Экс-ры I 6 гл Педрила

Серж Миронов
Глава 6

Если проснёшься

Педрила — Последний туман — Старатели на Камышинке — Ошибочка вышла, пардоньте! — Если проснёшься — Стрельба

Педрила

Из леса вернулся Олег, он проскакал мимо и скрылся в палатке.
Я торопился, начинал дуть ветерок немного покрепче, чем тот, что ранее гнал туман к озеру.
- Если здесь он ещё слабый что же делается на озере, - размышлял я.
Если ещё задержаться, можно попасть, в сильную болтанку, и я даже не согрев себе чай стал носить свои вещи на берег к бухточке.
Снеся байдарку «Таймень 3» на воду я закрепил на среднем шпангоуте спинку первого гребца, чтобы сделать из байдарки модификацию каяка. После этого, загрузил вещи, которые были уложены в прорезиненные мешки от намокания и привязал их верёвками к стрингерам. Поставил мягкую, сидушку на место второго гребца, на котором должен был сидеть я.

Люся терпеливо сидела и ждала, когда я её посажу, в лодку. Всем своим видом показывая своё воспитание. Когда всё было, сделано я посадил, её на подготовленное место и она, подняв, голову повыше в последний раз оглядела, место нашего пребывания, прежде чем отправиться в плавание.
Перед тем как сесть на сидушку я закрыл ноги от будущих брызг и ещё раз подумал, стоит ли переться, одному до плотины.

Теперь байдарка была как каяк, потому что я сидел, в середине так управлять было, удобней и лодка бы пошла ровнее.
В это время из палатки вылез Мелкий и, пробегая по тропинке, бросил на ходу несколько слов, от которых меня всего передёрнуло.
- Ну, гад! - процедил я и, проводив его взглядом, быстро вылез из байдарки и вынес её на берег.
Мелкий бежал к Скалистому Мысу, где было отхожее место.
Я обошёл его левее и затаился за кустом шиповника.
Когда Мелкий вывалил из себя вчерашний переработанный желудком ужин, я подкрался к нему сзади, и не дав шанса подтереться, резким рывком уложил спиной в его же собственное говно.

Мелкий от удивления охнул и вытаращил на меня глаза.
- Вот на хер ты это сделал! - только и сказал он.
- А ты вчера, похоже, мало получил и моли бога, что я не сунул тебя лицом, педрила! - сказал я ему.
Оставив Мелкого сидеть на Скалистом мысу, я ушёл к байдарке.
Не опасаясь скорого мщения от Мелкого, я отвёл байдарку на глубину, где мне было по колено и сел на своё место. Люся сидела, повернувшись ко мне, и смотрела на мои последние приготовления.

Взяв весло в руки, я сделал лёгкий гребок, и лодка пошла влево. В это время сзади послышался топот ног и я, побоявшись получить камнем по голове, сделал несколько резких гребков, отводя лодку подальше от берега.
Камень действительно пролетел, но был перелёт, и он упал впереди носа лодки. Тогда я, махая вёслами, задал судну быстрый ход и ушёл в не досягаемую дистанцию от берега. Следующий камень бултыхнулся далеко позади меня. Повернувшись, я увидел, как Мелкий отмывается от дерьма, зайдя по пояс в воду.

- Ну что выскусил говнеца падаль придорожная! - крикнул я и не оглядываясь стал осторожно пробираться между кочками в сторону озера.
Мелкий он оглушительно свистнул мне вдогонку и крикнул.
- Попутного ветра в горбатую джёпу!
- Сосёшь ты у страуса, педрила! - оглянувшись, ответил я ему от чего на правом берегу, кто-то сочно рассмеялся.
Я притормозил лодку и немного повернул её, чтобы было удобнее смотреть, как бултыхается Мелкий в воде.

Тот снял в воде с себя одежду и полоскал её, понося меня, на чём свет стоит.
Мне же его ругань доставляла удовольствие. Я видел своего поверженного врага в бессильной ярости, которую он выражал битьём одежды по воде.
Устав от этой молотьбы матерящаяся прачка отжала мокрую одежду и пошла назад к берегу но, видимо оступившись или запнувшись, свалилась в грязную взбаламученную воду на мелководье под хохот рыбаков.
Я, тоже не сдержавшись, хохотал до кашля.

Прачка снова ушла на глубину где снова прополоскала одежду и хорошенько отжала её.
- Мелкий передай привет Сане, извини, но на твоём месте должен быть он! - крикнул я.
- Да пошёл ты... - крикнул едва не плача тот.
- Сушись, раздолбай! - крикнул я, на прощание, разворачивая лодку в сторону озера.

Мелкий вышел на берег и, повернувшись, ко мне спиной и нагнулся, и стал, хлопать ладонями по своему заду показывая и кричать, показывая всем этим своё ко мне презрение.
- Мелкий, - крикнул я ему, - если ты не педрила не делай так!
Вдруг со стороны правого высокого берега раздался дружный и раскатистый хохот.
- А вы чего там ржёте, козлы! - спросил у рыбаков Мелкий.
— Парень если ты девка, будешь моей подружкой, а если педрила, тоже не беда, — крикнул Мелкому густой полный солидного обаяния голос.

И опять с правого берега раздался громкий хохот.
- Ну, теперь-то ты не будешь отрицать, что ты мундос, - крикнул я Мелкому.
И новый взрыв хохота разнёсся над речным заливом. Мелкий сконфуженно оглядываясь по сторонам, поторопился надеть трусы, потом погрозил мне и скрылся в глубине острова.
На смех из палатки на берег прибежали Олег и Саня они ничего, не понимая, глазели то на меня, то на рыбаков на правом берегу.
- Серж, а чего они смеются, - спросил, Саня пока я был, ещё на виду.
- Это ты у подружки своей спроси.
- У какой подружки?

Мужики на правом берегу опять грохнули смехом.
- А той самой, что жопу нам добровольно показывала! - крикнул ему рыбак, что оба островитянина покраснели.
- Да тут Мелкий мужикам зад показывал, хвастался, что у него очко не такое узкое стало после ночного знакомства с  берёзовым дрыном, - крикнул я очень громко.
- Такого нам наговорил ваш приятель про вас, что вы и в городе вместе спите, - подыграл мне один из рыбаков, сидевших на правом берегу.
И новый взрыв хохота с правого берега поверг моих приятелей в унылое стыдобище.
Последнее что я услышал, прежде чем уйти ещё дальше был страшный крик Олега.
- Ну, если врете! Мелкий, иди сюда!