Диана испытание бедностью

Диана Лозичная
ДИАНА ИСПЫТАНИЕ БЕДНОСТЬЮ.

Диана Никита вошел в мою комнату в кабинете и у меня в руках было мартини.
Диана сколько ты потратила на шоппинг.
Тысяч 50 а че 500 родная.
Вот чем ну  нам с бабушкой купили.

Лидия у нее есть свой муж.
Сергей нищий.
Ей нужны дорогие вещи.
Ты че мне бабку позоришь.

Она наша ровесница сейчас.
Плевать.
Моя.
Пошел ты Диана я тебя наказываю
Как это
Да ты кто такой на ложись спать а завтра все будет по-другому.
Ну ладно а че завтра на Бали полетим Нью Йорк ну ладно зая.
Я легла но странно было жестко уснула.

Вставай на клиенты ждать не будут.
Какие на клиенты.
Детка наши проститутки мы.
Кто.

Где муж блин.
Бабуля дом наш.

Тебя клиент ждет.
Не поняла.
Вы че все алкашня.
Че  к деду привез.


Ложитесь.
Вы че на я вас сейчас урою.

Минет и ладно классика.
Ну ты а ты ты

Лежи и тебе будет хорошо со мной.
Худшая книга
Ты опозорил меня ты ты.

Но уже все исчезло.
Диана я не понял ты еще не в офисе.

А зачем я трахаться итак могу.
Ладно раз надо.
Ты че нас в генеральном ждут.
У нас подписание контракт на 100 триллиардов.
С Михаилом Савичем.

Ты опять ну ладно оденусь.

Михаил рада Диана ты че то мне не нравишься.

Ты устала у главы моей генеральной корпорации вид извини.
Ты че не узнал мы же вчера.

А вы банда.
Вы все банда.
Бабуля ты дома слава Богу.
Скажи Сергею денег больше не дам.
Пока Мишка не на зоне.
Диана Дедушка умер.

Да знаю давно в 2013.
Он ночью умер.
И все оставил тебе вот сколько.
Но у него не было.
Диана мы нищие а ты получила все.
Что же ты не рада.
Заказала Деда.
Ты о чем
Это она она Петра убила с любовником.

Вы арестованы.

Не поняла где мой адвокат.
Меня че убьют
Она не в себе.
Ладно лечи и свободна.

Еще и дурка

Ну вы иуды.

Я сбежала и легла на траву.
Ну все конец вам.
Уснула.
Пошла вошла дом там никого не было уснула.

Ты дома а кто ты Женя.

Какой Женя ты же на зоне Деда моего убил.
Мы же вместе убили.

Я вас впервые вижу

Ты жена моя Катерина.
Аэто дети Дети обнимите маму.

Я гуляла с детьми.


Ну все выбралась Никита я дома.
Ты меня проучил.
Я вернулась.

Вы кто девушка.
А вы че из театра клуба.
Вы опять меня в кино играли.
Солнце развлекается.
Ник жена вернулась.
Охрана это она из дурдома сбежала.

Не пойду а пусть это кончится я сорвала с пальца кольцо мужа.
И отключилась

Проснулась.
Где я че за нищета
Дома мы спи.

Тебе врач сказал.

Психиатр что ли акушер.
Сына надо кормить.

Я подошла.
Кто это сын наш Никита.
Мы же вчера его вас забрали.
Из дурдома.

Роддома.
Ты все.

Никита прости меня.

Я не убивала Деда и Олега твоего.
Это не я.
Я знаю они скоро придут.
Откуда из дома.
Внука хотели посмотреть.
А вот и они.
Где наш правнук.

А Диана молодец что вернулась.
И все сфоткались.


Ну как кино Диана.
Женя супер но странное какое-то
Кто режиссер.

Я.

Далеко пойдешь

Я пила дома мартини уже без него без всех их.
Как всегда.