Кукареку...

Ильхом
  Прослушав рассказ своего попутчика в вагоне поезда Харьков – Екатеринбург
про его откровенное прошлое, я не удержался от написания своей версии по тому же повествованию. Естественно мое воображение, разыгравшееся от полученного впечатления, думаю, придало этой короткой истории нотку юмора и ужаса.
И так….

  Это событие произошло со мной нежданно и негаданно и заставило меня пересмотреть свой образ жизни и измениться. Некоторая часть извилин моего мозга говорила, что я не прав. Но, ничего поделать с собой я не мог. А выбраться из того провала в несколько бесценных лет жизни мне помог необычный случай, которому я признателен по сей день. А воспоминания  до сих пор не покидают меня.
  Во время расцвета своих сил я жил в атмосфере одиночества, поскольку и семейная жизнь у меня не складывалась и с  работой не получалось. Мои первые же промахи в жизненном пути занесли меня в список неудачников и вскоре я начал смотреть на мир сквозь граненый стакан, наполненный водкой. Упав однажды в эту бездонную чашу с пойлом, я барахтался, как червь. И оставалось только жадно пить из нее же, чтоб не утонуть.  Во всех моих бедах я винил  людское общество невежд и лицемеров и своих близких – эгоистов и обманщиков, только не себя.  Мое окружение составляло из себя сборище негодяев и скупых жлобов, от которых можно было  добиться всего лишь пустых слов, советов и обещаний. Ни от жены, ни от родственников или сослуживцев я не просил ничего, кроме маленькой материальной поддержки, которая могла послужить для меня – честного и порядочного трудяги, стартовым капиталом для начала новой праведной жизни. Все упреки в мой адрес были в том, что я когда-то подававший надежды молодой человек, внезапно поддался некому негативному влиянию, стал не послушным, упрямым, дерзким и мерзким алкоголиком тунеядцем. Будто в моих бесконечных скитаниях от одной работы до другой, в моей неразборчивости при выборе женщин и  в моей якобы бездонной потребности в деньгах, виновата была одна лишь водка.
  -Что-ооооооо??????? – возмущался я.
   Да. Я пил. Пил, как все. Сначала по праздникам. Потом, по всякому поводу. А поводов хватало всегда. Я все время и без труда находил себе новых друзей, с которыми приятно проводил время,  которое я заслужил от не доставлявшей никакого удовольствия работы и в стороне от тягостного семейного очага.  Время, которое я уделял для отдыха от назойливых нравоучений моих близких и знакомых.
 А друзья? Это были мои настоящие друзья, чье внимание и уважение, как и они, я заслужил своей стойкостью и нравом противостоять  наставлениям и воспитанию из меня нормального добропорядочного и великодушного в бездушного и равнодушного, как те многочисленные мои советчики и антисоветчики, которых и считать то своими кровными родственниками или доброжелателями было стыдно.
  А после очередного сеанса по воспитанию от моих близких, мое терпение быстро заканчивалось и от молчания я переходил к горячим спорам о нравственности и морали и к ответным упрекам в пренебрежительности к моей недооцененной персоне.
- Все хватит! На себя посмотрите! Сами-то Вы кто? – вопил я.
Никто не хотел меня понимать.
  - Откуда берутся такие черствые люди? – задавался я вопросом.
-Что Вам от меня надо? Чего Вам от меня надо? Не на Ваши деньги пью. – кричал я.
-Жена? Какая жена? Вот эта стерва? Почему стерва? Да потому что, жена не такая должна быть.
Я знаю, какая должна быть жена. И вообще, кто меня с ней познакомил? Кто утверждал, что она ангел из хорошей семьи. Не Вы ли? Да все эти Ваши избранницы хороши. Одна лучше другой. Первая сбежала. И эта ушла. Оставьте меня в покое. – не унимался я.
-Дети. А что дети? Да, они мои дети. Я их люблю. Они растут. Не голодают. Сыты, обуты.
Вот совсем недавно купил сыну сандалии. – парировал я.
  - А не надо было рожать. Родила, так  воспитывай сама. И вообще, от меня ли эти дети? Это надо еще проверить. И проверю. – не поддавался я.
- Что? Устроил меня на работу. В гробу я видел такую работу. Каждый раз я слушался Вас всех. Всегда верил Вам всем, что эта работа для меня. Вы вообще  разбираетесь в работе? Работа должна приносить доход. А эта… - продолжал я.
  - Машину он мне купил. Да, я хотел таксовать.  Да разве на этой рухляди можно что-то заработать? А кто должен был ремонтировать после аварии? Я что ли?
- Да с высшим образованием. И что? Да, диплом лежит. Никуда он денется. И вообще, Вы меня спросили, когда устраивали меня в институт? Не спрашивали. А может я хотел в другой… А то взяли и засунули меня в этот храм знаний. Им видите ли стыдно за меня.
- Да верну я тебе твои деньги. Не боись, верну. Скоро. Вы меня еще не знаете…
- Родители? А что родители? Родители на то и родители, чтоб помогать детям. А надо было думать, прежде чем рожать. И вообще, они меня никогда не любили. Остальных любили. А меня, нет.
  Так проходила моя жизнь. А утешение я находил только в водке. Я видел в ней панацею от всех бед. Видел в ней средство выхода из той ямы, которую рыли вокруг меня мои же «доброжелатели», которые плели свои козни во вред моего устоя.  Меня возмущало, откуда берутся эти благочестивцы, которым доставляло удовольствие учить жизни других. Да кто они такие? Да разве в той жизни можно заработать честным трудом? Наверняка сами живут за счет взяток. Маслокрады  грязные! Лицемеры!
   Благо, приходили на помощь люди, которых я считал истинными друзьями и опорой. Это были такие же несчастные отверженные люди, которых не заслуженно оставили за порогом достойной жизни те, которые считали себя состоявшимися. Наши частые встречи проходили  где угодно, только в стороне от глаз благопристойных граждан общества. Под звон стаканов мы находили общие интересы и подолгу могли беседовать  на все темы. Но особенно, нас тянуло к критике тех святых, стоявших на ступеньку выше. Нас всегда тянуло друг к другу. Каждый знал, когда и где соберется на этот раз честная компания, где можно будет хоть не надолго забыться и пообщаться. А наши уши отдыхали в блаженстве от громких речей и пафоса.
  Вот и в один из  поздних летних вечеров, после очередной попойки в кругу друзей и соратников по несчастью, я с трудом притащился домой, где меня никто уже не ждал. Помню, не найдя в кармане ключа от ворот, кряхтя и матерясь, я перелез через забор и прополз в дом. Темно. Лампочка видимо перегорела. Надо будет завтра попросить у соседа. Он даст. Он всегда поможет. В холодильнике, как всегда пусто. Эта негодница ничего не оставила пожрать. Собрав крошки хлеба со стола, отправил  в рот. Голова раскалывалась. Хотелось покушать. А нечего…
- Сигареты. Где они? И спичек не найти. Все попрятала стерва.
Хрумкая во рту хлебные крохи и причитая, кое как разделся и рухнув в кровать, тут же уснул.
  Посреди ночи я проснулся от сильного желания попить воды. Помню, шатаясь, я вышел на кухню,  испил из кружки водички и утолив жажду, направился в спальню, где на  кровати меня ждала моя преданная подружка - моя подушка.
  Помню, как вдруг, я открыл глаза и вскинув голову, прислушался к странным звукам, доносившимся со двора.
  Послышалось.
Голова трещит. Пивка бы холодненького…
Вот снова. Точно. Кто-то ходит по крыше.
Нет. Послышалось. Тихо.
Черт. Сон пропал.
Вот опять. Грохот по крыше. Кто-то ходит по крыше.
Точно ходит.
  Я явно слышал грохот кровельного железа на крыше. Я был сильно пьян, но слух меня не обманывал. Точно, кто-то есть на крыше.
  Потеряв окончательно сон, я решил выйти во двор в прохладу и посмотреть. Босой и в трусах я вышел наружу. Осмотрелся вокруг и убедившись, что на крыше нет никого и ничего подозрительного, я прильнул к водопроводному крану, попить. О счастье! Мои сигареты! И спички рядом лежат. Ура! Я спасен.
  Сложив из лежавших рядом двух кирпичей вроде сидушки, я присел. Закурил и стал озираться по сторонам.
Лунная ночь. Звезды на небе сверкают. Сверчки трещат. Ночная прохлада. Этот упоительный табак. Что еще нужно для счастья? Ох, пивка бы…  Ни жены, ни детей. Ушли все. Оставили. Ну и пусть. В этом есть и хорошее. Не видишь кислую рожу жены, не довольных детей. Мы уж, как нибудь сами… Обойдемся. С такими мыслями в голове я просидел несколько минут.
  Надо поспать. А то, голова не пройдет. С этим планом до следующего утра с сигаретой в зубах я снова поплелся в дом. Но вдруг, на верху,  на самом краю крыши я усмотрел нечто похожее на кошку, которое сидело на коньке кровли. Это не могло мне почудиться. Протерев глаза, я жадно уставился в то место и увидел уже не кошку, а странное существо в разы побольше любого кота.
  Оно сидело не подвижно и будто его голова была направлена на луну. Его черный силуэт на фоне лунного неба четко вырисовывался. Я не трезвый в ту минуту явно разглядел и длинный, черный хвост и туловище и уши. Казалось оно сидело спиной ко мне и смотрело на луну.
  Что за чертовщина? Чудится что ли? Пьяному может и почудиться. Но, не мне же. Стоя в одних трусах посреди безлюдного двора, я долго рассматривал это нечто и не мог понять, что это. Оно сидело неподвижно сгорбившись и не подавало признаков жизни.
  Да, надо идти поспать, решил я.  Помочив ладонь холодной водицей из под крана, я умыл лицо и направился в дом. Но сделав несколько шагов, я снова уставился на странный объект своего внимания на коньке крыши дома. Все еще сидит и смотрит на луну.
-Эй! Пшш-т! – окликнул я его.
  Вдруг неожиданно это нечто поворачивается ко мне и я, о боже, вижу, как на меня смотрят большие желтые глаза. Теперь я отчетливо вижу его черное лицо с большими желтыми глазами, которые в ухмылке уставились на меня. Уши, его уши на голове вдруг стали торчком, а его лицо засияло мерзкой улыбкой в ответ мне.
О боже! Оно живое. Это мне не чудится. Я его вижу. Он в нескольких метрах от меня.
  Меня охватил страх. Изо рта выпала сигарета. А когда оно вдруг подняло длинную руку и поманило меня к себе на крышу, я пошатнулся от ужаса, охватившего мое сознание,  и отпрянув назад я растерялся. Я стоял, как вкопанный от страха, пока не увидел, как это нечто не привстало на свои кривые ноги и  медленно, неторопливо на четвереньках стало спускаться по склону крыши в низ, в мою сторону.
  - Аааааааааа….!!!!!!!! – завопил я от страха и побежал в дом.
  -«Быстро в дом. Спрятаться. Что же это такое? Откуда оно здесь? В дом. Быстрее в дом».- крутилось в моей голове. Что же со мной? Я не могу бежать. Не получается вбежать в дом. Что-то меня держит. Меня что-то сковывает. С большим трудом мне удается сделать несколько шагов к спасительной  двери. Казалось меня окутали невидимые нити и держали, не давая скрыться в доме. Мои неимоверные усилия сдвинуться с места и убежать давались мне с большим трудом. Тем временем это чудище спускалось все ниже. Вот оно уже карабкается по пергалам виноградника. Ноги мои будто приросли к земле.
  - Ааааааааааа….!!!!!!
  А до двери далеко. Почему так? Почему так медленно. Оно уже спрыгнуло на землю позади меня. А я все еще в нескольких шагах от двери в дом. Вперед. Только вперед. Не оборачиваться. Бежать. Бежать. Что же меня держит? Ведь никого нет больше. Вот уже я чувствую его дыхание в мою мокрую от страха спину. Оно издает странные звуки и они все ближе и ближе за спиной.
  - Аааааааааааа…!!!!!
  До двери два шага. До ручки рукой подать. Я уже на первой ступеньке. Только шаг до спасения. Ноги подкашиваются. А оно все ближе подкрадывается. Хватаю ручку двери и влетаю в дом. Быстро захлопнуть дверь за собой. Наконец я  в доме. Как только я успеваю захлопнуть  за собой застекленную дверь, вижу с той стороны ужасное зрелище. На меня смотрит отвратительная, покрытая густой бурой шерстью физиономия чудища и улыбается. Его вытянутая морда тыкается в стекло. Оно оказалось не ниже моего роста. Его могучие покрытые грубой шерстью плечи навалились на дверь с той стороны. Оно подпрыгивало, будто играло со мной.
Его большая, мохнатая голова с облезлой и грязной гривой тряслась перед моим носом и вызывала ужас в моем сознании. А его черные, искривленные короткие рожки, торчащие из волос придавали ему еще более устрашающий вид.
  - Ааааааааааааааа…!!!!
    В мыслях такое не могло привидеться. Меня с этим чудовищем разделяло только тонкое стекло, вставленное в дверную фрамугу. Мы смотрели друг на друга. Оно с мерзкой улыбкой на роже, я в ужасе. Мои крики не помогали.  Я всем телом наваливался на дверь. А оно толкало ее оттуда. Одной волосатой лапой оно толкало дверь за ручку снаружи, а другой рукой било по стеклу. Его смех вызывал у меня истерику и панику. Из его желтых, глубоких глазниц смотрели на меня два черных зрачка, а из открытой пасти были видны ряд кривых желтых зубов с клыками, а красный длинный язык, свисавший и болтавшийся, источал слюни. От его горячего дыхания запотевшее стекло в двери вот - вот могло не выдержать его напора. А я начинал терять силы. Оно было явно сильнее меня.
  -  Ааааааааааааааааа…!!!!! Помогитееее!!!!! Лююююююдиииии!!!!! Женаааааааааа!!!!!
 Силы меня покидали. Дверь подается его силе и приоткрывается. Сквозь приоткрывшуюся дверь оно просовывает свою волосатую лапу и хватает меня за запястье. Его острые и длинные когти впились в мою руку так крепко, что держать дверь становилось не по силам. Этот ужасный его смех, мои вопли, треск стекла все перемешалось в этом шуме. Я старался не смотреть в его морду. А из глаз моих текли слезы.
  - Господи, что это? За что мне это, Господи!!!!!!
 Навалившись плечом на дверь я стараюсь высвободиться из цепкой лапы этого чудовища. Выворачиваю руку, а второй бью его по лапе. И при всем этом плачу, громко плачу. Его полный ужаса смех вскоре переходит на крики и он кричит глядя на меня сквозь стекло-
- Кукареку!!!! Кукареку!!!!! 
    Нет больше сил. Он явно сильнее. Я сдаюсь.
  Не помню, сколько это продолжалось. Вдруг перед моими глазами, ослепив меня, вспыхнул яркий свет. И все в миг прекратилось. Открыв глаза, я увидел себя сидящим на холодном полу и прислонившимся плечом к двери. Одной рукой я все еще держался за дверную ручку. Из окна напротив в глаза бил свет утреннего солнца. А с улицы до меня доносилось  "Кукарекуууууууууу!!!" соседского петуха.
  Толчок в дверь снаружи заставил меня вскочить на ноги и прижаться к двери снова. А за дверью стоял и смотрел на меня мой старший сын. За ним на ступеньке стояла моя доченька. За ними стояла моя жена. Они смотрели на меня, стоявшего в трусах и плачущего.
-  Мои вернулись. Мои Родные вернулись. Родненькие мои.