Я собрала всю свою смелость в кулак

Сакварели Софико
Мне страшно. Мне очень страшно это делать. Но я пишу об этом сюда, потому что здесь единственное место, где ты читаешь то, что я пишу. Это единственное место, где я пишу «ты», хотя в жизни обращаюсь на Вы и по имени-отчеству. Только здесь я могу сказать то, чего не могу отправить тебе сообщением или сказать по телефону.

Я делаю это потому, что сейчас готова к любым последствиям, потому что даже самый худший вариант будет более приемлем чем то, через что я прохожу каждый день из-за неизвестности. Каждый день, начиная с декабря. С того момента, как мы видели друг друга в холле. И с того момента, когда я точно знала, что твой самолёт улетел.

Первое. Я никуда не могу уехать из Москвы ещё год, потому что у меня последний курс института. Так что я тоже не выездная и со временем у меня небольшой напряг, потому что параллельно я готовлюсь к вступительным. Поэтому этот год на расстоянии - это то, с чем пришлось бы смириться в любом случае.

Второе. Если бы я точно знала, если бы ты мне сказал или написал - люблю, то я бы даже не заметила, как проходит этот год. Спокойно бы делала свои дела и знала, что ты есть, и ты скоро будешь рядом. Потому что все мои переживания от того, что мы так ничего друг другу и не сказали. Ты можешь это просто написать в долбанном Вотсапе, блин, и я перестану реветь раз в неделю глядя на твоё фото. И я перестану всего бояться. Потому что я доверяю тебе, понимаешь? Доверяю, где бы ты ни находился.

Третье. Меня ничего не смущает. Совсем ничего. В том числе и цифры - будь то километры или возраст.. ничего. Я люблю тебя целиком.

Четвёртое. Тот, кто тебя так напрягает, ничего для меня не значит. Когда я сказала про него за завтраком, то имела в виду не наши близкие отношения, а твой профессионализм. С ним мы даже не друзья. Просто - знакомые. Просто это был удачный пример, чтобы доказать то, что ты лучший. Но я бы никогда не назвала его имя, если бы могла представить, что это тебя заденет.

Я скучаю по тебе так, что хочется выть в прямом смысле этого слова.

И я готова принять любое развитие событий, если это будет определённость. Если мне больше не придётся гадать на кофейной гуще. Если я буду точно знать, что к чему.

Поэтому, если дело было только в том, что ты не был уверен во мне и в моих чувствах - я люблю тебя.

Книга для тебя стоит на полке, и я дочитала «падение».

И я больше всего на свете хочу сейчас обнять тебя.