Войны динозавров. Глава 19

Александр Михельман
Поговорив, отправились мы в путь, немного скучно, зато спокойно, гуляй, сколько хочется, никто не мешает. Не знаю, в чём состояло задание, коли не приходится драться? Зато, через некоторое время, натолкнулись на статую динозавра, маленькую. Однако, она сильно отличалась от прежних и не в лучшую сторону. Динозавр был черен и до жути уродлив, будто его тело коверкали с помощью тёмных чар или радиации, судя по позе, пребывал в агонии. Походил на мегалозавра, чуть ли не родича тираннозавра. Обычно такие девять метров в длину, почти четыре в высоту, весят чуть больше тонны.


- Хм-м-м, - я обошёл изваяние по периметру, - какая забавная штука. Или скульптор был поклонником Пикассо, или употреблял наркотики, или и то, и другое одновременно. На трезвую голову такое не налепишь. Разве перед нами сам Шош?


- Не вздумай только разломать, - погрозил мне Эдист, - я тебя давно знаю.


- Да уж, главный враг совсем не обрадуется, коли его изображение разрушат, - я убрал руки за спину, чтобы соблазна не возникло, - к тому же, как ударит в небо луч, выдаст месторасположение и придётся убегать, сверкая пятками. Второе задание обязано быть сложнее, а враги опаснее, только, отчего-то, пока никого не вижу.


- Так не всегда же сложность в том, чтобы постоянно биться, - возразил Экрос, - поверь, ещё успеешь вспомнить о кратком периоде отдыха, как о высшем счастье. Полагаю, ничего толком и не началось.


Не успел умник договорить, как послышался громкий рёв, земля дрогнула, как от удара, не удержались на ногах и попадали. Деревья закачались, некоторые даже переломились.


- Ну, сглазил? – прошипел наш лидер.


Я не успел уточнить, к кому обращается, как вдали поднялась какая-то волна, чуть не до самого неба, направилась к нам, поглощая стволы.


- Сомневаюсь, что отсидеться удастся, - я сглотнул, - дуем назад, пока живы!
Мы вскочили и побежали прочь, со всей скоростью, на кою были способны, путь до искусственного пролива преодолели за рекордное время, добежали, благо, верёвку с камнем ещё не успели унести воды, закрепили её, привязались и нырнули, да как вовремя, волна прошла над нами, жидкость изрядно нагрелась. Когда вынырнули, обнаружили, что «канат» почти истлел, чудом не оборвался, а так бы уплыли и потонули благополучно. А материк обратился в пустыню, куда не глянь, всюду прах и пыль, и ничего больше.


- Это Шош с нами поздоровался, - я облизал губы, - неслабо так похулиганил. Тонко намекнул, что без антимагического талисмана к нему и не совались, даже просто на чай.


- Зато проще описывать, – попыталась найти позитив в случившемся лекарь, - и враги не подберутся. Если вообще не решат, что мы погибли.


- Хуже, что с нас грязь смылась, и часть маскировочных костей отвалилось, - я покачал головой, - теперь не удастся схитрить.


- Можно подумать, нас прежде не узнавали, - отмахнулся командир, - предлагаю сбросить оставшееся, и готовиться к бою. Следом за магическим ударом последуют толпы недругов. Причём, с той стороны. Значит, лучше ждать прямо на берегу, пока подплывут, часть и достанем.


- Вряд ли скелеты могут плавать, - я погладил подбородок, - скорее, как в «Пиратах Карибского Моря», по дну пойдут, привязав к ногам груз. Не знаю, отлогий берег или пологий? Совсем же иное дело, чем когда надо было лезть. И лава, как назло, полностью остыла. Вылезут поганцы, не успеем и мяукнуть. А тут ни вала защитного, ни баррикады.


Однако, оказалось, что у Шоша имелись иные планы. Наколдовал он каменные плиты, которые сами плыли по воде, на них стояли отряды диносов покойных, и числам им не было, да все на один – два уровня крупнее нас.


- Ну, кто тут скучал по схваткам? – поинтересовался наш лидер.


- Не то, чтобы я прямо «скучал», - я откашлялся, - однако, никогда не против, отправить кого-нибудь, прямёхонько в ад. Ну, как всегда, Экрос бьёт тысячу справа, Эдист слева, а я всех, кто в центре. Нэшика парит над схваткой, как истинная валькирия, и лечит храбрых воинов. Отличный план?


- Наверное, долго думал над ним, - вздохнул эксперт по всем вопросам.


Долго разговаривать не могли, первые «плоты» причалили, немедленно скелетов атаковали, началась бойня, иначе и не скажешь. Только, долго ли выдержим? Недругов достаточно много, окружат, со всех сторон и всё, крышечка. Только, когда стало совсем уж жарко, неожиданно, из земли вынырнули призраки, во всём подобные тому, кто нам задание выдали, погрузились в тела ближайших мертвецов, у которых глаза голубым пламенем вспыхнули, атаковали других чудовищ. С такой поддержкой стало в разы легче. Я не мог не задуматься над тем, не хитрая ли ловушка всё происходящее? Чтобы убедить нас в том, что защитный артефакт необходимо приобрести в любом случае. Слишком происходящее стандартно. Но, поведать об этом соратникам можно позже, когда и если выпутаемся. Меж тем, один из союзников крикнул, чтобы уходили, придержат атакующих, столько, сколько сумеют. Глупо было не послушаться и не кинуться наутёк. Не знали, куда направляемся, увы.


- Как думаете, имеет смысл изучать эти территории или дальше? – спросила Нэшика, спускаясь пониже.


- У нас нет иного выбора, - умник поморщился, - хотя, это окажется сложновато, враги спокойной жизни не дадут ни в коем случае.


- А мы – им, - отозвался я, - кстати, что там с заданием призрака, вроде собирались на арену отправиться?


- И не отступим от этого плана, - кивнул наш командир, - необходимо серьёзно прокачаться и потренироваться. А вот на шестом возьмёмся за поиски. Но, пока надо здесь выжить, как-то и добиться успеха.


Пришлось изрядное время изображать из себя кроликов, бегущих от охотников, пока не натолкнулись на новый овраг, довольно широкий и глубокий, но, не как пролив, разумеется. При ближайшем «знакомстве» обнаружили, что перед нами русло пересохшей реки. Причём, оно шло как бы полукругом большой петлёй.


- Может, встретим здесь недругов и устроим им головомойку? – предложил я. - Перебраться через эту канавку сложно, особенно, учитывая отсутствие мозгов у недругов, немало просто свалятся вниз и останутся сидеть в «тюрьме», другие, что пройдутся по их головам, нам и достанутся, но их окажется в разы меньше.


- А ты уверен, что сумеем выстоять? – спросил Экрос.


- Предпочитаешь бежать до самого конца участка материка и даже дальше? – хмыкнул я. – Лично мне ближе к сердцу пасть в бою неравном, чем трусить. Мои предки – воины в гробу крутятся, стыдясь своего потомка.


- Сильно вряд ли, - отозвался Эдист, - не забывай, что их всех, или почти всех, кремировали. А прах способен лишь тихо лежать. И ещё, твои предки и мои так же, более того, ещё и с отцовской линии родичи так же были боевыми офицерами, не забывай, и я не в меньшей степени прирождённый воин. Думаю, хватит отступать.
И вот мы встали у рва ждать злодеев и те явились, большой толпой. Лишь третья часть остались лежать у пролива. Как я и предполагал, скелетоны просто рванули вперёд, падали в бывшее русло реки, барахтались, а сверху валились новые и новые, давя соратников. Пока своими телами заполнили канаву, ещё треть от состава потеряли, но и оставшихся оказалось очень и очень много. Пришлось покрутиться, казалось бы, какие шансы? Но, с каждым убитым повышали свой уровень, а покойнички – нет. Всё одно пришлось снова отступать, но оставляли, после себя, груды костей. Повезло, что воины Шоша не отличаются большой скоростью. Нэшика, кстати, так же наловчилась своими способностями пользоваться, периодически, целовала то одного, то другого преследователя и тот немедленно атаковал бывших соратников с яростью необычайной. В конце концов, побежали мы, оставив армию тьмы позади, уменьшили её наполовину, теперь выбрать новую подходящую позицию и добьём оставшихся.
Спрашиваете, как выжили в такой мясорубке? Да всё благодаря лекарю, лечила не переставая, смогла сохранить, хотя, почти всю свою энергию растратила.


- Отлично размялись, - я хохотнул, - а кое-кто не хотел, боялся.


- Не «боялся», а опасался за исход схватки, - возразил наш умник, - да и теперь не уверен, что овчинка стоила выделки. Случись чего, а наша соратница не сможет исполнять свою работу, как надо, и погибнем. Для чего рисковать, без надобности? А представь, если Шош вторую волну смерти запустит?


- В этот нет смысла, - я поморщился, - своих же и изничтожит, дороговато получится ради четырёх мелких вредителей. И не факт, что погибнем, между прочим.
Пока что, окружающие земли не радовали разнообразием. Пустая мёртвая земля, да песок с прахом напополам. Думаю, карту могли до самого конца заполнить, но наш эксперт по всем вопросам был против. Достаточно попасться какой-нибудь горушки из особо прочного камня, котлована, оставшегося от озера, случайного дерева, и проиграем, неправильно выполним задание. У сценаристов же есть настоящая, готовая.


- Разве мы профессиональные картографы? – я передёрнул плечами. – Да и ландшафты так быстро меняются. Сегодня горы возвышаются, завтра уходят под воду или опускаются, превращаясь в пустыню. Мне кажется, достаточно основное нарисовать, а после другие подробнее распишут.


- Вот напиши модераторам и пусть они отвечают, - отмахнулся товарищ, - чего я должен тебе объяснять, что такое «правила»? Тем более, это бесполезно, мягко говоря.


- Ладно – ладно – ладно, - сдался я, - будет, как ты скажешь. Вон то возвышение не сойдёт за особую примету?


- Тебя сейчас послать или по факсу? – рыкнул эксперт.


Нэшика, периодически, облетала округу, поспешила к указанной возвышенности и сразу же вернулась.


- Знаете, кажется, там нечто необычное, - пояснила девушка, - предлагаю рискнуть и осмотреть поближе.


- Её так же пошлёшь? – спросил я у советчика.


Экрос отвечать не стал, поспешили к миниатюрному холмику. Он и вправду выглядел необычно, словно куда больших размеров горушка просела. Залезать наверх побоялись, вдруг провалится, и неизвестно, сколько лететь? Я принялся рыть у основания, разбрасывая землю. Минут тридцать трудился, пока не натолкнулся на нечто твёрдое, не смог его пробить. Начал копать вбок, ища менее крепкую породу. Пришлось двигаться ещё метров двадцать, пока не натолкнулся на нечто куда более мягкое. Позже оказалось, что деревянные ворота, лишь чудом не обвалившиеся. Позже на обломках створок обнаружили некие руны, значит, магия поддерживала. Конечно, как только пробился, часть небольшая купола провалилась, пришлось уже меня откапывать. Зато свет проник внутрь. И обнаружили, что отыскали настоящий курган. Там стояла полусгнившая лодка на земляном возвышение, в ней возлежал скелет динозавра неведомой породы, с обезьяньими верхними конечностями, по обеим сторонам головы разместили по золотому слитку. Там же возлежала дубинка, украшенная резьбой. Помимо упомянутого, имелись каменные плошки, подобие примитивных ваз. Полагаю, прежде были заполнены драгоценными жидкостями и зерном. Классика жанра, так сказать.


- Всё необычайно интересно, но лучше не трогать, от греха, - я кашлянул, - не знаю, как насчёт реала, но в игре (читай, сказке), проклятья вполне могут существовать. Советую извиниться, описать всё найденное и свалить в туман, пока вон тот красавчик не поднялся и не задал нам трёпку.


- Чего это ты испугался? – хихикнул наш умник.


- Если мы бьём воинов Шоша, то творим добро, - я облизал губы, - а тут ограбим мёртвого, причём такого, что «пережил» волну смерти некроманта, и окажемся преступниками. И, в таком качестве, имеем все шансы сгинуть. Кто хочет проиграть из-за парочки каменных антикварных вещиц, поднимите хоть какую-нибудь конечность!
Желающих, конечно, не нашлось. Разумеется, из всей компании только я читал биографии известных археологов, чья жизнь прервалась слишком быстро и необъяснимо, но фильмы ужасов про мумий смотрели все присутствующие. Мы поклонились покойнику, громко извинились и, осмотрев все вещи, не касаясь их, поспешили покинуть курган. И, как и всегда в подобных случаях, оказалось, что недруги нагнали, как будто даже больше стало.


- Вспоминается одна матерная современная песенка, в ней есть такая строчка, - я облизал губы, - «это трындец, это трындец, это же полный трындец, ля – ля»!


- С другой стороны, - наш эксперт, по всем вопросам, сощурился, - ничего не встречается просто так. Предлагаю отступить обратно в курган и там ждать злодеев.


Мы спорить не стали, сделали, как предложил товарищ. Скелеты полезли следом. О том, что надо уважать имущество покойника не ведали, опрокинули несколько ваз, а один, промахнувшись по мне, врезался рогами в лодку и застрял. Обитатель кургана явно не обрадовался подобному визиту. Глаза его полыхнули алым, поднялся и атаковал грубиянов каменной палицей, живо очистил своё жилище. А скелетоны всё валили и валили, и тут же становились жертвами. Напомню, что вход имелся один и достаточно узкий. Войти могли не больше трёх тварей разом, а нас пятеро. Бей да бей себе, не останавливаясь. Долго развлекались, пока воины Шоша не закончились. Теперь поспешно очистить помещение, выбросив прочь кости, попытаться навести какое-то подобие порядка. К счастью, я запомнил, что и как было, фотографическая память редко подводит. Закончив, я указал мёртвому союзнику на лодку, предлагаю устроиться на «ночлег» вновь. Обитатель кургана поклонился нам, подошёл, протянул мне свою дубину, а когда я взял, забрался на ложе, улёгся, глаза потухли. Лучше уйти прочь. Заодно, закопали вход, чтобы больше никто не беспокоил неведомого героя.


- Какая красивая штучка, - я покрутил дубину, - это мы удачно в гости заглянули. Спасибо сценаристам, как знали, что я подобные вещички очень и очень люблю, как несостоявшийся археолог, и отморозок - молотобоец.


- Теперь станешь сильнее, - Экрос вздохнул, - и почему я не выбрал персонажа с руками?


- Потому что динозавры твоего вида считаются самыми смертоносными и опасными, - напомнил наш умник, - просто необходимо прокачаться ещё серьёзнее.


- Мы с тобой как Циклоп и Логан Росомаха, - я подмигнул, - единственно, не соперничаем из-за одной девушки.


- Извини, но ты не дотягиваешь до прославленного героя комиксов компании Марвелл,
- Экрос поморщился, - и рядом не стоишь, так сказать. Даже если бы обладал его способностями, вряд ли сумел совершить и один процент подвигов.


- Да, мне больше по душе способности Джаггернаута, - я вздохнул, - огромный, сверхсильный и абсолютно неуязвимый, ну у большинства авторов. Будь я такой, совершал по сто подвигов перед завтраком и столько же после.


- При таких способностях любой справился, - отмахнулся наш командир.


Теперь, и до следующей атаки Шоша, могли прогуливаться по новому материку хоть до окончания века. Правда, виды интереснее не становились, к сожалению. На спираль даже не заморачивались, Нэшика ухитрялась сверху осматривать всю округу от океана до океана. Больше ничего интересного не встречалось. Скоро придёт пора столкнуться с полубоссами очередными. Даже интересно, кого, в этот раз, пришлют? Хотелось бы врагов опасных. Предыдущие как-то не впечатлили.