Звезды и ведьмы. Глава 128

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 128.

  Спустя две недели  здоровье мое улучшилось настолько, что я начал помогать Кимам по хозяйству. Небольшие деньги они зарабатывали, наведываясь на  мусорный полигон. Там  можно было набрать металла на сдачу, а при  удаче, найти  что-нибудь годное для дальнейшего использования. Например,  неплохой  сотовый телефон.

          Один из таких,  я нашел в коллекции  старика Ким. Он  был   выброшен (или утерян)  с незаблокированной сим–картой. Благодаря ему  у меня появилась хорошая  возможность, никак не проявляя себя,  посылать жене, и, соответственно, получать от нее, короткие сообщения.

        В целях конспирации я делал это   подальше от  участка Кимов,  не желая «засветится». Конечно, так  меня  можно было найти, но я перестал думать, что на это бросят серьезные ресурсы. Хотя моя   тревога  не проходила: о   секретной  зоне  интернет по-прежнему молчал. Власти  скрывали  происшествие. А когда есть тайны, всегда имеются те, кого им приносят в жертву.

       Имея от меня известия, о. Михаил, занятый своей паствой, не появлялся.  Однако последние два дня Нина перестала мне отвечать, и я почувствовал беспокойство,  усиливающееся с каждой попыткой связаться с ней. Я принялся терзать смс–ками батюшку. Он отвечал односложно, чем  еще больше мучил меня.

           К счастью, когда я уже совсем перестал находить себе места, он приехал. Как всегда, его добрая, приветливая улыбка, на время успокоила меня.
 
          Сияющая о радости встречи Валерия  накрыла  стол, и мы сели вечерять.   На протяжении ужина я не задавал  о. Михаилу  вопросов.  Я  не желал взволновать ими  Кимов, и так постоянно переживающих  за всех  нас. Зато,  когда  пришел час вечерней молитвы, я увлек батюшку в нашу комнату, и принялся расспрашивать.

       О. Михаил отвечал уклончиво, явно о чем-то думая. Я не мог понять, где находятся его мысли, однако  ввиду долгого отсутствия собеседника, не оставлял попыток разговорить его. В  результате, переходя от темы к теме,  мы продолжили разговор, который вели у Кимов ранее:

–     Да, египтяне создали удивительную религию, и имели поразительные знания, – наконец, оживился о. Михаил, – эти дни  я много читал про них. Не исключено, что они совершали  путешествия во вселенной. Пирамиды в долине царей, помимо основного, погребального, имеют еще  и  астрономическое  назначение. Это карта   неких  объектов в космосе.

– Ну, вот! – обрадовался я, – все сходится!  Причем,  похожие пирамиды  стоят по всем континентам. Они сообщают нам о том, что древняя магия –  это  не бесполезное занятие и не бессмысленное знание, как нынче ошибочно представляется. Желая  выйти в космос,  мы  тратим  огромные материальные ресурсы. А оказывается, в прошлом,  люди  уже путешествовали по Млечному пути! Возможно, и мы скоро сможем, как они… – я  вдруг оборвал речь,   с грустью  вспомнив, чем сейчас заканчиваются опыты по проникновению во вселенную.

– Да, ты прав, говоря, что раньше языческие жрецы совершали поразительные  вещи.  Но Господь уничтожил те  религии, тем самым показав нам, что следование им, вредно человеку. Спасение души – вот основная цель человеческой жизни.  Все остальное лишь отвлекает,  и заставляет ум  терять ясность сознания.

–         Нет, нет! Вера в Бога  тут ни при чем!  Сама история вновь подвела нас  к тому, что когда-то, очень давно,  освоили древние маги.  К сожалению, мы не можем  себе даже представить, как они это делали. Но  я могу сказать, как  будем делать мы: при помощи ИИ!– сказал я, и вытащил из кармана флешку, которую  оставила мне Настя.