Не узнай

Беломорье
                Многие скажут Мне в тот день: Господи!
                Господи! не от Твоего ли имени мы
                пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов
                изгоняли? и не Твоим ли именем многие
                чудеса творили?               
                И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;               
                отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.
                7:22)               


Не узнай меня, Боже, не узнай,
Пусть мне вотчина - ад, а не рай,
Но возьми к себе грешников,
Менял, книжников, пересмешников,
Их, мой милый, прошу, спаси,
Воскреси души их, воскреси.
А меня... не узнай... не узнай меня...
Здесь побуду, среди бедняг.
Может тут ещё что-то успею,
Послужу тебе жизнью своею.
Боль приму за тебя, за соседа,
Будет, Боже, за правдой победа.
А меня... не узнай, не узнай...
Я в аду побуду, но ты знай,
Землёй обетованной станет этот край.