Луна Диана

Диана Лозичная
ЛУНА ДИАНА

Ночь Луна я выпила кровь из тела девушки солнца….

Это он надолго запомнит.

Диана Диана зверь убежал в окно.

Диана Диана Оля пришла.
Ты че Оль.
Че спишь.
Ты заметила какая сегодня луна.
Какая Оля я сплю не мешай.
Кровавая
Лена она опять убивает.
Он ее обратил.
Ребенок будет.

Доброе утро Диан Юля молодец что позвонила документы по ютексу мне на стол.
Там махинации.
Крупные

Господа в нашей фирмы воры.

Какие воры Диана.
Кристина обычные воры.
У нас тырят бабло сестра.
Наше и Никиты.
И кто или мой бывший или твой нынешний.
И что Диана Кристина подошла к окну.

Ты заметила какая сегодня Луна.
Только моя.
Дай мне она дала.

Диана мама приболела
А что  с ней у нее шрамы на всем теле как от укусов тебе что-то известны.
Да нет может пчелы

Кристина это она твоя бывшая невестка.
Хватай суку.
Мы ее вчера убили
А если он хватится.

А ты ее замени.
Молодец у меня будет секс.
А ты иди к моему Королю баби….

Диана мой муж Никита был недоволен.
Ты че такая какая нежная.
Я же люблю пожестче

Стареешь.
Какая у тебя кожа.

Хочу тебя.

Маша ты че такая
Прямо с ума свела.
Не твой стиль.
Тебе же нравится.
Луна….

Да.

Никита там наши прости мамы.

Да я знаю.
И че где Маша.

Она мертва.
И что ничего я остаюсь с луной.
Ночью опять светила Золотая Луна.
У нас родился новый сын.