Чудо бессонницы

Дашенька Царёва
Как только ночь вошла в объятья сна
Не  переживай,
На это у тебя есть мудрая тишина.


Бессонница.
Вновь вздрогнув от бестолкового сна я проснулась. Луна подобралась близко к окнам. С каждой минутой её лучи становились всё ярче и сочненее. Словно  её подогревали на вертеле.  На краю кровати в коленях сидела девочка лет двенадцати. Я спросила ее кто она? -" А разве ты не привыкла к нам? Разве ты не встречаешь на пути тех, кого другие не видят, ну или не хотят видеть, что в общем то одно и, то же." Лепетала скрежеватым голосом непрошенная гостья. "- Я , я твоя бессонница. Ты можешь мне ничего не отвечать, и не спрашивать, просто поиграй со мной! Видишь ли, если ты не будешь со мной играть, я быстро состарюсь. Стану вредной и горбатой, а мне этого так не хочется, я и так, в последние дни стала  бледной и болезненной." Ребенок повернулся ко мне. Я с ужасом обнаружила у нее под глазами огромные синяки. Свет луны стал еще ярче, он предательски выдавал всю худобу и растрепанный вид девочки. Волосы в косах словно пакли торчали во все стороны, девочка держала в руках подушку, а ее сорочка показалась просто старой накинутой  на плечи тряпицей. -" Во что же мы будем играть?" спросила я растерявшись, словно передо мной уже сидела та самая вредная и горбатая старуха. -" Тебе нужно закрыть глаза, и спать, спать, пока не увидишь чудо." Мои веки сомкнудись. Не знаю сколько я проспала времени, но мне привиделся чудный младенец, он улыбался и что - то агукал. Теперь я поняла, что моя девочка еще не скоро станет   старухой.

_-------------
Бессонница- моя капризная , маленькая леди.