Войны динозавров. Глава 12

Александр Михельман
Агустиния заволновалась, начала принюхиваться, явно почуяла кого-то опасного, до того ни разу так себя не вела, значит, пришла пора готовиться к бою. Что называется: - «Ура»!


И вот из-за деревьев показались цератозавры, штук двадцать, на два уровня крупнее нас, на кончике хвостов имели дополнительную когтистую лапу. Немедленно атаковали. Я спрыгнул со спины проводника, да так удачно, что приземлился на загривок одного из врагов, уронил на землю, позвоночник печально хрустнул у бедняги, а серьёзные раны получили ещё пятеро. Следом приземлился Экрос. Эдист начал стрелять, целясь в глаза недругов. Нэшике так же пришлось нелегко, злодеи наносили нам довольно неприятные и глубокие раны, несмотря на всю броню и чешую, приходилось постоянно подлечивать. Гигантиха так же не собиралась стоять в стороне, наступила на одного из чудовищ, раздавив, другого зашибла ударом шипастого хвоста, третьего ухватила зубами за лапу и зашвырнула куда-то, больше не вернулся. Всё бы ничего, но следом за первым отрядом хищников появился второй, не меньше десятка. Пришлось и с этими разбираться, не обращая внимания на раны, страх и усталость. Хотя, без агустинии никогда не выиграли, вынужден признаться, не меньше половины нападающих отправила в ад для компьютерных монстров. Пять или шесть тварей лежали с шипами, торчавшими из глазниц, ещё восемь бились, умирая от яда. А мы присели отдышаться немного.


- А мне понравилось, - я хохотнул, - может, попросим повторить пару раз?


- Типун тебе на язык, безумный, - отозвалась сверху лекарь, - я почти полностью израсходовала магическую энергию, ещё немного и никого не смогу вылечить, а значит, умрёте или получите такие раны, что долго не сумеете нормально играть. С каждым разом приходиться всё хуже и хуже.


- Значит, надо придумать что-то такое, дабы стать сильнее, - я погладил подбородок, - Эк, приятель, есть какие-нибудь зелья подходящие, броня дополнительная или что-то забавное в этом роде? 


- Качаться надо быстрее, - отмахнулся советчик, - впрочем, есть ряд врагов, которые всегда будут на пару уровней больше, сколько бы мы не росли. Полубоссы и боссы, в конце каждого задания.


- Как чудесно, что в первом из трёх мы уже победили этих опасных злодеев, - я поднялся и пнул один из трупов, который медленно растворился в воздухе.


- Осталось обследовать участок полностью, до самых гор, - кивнул умный соратник, - но дальше станет только сложнее и опаснее.


- Я бы сильно разочаровался, будь это иначе, - я прищурил правый глаз, - а то не третья стадия получается, а какая-то первая. Чересчур легко даётся.


- Скажи спасибо Нэшике, не подружилась с великаншей, и пришлось продираться с боями сквозь все эти территории, - Экрос поднял вверх клешню.


- Спасибо, Нэшика, - я поклонился.


- Шут, - фыркнула девушка.


Немного придя в себя, двинулись дальше, наслаждаясь окружающими видами. После столь показательной победы, никто уже не смел, цепляться и даже, временно, не показывались на глаза, от греха. Лишь крылатые твари носились где-то в небе чёрными точками. Не останавливаясь, преодолели ещё три реки, причём, в последнюю наша огромная помощница вошла по самую шейку, пришлось ехать на её голове. Но, вот дорогу преградил водоём и вправду грандиозный, мог считаться даже небольшим внутренним морем, да ещё с приличным течением. А нам оставалось обследовать последний виток спирали!


- Придётся кое-кому снова вспомнить свои отсутствующие навыки и создать подходящий плот, - я вздохнул, - привяжем к нему лиану длинную, закрепим на соратнице, чтобы совсем уж не унесло неведомо куда и с концами так сказать.


- Есть ли в игре летающие хищные динозавры? – спросила лекарь.


- На известных материках нет, - пояснил наш эксперт по всем на свете вопросам, - однако, здесь могут ввести вполне. Никаких запретов не имеется. Ну, я о таких не слышал по крайней мере.


- Я просто подумала, не будет ли проще, коли оставшиеся земли облечу, заполняя карту, - пояснила девушка, - без лишнего риска, так сказать.


- Боюсь, нам ничего такого не позволят, - отмахнулся клешнелапый, - хорошо, если не накажут. Увы, придётся рисковать.


Короче, взялся я за вязку плота, достаточно большого, не забыл и о бортах, чтобы не захлестнули волны и не смыли. Старался, как мог, всё трижды перепроверил, после попросил великаншу ещё и потрепать транспортное средство изрядно, попрыгать на нём, потом всё, что сломалось, развязалось и отвалилось, починил дополнительно. Получилось как всегда, грубо, кривенько, уродливо, жутко, но проще сжечь, чем сломать. Ещё одной идеей было закрепить «канаты» и привязаться к ним самим, чтобы не унесло с плота и не потонули сразу, даже в случае, коли перевернёмся. Привязали лиану к шее агустинии, помолились, я столкнул плавсредство, запрыгнул на него, и отправились в путь. Я грёб толстым шестом, остальные хвостами, ну, у кого имелись. Конечно же, сразу началось волнение на водной поверхности, подул нехороший ветер, Нэшика не могла больше летать, начиналась буря, будто и без того недостаточно трудно.


- Я не упоминал, что совсем не умею плавать? – уточнил я.


- Мы же ящеры, - напомнил умник, - а значит, прекрасно подготовлены для водной стихии. Другое дело, что в таком аду уцелеть окажется непросто, в любом случае. Если почуем, что становится слишком жарко, дадим сигнал союзнице, и пусть вытаскивает.


Течение нас сносило, но это предусмотрели заранее, даже считали это положительным моментом, лишь подгребали к берегу потихоньку. А волны становились всё выше и выше, вихрь превращался в настоящий ураган.


- Ну, и как ты стала летать в таких условиях? – поинтересовался я у нашей подруги. – Мы почувствовали бы себя Герасимами, а тебя переименовали в Му-Му. Хотя, русалочкой стала очаровательной. Единственно, не рыжей, как Ариэль, а блондиночкой.


- Не заткнёшься уже, болтун? – возмутилась спутница. – И так достаточно плохо, а ещё под руку бурчишь.


Увы, высота бортов оказалась недостаточной, вода перехлёстывалась, грозя заполнить плотик и потопить, лишь чудом находила щели. Хорошо хоть, что мокли персонажи на экране, а не мы, жизненный уровень потихоньку сокращался, пока недостаточно. Лекарь не забывала делать свою работу. Примерно на середине «моря» на водной глади показалось нечто чёрное, и вот вынырнул эласмозавр, большую часть его четырнадцатиметрового тела составляла непомерно длинная шея. Хотя, гиганты питались мелкой рыбой и головоногими, но мы ему, отчего-то не понравились, попытался перевернуть плот, потом сцапать по-очереди, каждого из нас. Я ударил злодея шестом, который разлетелся на кусочки, получился обломок с острым кончиком. Примерился и вогнул в глаз морской твари, почти полностью. Во второй вонзился шип Эдиста. Несчастный завопил, полагаю, рана оказалась опасной. А тут ещё в глазницу пустую, ударила струя яда Экроса. Уровень жизни у твари уменьшился почти полностью. Нэшика сообразила, немедленно поцеловала раненного, подчинила своей воле. Здоровяк развернулся, позволил себе на шею повязать лиану и понёсся к противоположному берегу, подобно торпеде. Мы и сами в неё вцепились. Хорошо, подстраховались, потому, как плот налетел на что-то, невидимое, возможно, риф, или очередное чудовище, развалился на две части. Оказались в воде, скользили, как лыжники, визжа от страха и ужаса. Самостоятельно не выжили без огромного помощника. А великан предпринял нечто противное своей природе, вскарабкался на твердь, выволок нас и затих, помер, а после и испарился. Мы лежали, уровень жизни уменьшился почти до нуля, главное, чтобы никто не атаковал, а то всё окажется напрасным.


- Ох, а мы думали, что драться с полубоссами трудное дело, - хохотнул я, - оказывается, просто слегка разминались. Шикарно поплавали, хотя, рыбоеда жалко немного. И чем ему не угодили?


- Наверное, решил, что претендуем на его рыбные косяки, - предположил Эдист, - среди крылатых немало любителей этого продукта. Или плот напомнил некоего врага.


- Проводник заволнуется, - вздохнула девушка, - подумает, что утонули, будет грустить, а назад никак не вернуться, увы.


- Да, забыли вы как-то обменяться номерами сотового телефона, - вздохнул я, - впрочем, не представляю, каким местом держали их и нажимали на экраны. Кнопочные вообще не подошли в принципе.


- Кнопочные, небось, остались у каких-нибудь пенсионеров, алкоголиков и у тебя, Психо Пат, - хмыкнула соратница.


- А ты откуда знаешь? – удивился я.


- Нет, реально, у тебя кнопочник? – растерялась лекарь.


- Ну, сенсорные нужны тем, кто по соцсетям лазает, а я их не люблю и не понимаю, только звоню и то нечасто, больше по работе, даже интернета нет, - я пожал плечами, - к тому же, платить десять тысяч за китайскую ерунду, которая через пару лет сломается, как-то дороговато. Моя жадность не даст жить спокойно. Вот когда цены на трубу упадут хотя бы до пяти, задумаюсь о покупке, возможно. 
Исцелившись и отдохнув, уже с куда меньшей скоростью, без помощницы, отправились по последнему витку. К счастью, считалось, что задание почти выполнили, враги не преследовали, не атаковали, даже на головы не гадили. Пришлось затратить почти столько же времени, сколько на всё остальное, но мы ведь не опаздываем никуда. Наконец, увидели, впереди, горную систему, Экрос подтвердил её наличие, полностью заполнив первый участок. Тела наши взмыли в воздух, способности несколько увеличились. Треть трудов своих окончили благополучно.


- Могу всех поздравить, - наш лидер похлопал каждого из присутствующих по плечу, - большие молодцы. По-моему, из нас вышла настоящая команда мечты!


- При таком грамотном командире, мудром советнике и очаровательном лекаре иначе и быть не могло, - я подмигнул Эдисту, - ещё увидим себя на Олимпе!


- У меня вопрос куда более насущный, - прервала меня соратница, - как нам перебраться через горы, учитывая, что двое из нас – четырёхлапые?


- Как и всегда, - я передёрнул плечами, - скажу по секрету, что по гороскопу являюсь лошадью, да и по жизни так же. Привяжу к себе на закорки сначала одного приятеля, потом второго и  вперёд, на штурм. Как там поется? «Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так»…


- Тебе не говорили, что у тебя нет ни слуха, ни голоса? – простонала девушка. – Ухитрился не попасть ни в одну ноту, даже случайно!


- Ничего страшного, у нас вся эстрада полна людей без слуха и голоса и ничего, работают, даже поклонников имеют, - я передёрнул плечами.


- Только ты не сладкоголосый подкаченный мальчик – блондин, на которого приятно посмотреть, - не согласилась девушка, - видела фотографию на аватарке.


- Зато со мной хорошо ночью по тёмным переулкам ходить, - хмыкнул я, - моя рожа любого испугает до икоты. Заодно, пока гопники будут пинать, успеешь убежать.


- Лучше со мной тогда, - возразил Эдист, - пусть гопники, которые нападут, после сами и отбиваются, как смогут.


- Да уж, на такого гиганта даже с пистолетом ходить бесполезно, только «Сайга», - кивнул я, - с патронами на медведя, а, то и на слона.


- Ох, по-моему, привычка нести чушь заразна, - вздохнула Нэшика.