Я хотела удивить мужа умением заработать деньги

Оксана Задумина
Не знаю как вам, а мне раз в неделю, регулярно, приходят “письма счастья”. Я живу в Германии и наверное поэтому одинокие вдовцы, обычно в форме лётчиков или моряков, с детьми на руках, пишут мне по-английски или по-немецки, что ищут подругу и намерения у них самые серьёзные. Таких я сразу отправляю в Чёрный Список и жалуюсь модераторам.

Но, видимо, так делают далеко не все, да и предложения “капитанов” приходят самые разные. Например, 72-летней пенсионерке из Гессена Хейди Д. написал американский генерал Брайан Адамс. В чате он сообщил, что хочет перевести свои 960 000 долларов в Германию, прежде чем отправится в зону боевых действий на север Афганистана. Он умолял: “Пожалуйста, сохраните мои деньги”. И писал, что курьер, дипломат по имени Марко У., передаст ей ценный пакет, но страхование этого пакета (2600 евро) и «антитеррористический сертификат» (9 480 евро) нужно оплатить заранее.

Хейди Д. отправила необходимые пошлины на указанный счет. Её подстегнула награда в 100 000 евро, обещанная генералом. Но ни дипломат, ни генерал после этого так и не появились. Она ждала больше двух недель. «К сожалению, я заметила “головокружение” слишком поздно, чтобы иметь возможность вернуть деньги с помощью банка». Ей пришлось обращаться в суд.

Полицейские установили, что её деньги в Германии и поступили на счёт 33-летней безработной Эйленис Т. «Я живу за счет доходов мужа, – говорит красивая кубинская женщина. По ее словам, она не имеет никакого отношения к мошенничеству, просто в одесском баре (в центре) она встретила Хасана, сирийского беженца. И влюбилась. «У него были большие планы, он хотел открыть автосалон и сказал, что друзья должны перевести ему деньги, но открывать собственный счёт в банке долго и хлопотно, поэтому попросил разрешения воспользоваться моим счётом и все поступающие деньги я передавала ему».

Судья удивилась: «Но деньги же были предназначены для Брайана Адамса». Обвиняемая: «Я не могу говорить и читать по-немецки». Судья: «По-видимому, Вы были очень влюблены в этого Хасана, раз он рассказывал Вам сказки, а Вы всему верили». В конечном счёте судья сняла с кубинки обвинение в мошенничестве и приговорила ее к штрафу в размере 1500 евро за отмывание денег. В это время на её карте была ещё сумма неизвестного происхождения в 14000 евро, которую также конфисковали.

Каков итог истории? Если бы немецкая пенсионерка никогда не отвечала на фейсбуке на запрос о дружбе этого одинокого американского генерала, она бы избежала неприятностей и не потеряла бы 12 080 евро. Но даже сегодня, будучи жертвой на судебном разбирательстве в окружном суде, она ошеломленно спрашивает: «Неужели есть такие мошенники?! А я так хотела удивить мужа своим умением зарабатывать деньги!»

Фото из немецкой газеты: rentnerin-72-von-falschem-facebook-freund-abgezockt

Читайте, если интересно: "Сняли деньги со всех карт, и главное, позвонила я сама" http://proza.ru/2020/07/25/1375