый.