Ответ Аппарата ГД, Дмитриевой на моё письмо Володи

Борис Неравнодушный Свердлов
                Аппарат      Государственной   Думы    Р.Ф. 
                Консультанту   Отдела        В.А.    Дмитриевой.   
        Г
     Я   получил    Ваш   ответ   на   своё   письмо  Председателю   Г . Д  .   Володину     В.В.  и  Председателю    Комитета    по   информационной   политике    Хинштейну   А.  Е.   
        Ваш   ответ   оскорбил   мои  лучшие   чувства  до  глубины   души  .  Поразило   и  то  ,   что    ответ   подписала   женщина  .    До  дикости   анти   гуманистический   ответ  .     Неужели   мне  ,   простому   человеку ,   больше    нужно   ,   чем   Вам  ?    Выходит   больше .       Поэтому   и   само  письмо ,   и   Ваш   ответ ,   я   помещу   в   Интернете .    Госпожа   Дмитриева  должна  остаться   в  истории .      Время   неумолимо  .    Ещё   недавно  ,   к   9   Мая   ,   я   получил   приветствие   Президента ,    В.В.  Путина   .    Прекрасно   понимаю ,   что   готовила   поздравление   Администрация    Президента  .      Пишу   об  этом   только  для  того  ,  чтобы   подчеркнуть   разительный     контраст .    Что   касается   господина   Хинштейна  ,   то   я   найду   способ   ознакомить   его   с   письмом ,  с   деятельностью   Аппарата    Госдумы .   
         
                Борис    Неравнодушный    Свердлов .
               
" Ваше   обращение   на  имя   Председателя     ГД     рассмотрено  и  принято  к   сведению ".       
                И   на  том   спасибо    ,   говорю   уже   я .    
                26 .07  .2020г.