Шуточка

Ганя Менская
Мой муж надо мной всегда подшучивает.

Наверное, иначе ему не выжить.
Иногда я просто умираю от смеха, а иногда думаю: “вот какой же он все-таки остроумный!”
Не понимаю, как ему всегда удается шутить безобидно.

Мы-разные.
Наверное, так и должно быть, чтобы за всю жизнь не соскучиться.

Он-основательный, с крепкой головой мужик. Десять раз отмерит, один раз отрежет.
Я-наоборот, как воздушный шарик на ниточке. Никогда не трачу время, чтобы “отмерить”. Обычно все “на глазок”-чик и готово! Странно, но обычно “ровно” получается.

О! Как это его выводит из себя. Терпит.
И я терплю. Представьте себе, как я изнываю в магазине, когда он выбирает, например, электрическую лампочку. Читает инструкции, беседует с продавцом-консультантом, что-то считает на калькуляторе…
И когда я уже почти в обмороке, радостно сообщает, что удалось выбрать оптимальный вариант…

И я разделяю эту радость. А что делать? Это же мой муж!

Он вообще всегда думает, перед тем как делает. Я-нет.
Просто “знаю” как надо сделать-и всё! Это его ужасно злит. Он не понимает “как можно быть такой беспечной”. Но чаще бывает, что я “таки права”.
Как говорил персонаж известного фильма: “Баба-она сердцем чует”… Тогда я радуюсь в душе, но не “тыкаю его носом”, потому что так нельзя. Ведь он-мужчина, пусть сам делает выводы…

О! Еще я-неисправимый романтик и это иногда “достает” моего зрелого мужа. Конечно, я и так знаю о его чувствах по поступкам, но мне непременно нужно, чтобы он о них еще и говорил.
Он знает об этой моей потребности и иногда сам радует меня приятными словами, а иногда я бесцеремонно задаю главный женский вопрос... Тогда он с шуточно-обреченным видом “думает” и отвечает: “ДА!”

Иногда мне хочется “посюсюкать” и тогда я говорю ему: “…мой прекрасный принц Тулип” (это из мультика). Он кривится, как от зубной боли, но терпит. Понимает, что женщине иногда просто необходимо "розовое облако" в голове.

Если честно, то меньше всего в этот момент он похож именно на “принца”. Но я его таким “вижу”.
Кто может узреть нечто большее, чем просто черный квадрат в “Черном квадрате” К.Малевича, тот меня поймет.

Сегодня утром он меня так рассмешил, что до сих пор вспоминаю.
Воскресение. Мы запланировали интересную для меня поездку. Муж по выходным старается меня “выгуливать”, хотя сам относится к подобному “прожиганию времени” без особого энтузиазма.

Я проснулась в предвкушении приятного дня и меня потянуло на романтическую песенку. Вы её знаете. Из фильма “Приключения принца Флоризеля”, про то, как “юноша прощался с девушкой в зале голубом”..
Напеваю: “…Прекрасный юноша с зелеными глазами…” и вдруг, муж из другой комнаты перебивает меня громким рыком: “С КВАДРАТНЫМИ ГЛАЗАМИ!”

Я от неожиданности превратилась в “соляной столб”.
Тишина.
Муж заглядывает в дверь и я “отмираю”, долго хохочем вместе. Я-от того, что представила этого "юношу в зале голубом", у которого глаза вдруг стали “квадратными”.

А муж-от того, что “понимает”, что и я прекрасно “поняла” этот его намек на собственное смиренное состояние духа, вынужденное считаться с эмоциональными потребностями своей женщины.

Вот такая она-зрелая Любовь…