Ленка Жеребцова. Спирт. 1989

Сергей Владимирович Жуков
                Ленка Жеребцова

     Вчера на вечерней смене пьянущая «в доску» Ленка Жеребцова, широкобёдрая бабёнка тридцати шести лет, русоволосая и светлоглазая, в самом прямом смысле схватила меня за…ширинку.
То есть не взялась конкретно, а просто положила нежную свою руку.
Может быть, она до того на меня глаз положила, а сейчас руку.

   Что ж, всем на участке известно, что Лена не отказывалась ни от чарочки спирта, ни от плотного общения с мужичком или пареньком.
Почему же я так грубо за руку её схватил, да ещё с вывертом? Она ведь не воровала. Ведь не убыло бы от меня, как говорится, а может быть, даже прибыло.
Именно жизненного опыта и навыка в делах любовных. Однако я ведь женат и у меня дочь. Хоть и живём через пень-колоду, да всё едино - семья.

   У Ленки, по словам её коллег контролёров,  хороший любящий муж, двое детей и, пожалуй, самое главное – отец герой Советского Союза.
Весь участок, зная про её разбитную жизнь, удивляется, почему она не чтит отца. Но у каждого и всякой своя жизнь и никто ни за кого не отвечает.

  В прошлом месяце Лена сошлась или слюбилась с Левой Шурыгиным, но вскоре он,  пресытившись её, больше не обращал на неё внимания.

   Однажды после вечерней смены она в сумерках зашла на укупорку, и, не обращая внимания на отдыхающих парней и мужиков, зло сказала плотному слесарю, возлежащему на поролоновом ложе: «Е…н ты, Лёвка, только и всего!»
- Ну да! А тебе-то чего. Отстань, Ленка, без тебя тошно. Мне ещё на МЖК завтра идти.

   С одной стороны Лёва молодец. Жена. Двое деток. Помимо тяжкой работы на укупорке, Шурыгин воздвигает в свободное время девятиэтажный дом молодёжного жилищного комплекса.
 Я тоже по настоянию жены и тёщи тоже походил месяцок на стройку, да и подзабросил.
Лёва же упорен в достижении цели, будь то женщина или квартира.

   Вот и забросил временно свои походы «налево». Не весь же век в чулане родительского дома обитать, дожидаясь сноса. Хоть и близятся новостройки к родительскому гнезду, да всё же лучше самому жильё соорудить.
Тут уж не до Светки или до той самой Ленки.

  - Ну Ленка, вот стервоза! – иногда говорит про свою коллегу Люся Генералова – отец ведь герой, муж такой славный, любую завидки возьмут, детишек двое. И чего бабе не хватает?! Не нагулялась в молодости, что ли?
Люся замолкает, поскольку Ленка, вдоволь накурившись в туалете, приходит к «столу ожидания», покрытому голубым пластиком и обрамлённым алюминием.