Улыбнись! -25

Людмила Файзуллина
Чукча решил жениться и приехал за невестой из тундры в город. Остановился у знакомых русских. Сели ужинать, а чукча сел на угол стола.

– Не садись напротив угла, – говорят ему.

– Это ещё почему? – не понимает чукча.

– Семь лет не женишься – русская народная примета.

– Однако на меня это не распространяется. Я же не русский, – отвечает чукча.

***   ***  ***

Из подъезда выходит женщина. К ней подходит мужик:
– Вы не скажите, в какой квартире живут Ивановы?

– Не знаю, я всего-то живу здесь десять лет.

***   ***   ***
Блондинка решила купить породистую ручную собачку. Нашла подходящее объявление, купила и сразу же пошла со своей собачкой в гости.

А хозяева ей говорят:
– Так это же крыса!

– Продавец сказал, что это собачка. Просто она часто болеет.

***   ***   ***
Пациент в частной клинике спрашивает доктора:
– Сможете вылечить меня за пять дней?

– За пять дней не вылечу и меньше, чем за пятьсот долларов тоже не вылечу, – предупредил врач.

***
– Ты мой единственный друг, и ты уезжаешь! А я остаюсь совсем один, и мне не с кем будет тусоваться! – плачется один раздолбай другому.

– А ты назанимай денег у кого только можешь, и никакое одиночество тебе не грозит, – советует друг.

***   ***   ***
Парень и девушка зашли в магазин и остановились у стеллажа с шоколадом.

– Кристина, какой ты хочешь шоколад, молочный или горький? – спрашивает парень.
– Молочный.
– Пористый или нет?
– Непористый.
– А с орехами или без?
– С орехами.
– А тёмный или белый?
– Да бери уже арбуз, зануда!!!

***   ***   ***
Цыганка говорит девушке:
– Дурное говорят о тебе женщины за твоей спиной.

– Само собой. У меня со спины такая фигура!

***   ***   ***
– Здравствуй, Вовочка! Как учишься?
– Да пока не знаю. Через час отец с родительского собрания придёт. Он скажет.

***   ***   ***
Разговаривают две подружки.

– Ну как твой новый кавалер? Ходили в театр?
– Ходили.
– И как спектакль?
– Не знаю. Я восхищённо смотрела не на сцену, а на своего парня. Умеют же некоторые спать с открытыми глазами!

***   ***   ***
– Ну и наворотили мы с тобой дел! Что же теперь будет?
– А что будет? Уважать будут.

***   ***   ***
– Кристина, моя приятельница встретила тебя в тренажёрном зале. Ты что решила похудеть?
– Да не то чтобы похудеть. Я пришла туда, чтобы с мужчинами познакомиться.
– А другая моя приятельница видела тебя днём в ресторане. Ты что теперь там обедаешь?
– Да я не то чтобы пообедать туда хожу, а больше для того, чтобы с мужчинами познакомиться.
– А вчера мой муж встретил тебя в автосалоне. Ты что решила приобрести автомобиль?
– Да не то чтобы купить автомобиль, а больше для того…
– Стоп. Не продолжай. Кажется, я сама знаю.

***   ***   ***
Разговаривают две приятельницы. Одна из них, довольно обеспеченная, говорит:
– Мы с мужем решили обезопасить свою квартиру, поэтому установили сигнализацию и видеонаблюдение. А какие системы безопасности используешь ты?

– А я использую скалку. Она у меня всегда на тумбочке у входной двери лежит.

***   ***   ***
– Ну как твой муж? В каких отношениях с твоей мамой?

– Мой муж старается сохранять её спокойствие, а потому почти всегда откладывает походы к ней.

***   ***   ***
Женщина рассказывает подруге:
– Я сопоставила стоимость подарков к затратам на стол. И зачем я только этот день рождения затеяла?!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»